Здесь публикуются комментарии наших читателей, отзывы реальных владельцев автомобиля Хавал Н9 образца 2018-2019 года. Как ведет себя двигатель дизель и бензин, коробка передач. Все минусы китайского внедорожника Haval H9, недостатки и проблемы эксплуатации. Расход топлива по городу и на трассе. Сравнение с конкурентами в своем классе и ценовой категории. Самые свежие отзывы публикуются вверху.
Наша обзорная статья о Хавейл Н9 2018.
А также обзор Haval H9 в новом кузове 2020 года.
Чук
Коллеги! Под впечатлением от экономических успехов нашего восточного соседа и под влиянием обаяния китайского автопрома осенью, год назад купил я Haval Н9. Черный, бензиновый. Проехал менее 4 тыс. км, сделал первое ТО, 6 или 8 раз посетил сервис... и с радостью весной продал через того же дилера. Почему так получилось? В принципе, Н9 неплох. Разгоняется нормально, тормозит тоже, зимой в салоне тепло. Однако, неудобная посадка для роста 180 см с плюсом, непозволительно легкий руль на скорости свыше 100 кмч, невнятная логика управления климатом, убогая анимация и графика дисплея. Как бритва острая кромка шторки багажника и многое другое... все это свидетельствует об отсутствии у этого автомобиля породы, которая присутствует у иных европейских и азиатских производителей. Но последней каплей стала кривизна кузова - крен кормы составил 11-12 мм. Поразила реакция представительства компании ООО "Хавэйл Мотор Рус". Они сообщили, что по их стандартам допускается крен до 16 мм, однако письменно это подтвердить отказались, после чего вообще прекратили со мной общение. Технический директор официального дилера развел руками и по секрету сообщил, что они "все кривые". Никто не предложил решения моей проблемы. Все, занавес: на кривом авто за 2,6 млн. рублей, да еще при таком отношении к клиенту, я себе позволить ездить не мог. Вот как-то так. Не советую повторять мой дорогостоящий эксперимент, пусть научатся не только делать автомобили, но и прилично вести себя на новом рынке. Всем удачи! P.S. Купил Туарег. Рамы конечно нет, но порода присутствует и удовольствие получаю.
23 сентября 2019
Юрий
У меня дорестайловый Haval H9, бензиновый. Все работает, пробег уже 75 тыс. Только сверчки появились где-то сзади, не без этого. А так, все отлично. От ТО до ТО машина есть не просит. Машина разъездная, рабочая, каждый день в хвост и в гриву получает и ничего.
16 октября 2018
Тор
Сид, почитай в блогах владельцев, никто не жалуется, что у них что-то отказало из опций. А пробеги у машин есть уже не маленькие.
15 октября 2018
Сид
Что мягкий и тихий это хорошо, на шумку денег не пожалели. И опциями заряжен хорошо, для его цены просто фантастика. Но как это все будет работать через 20-40 тыс км пробега? Все эти внедорожные режимы, электросиденья и микролифты на пепельницах?
12 октября 2018
Юрий
Да какая там приборная панель, о чем вы? Главное рестайлинг принес Haval H9 дизель и вместе с ним блокировку заднего дифференциала. Теперь Н9 стал еще больше внедорожником. А что до комфорта, так по мне и доресталовый не хуже. Мягкий и тихий внутри. Что еще надо?
11 октября 2018
Василий
Ну конечно, все тот же узнаваемый Н9. По мне так красивше стал. Хуже точно не сделали. Приборная панель с дисплеем в середине смотрится современнее, чем в дорестайле.
10 октября 2018
Тор
Рестайлинг Haval H9 есть, но не сказал бы что глобальный. Так, освежили машинку. Главное чтобы не испортили то что было. А то когда пытаются улучшить хорошее, то получается хуже.
