Здесь публикуются отзывы наших читателей - реальных владельцев Ниссан Мурано в кузове Z52 2014-2015 модельного года. Машины 2016, 2017, 2018 годов выпуска. С чем приходится сталкиваться при эксплуатации автомобиля с пробегом, работа систем, возможные проблемы, пути решения, расход топлива.

Здесь наша обзорная статья о Nissan Murano Z52 2015.

А также обзор обновленного Nissan Murano Z52 2019 модельного года.

И отзывы о рестайлинговом Ниссан Мурано 2019-2020.

Elnur
Мне не понятна критика некоторых людей про Ниссан, что Мурано и скажем Кашкай имеют одно лицо и тд. А мерседес разве какой не такой? Факт остается фактом продажи Ниссана растут. Машины одной марки должны быть узнаваемыми ибо это и является их паспортом. Мне Nissan Murano нравится и снаружи и внутри, да может быть обзорность плохая, мертвые зоны присутствуют и т.д. Есть пару вопросов, но это все на любителя. Кто будет гонятся на нем, как на болиде F1? Машина имеет схожесть с Тианой и Максима по фарам, но это совершенно иная машина.
12 октября 2017

Екатерина
Супер стильный и красивый кроссовер. На фоне нового Икс-Трейла просто фантастика, интересно цена на много больше 2 лямов будет?
11 мая 2016

Стас
Уже второй год жду новый Мурано. По предварительной информации продажи в России стартуют только в начале осени, заказы будут принимать с середины лета. Так что осталось совсем чуть-чуть и купля красавца.
11 мая 2016

Александр Блотов
Я дизайнер и хочу сказать, что это самый красивый Ниссан Мурано. Сам не дождался – купил Кашкая 2014, ногами дрыгаю-жду Мурано!
3 ноября 2014

Оксана
К сожалению, оригинальности и харизмы в моделях Ниссан, действительно, все меньше. Будущий Мурано словно брат-близнец нового Кашкая, только по старше на часок. Х-трейл тоже индивидуальностью не отличается (новый). Вообще, вероятная задумка автодизайнеров сделать одни из самых популярных моделей Ниссан “одинаковыми с лица” восторга и понимания не вызывает и не находит. Покупая машину определенной марки и модели, конечно ориентируешься не только на технические характеристики, но и внешние данные. Все таки все мы тщеславны в той или иной мере, а когда машина за два миллиона выглядит примерно также, как и за 800000, без всякого намека на узнаваемость, ну кроме размеров и “лошадок”, ну как то грустно. Видимо придется менять Мурано на другое авто, сохранившее свое лицо, а то еще уедешь по ошибке на чужом трейле или кашкае.
12 августа 2014

Марина
Фантастика или реальность это еще смотреть надо, а вот оригинальности в новом Мурано нет. Третье поколение Мурано, как и новый Икс-Трэей с Кашкаем выглядят словно братья тройняшки. Японцы таким образом только отталкивают своих постоянных клиентов. Сама езжу на Ниссан Мурано 2-ого поколения и покупала машину в основном из-за оригинальной внешности (не похож больше ни на один кроссовер).
16 апреля 2014

Степан
По моему мнению Ниссан чувствует опасность со стороны китайских производителей и быстро стремится перейти в более дорогой сегмент. Новый Икс-Трейл, а тепер и Мурано стали больше снаружи, богаче внутри, ну и разумеется дороже. Относительно нового дизайна… на любителя, но мне очень понравился.
16 апреля 2014