Эта страница - для публикации отзывов наших читателей - реальных владельцев Ниссан Хтрейл в кузове Т31 с пробегом, разных годов выпуска: 2010 года, 2011, 2012, и 2013 года. Как ведет себя двигатель бензиновый и дизель, 2.0, 2.5  л, коробка механика и автомат (вариатор), амортизаторы. Недостатки и проблемы эксплуатации. Расход топлива по городу и на трассе. Легендарный автомобиль, модель Nissan X-Trail T31 снята с производства, но остается одним из наиболее востребованных авто на вторичном рынке.

Наша статья о Ниссан Хтрейл Т31.

Сергей
Владею с 2012 года дизель 2.0 150 сил. По городу расход 8,5-9, по трассе 6,2 л, комплектация XL. Очень достойный авто. Расходники, масло, пожалуй и всё…
20.07.2019.

Игорь
Ниссан Х-Трейл обычный и даже заурядный кроссовер. Не спорю внешность отличная, но в остальном ничего выдающегося. Двигатели прожорливые, вариатор капризный, лакокрасочное покрытие и шумоизоляция просто ужас. На 5-летних машинах по кузову (в основном дверь багажника) появляются очаги ржавчины. В цене теряет на много быстрее своих японских родичей (Тойота, Мазда, Субару).
18 июня 2019

Сергей
Ниссан Х-Трейл 2,0-литровый дизель (150л.с.) 6МКПП, расход в городском режиме 8,5 литров, за городом меньше 8 литров не получается правда в режиме 120-130 кмч. О Хитриле можно сказать только одно – класс или же много – классный кроссовер с внешностью настоящего внедорожника, отличной управляемостью, экономичным дизелем, удобным салоном и огромным багажником.
20 декабря 2014