9 октября 2018
Valbar
Всем доброго времени суток. Начитался тут рассуждений разных про Ховейл Н9 и тоже решил вставить свои “пять копеек” кратенько. Заранее прошу извинить, если кого обижу. Сегодня (12.01.2018) брал на тест Н9, двигатель дизель 2.0, 190 л.с., 420 н/м крутящего с 1400 оборотов, коробка 8-ми ступка, цена 2,489,900 рублей. И вот что парни я вам скажу! Мне понравилось. Конечно за 20 минут тяжело машину понять полностью. Сразу скажу кому интересно, езжу на Мурано Z51, двигатель 3.5 и 250 лошадок. Ну, все по порядку. Внешне H9 смотрится очень не плохо. Экстерьер: все подогнано четко, зазоры везде ровные. Двери закрываются одним пальцем, как будто подтягиваются. Даже задняя огромная дверь легко закрывается, без размаха. В комплектации идет фаркоп с разъемом! Интерьер: тут еще лучше. Очень плотно все подогнано, разные вставки пальцем не проминаются и не поскрипывают (как на Паджеро Спорт, у кого есть интерес сядьте в салон и по тыкайте пальцем вставки разные), панель мягкая, ну и смотрится очень респектабельно. Мне показалось, что салон даже чем-то на Ниссан Патрол похож. А это машинка уже другого класса! Дизель у Н9 работает не громко, даже снаружи. А внутри вообще не слышно, шумка отличная. Как-то брал на тест Прадо двигатель 3.0 дизель, так вообще ехать отказался: шумный, вибрация даже на руле сильно ощущалась, трактор одним словом. И что его там все хвалят, за что? Говорят 2.8 дизель потише, не тестировал. Так вот на ходу дизель у Н9 очень приемистый. До 75-км очень резвенько разгоняется, дальше камеры – сами понимаете город. Возможно 8-ми ступка так позволяет. Правда в прайс листе время разгона до 100 не видел…
Ну и как обычно маленькую ложечку дегтя. 1.Уплотнители на дверях на ощупь похожи на силикон больше, чем на резину, сколько прослужат не ясно. Хотя ни кто вроде не жаловался из прежних хозяев. 2. Ну и ликвидность на вторичном рынке. Хотя сам подумываю о приобретении в дальнейшем. Ближайшие конкуренты по двигателям, комплектации и оснащению.
1. ЛК Прадо, 2.8, дизель, 177 л.с., 420 н.м. с 1200 оборотов, 6 ступеней, комплектация “Люкс” 3,886,000.
2. М Паджеро спорт, 2.4, дизель, 181 л.с. 430 н.м. с 2500 оборотов, 8 ступеней, комплектация “Instyle” 2,849,000.
Можно еще Киа Мохаве приписать или Хонду Пилот, кому как понравится. И все они уже под 3 и выше ляма. Вот и считайте сами, делайте выводы.
12 января 2018
Олег
Копил на Фортунера, но терзали сомнения: дорого, внутри для размещения шмудяка не приспособлена, переночевать с кoмфортом невозможно, жесткий пластик. Отдать предпочтение только за проходимости и заплатит за это два с половиной ляма? После того, как узнал о Haval H9, купить Toyota Fortuner это безумие. Прочитал о нем в интернет все что мог найти, машина достойная за адекватную цену. Весной буду брать в последнем рейсталинге. Я уже не молод. Думаю это будет хороший выбор на старость. Есть в нем и солидность, и комфорт, и проходимость при умелом обращении. Водительский стаж 30 лет. С уважением, Олег.
12 января 2018
Kizewetter
Хавал хорош всем. Смущает только отсутствие ликвидности и неизвестная остаточная стоимость. Как ни держит Toyota завышенные цены, но будущее за Китаем. Порвут китайские производители всех остальных.
18 декабря 2017
Вячеслав
Для Виктора, его отзыв от 27 октября 2017 года. Виктор у него подножка на приводе – дверь открываешь, она выезжает. Вот так то.))
29 ноября 2017
Виктор
У меня Прадо 2016 г.в. Выставил на продажу за 2,650 млн. комплектация элеганс. Стоит ли брать китайца за эти же деньги, у которого даже подножки нет, а без нее я вообще не представляю, как садиться особенно в грязь и я думаю таких тупых косяков там навалом.
27 октября 2017
Евгений
На фига брать внедорожник стоимостью в два или три раза дороже, если можно купить Haval H9 ни в чем не уступающий им. Да, он не спортивный болид и не болотоход, но ему это и не нужно. А вот дизель под капотом, хорошая коробка и энергоемкая подвеска, это все что ему нужно.
17 октября 2017
Серг
А вот на фига они запаску на заднюю дверь повесили?
5 октября 2017
Максим
Как увидел его впервые в салоне, посидел в нем и … сон потерял. Haval H9 автомобиль моей мечты. Не вижу ни одного фактора, чем он уступает Прадо. Даже наоборот, во многом превосходит. Жене показал китайский внедорожник, так она от него отойти не могла. Много обзоров и отзывов посмотрел. Везде одни положительные! В общем, чует мое сердце, что Н9 буду брать… ))
31 августа 2017
Комбат
Ну мой Хавейл за 10 тыс не ломался, даже не знаю, какая машина может ломаться с таким пробегом. Наш автопром не считаю, эта же считай новая машина. Собрано здорово, по крайне мере не хуже япошек, было с чем сравнить, перед Н9 ездил на Мицубиси АSX, качество сборки Хавейл ничем не хуже.
4 июля 2017
Сергей
Наблюдаю за Хавал Н9 (племяник купил для работы полтора года назад). Эксплуатации 120000 тыс. км – одна поломка, форсунка двигателя, больше нет поломок. В движении, как на диване дома. Один минус двигатель надо мощнее – это при эксплуатации 50 на 50 с грунтовкой.
4 июля 2017
Ломов
Да сейчас уже машины делают не того качества чтобы были, все ломается, хоть лампочка да сгорит. Не говоря уже про что-то серьезное.
3 июля 2017
Мечтатель
А я теперь про Хавейл мечтаю. Ломается часто, за 10 тыс что делал? Или может чудо какое, не ломается ни разу, если скажешь не ломался не поверю, у меня даже ниссан на гарантии ломался, не существенно но все же.
2 июля 2017
Комбат
Ну может кто-то всю жизнь мечтал про Тойоту, он же не знал, что появится потом Хавейл Н9, который ничем не хуже. Кстати видел тоже его на дороге – однажды попался, ну впечатлил внешним видом, сходство с Прадо только фарами, на этом все. По большому счету все машины в чем то похожи друг на друга.
1 июля 2017
Николай
Мое мнение. Если привык, то бери Прадо. Я не фанатею от какой то одной марки. Toyota Land Cruiser Prado хорошая машина, не спорю, но зачем мне он если есть дешевле и не хуже – это Haval Н9. У нас продается одна максимальная комплектация Элит и она оснащена так, что аналогичный Прадо в таком же оснащении будет дороже, как минимум на пол ляма. Ну по качеству могу судить из своего пробега, всего 10 тыс или полгода эксплуатации.
30 июня 2017
Маринин
А Хавейл чем лучше? Почему я должен купить Н9 и изменить Прадо? На картинках то оно все красиво.
30 июня 2017
Николай
Не понимаю тоже приверженность и фанатизм одной какой то марке. Так и хочется сказать, ребята прогресс на месте не стоит. Тойота уже давно не та, что была раньше.
28 июня 2017
Андрей
Машина очень хороша. Планировал поменять свою Acura на Haval H9. Брал на тест-драйв, 15 минут конечно недостаточно, что бы прочувствовать машину, но впечатления остались положительные. Читал отзывы владельцев. Нареканий практически нет. Появление дизеля окончательно убедило в выборе. Буду брать.
23 мая 2017
Виталий
Мне нравится, если будет дизельная версия может даже и куплю.
12 мая 2017
Влад
8 АКПП – это уже серьезно. Да и дизельной версии Хавал Н9 явно не хватало.
8 мая 2017
Сергей
Ну все с появлением обновленного китайского внедорожника Haval H9 продажи Toyota Land Cruiser Prado просто рухнут! Шучу, как покупали японца в России, так и будут покупать не смотря на то, что качество становится год от года только хуже.
8 мая 2017