Здесь мы публикуем мнения наших читателей и отзывы реальных владельцев о китайском кроссовере Хайма 7 образца 2013 года и обновленном Haima S7 2017 года. Цена в России, покупка, сравнение с конкурентами, вопросы эксплуатации. Минусы и возможные проблемы.
Обзорная статья о Haima 7 и S7
Сергей 2018.12.09
Haima S7 альтернативный вариант японского кроссовера Mazda Cx-5, хотя, возможно, не такой престижный, но за более скромную цену. И при этом китаец явно с меньшим количеством электронных систем, которые обычно доставляют немало хлопот автолюбителям.
Вадим 2017.02.16
Записался в прошлый вторник на тест машинки. Перезвонили довольно быстро и в субботу отправился на пробные поездки. Внешний вид, думаю, удался, точнее я бы сказал, знатный. Машинка обтекаемая, морда агрессивная. Косые окуляры с современными фарами, поворотники выведены по краям, видно по всем сторонам. Задняя оптика тоже яркая и информативная. Двери широкие и удобные для погрузки в машину меня и всех моих родных. Интерьер порадовал, когда ехал на смотрины - ждал значительно худших результатов (начитался о старых моделях). Руль с кнопками управления стерео системой, полный электропакет. Кроме того, в той модели, что выкатывал, стояли кандей и прочие бонусы. Например, если интересует регулировка сидений и автоматическое открытие багажника (ну конечно не дистанционно, но не придется выходить из-за руля, если надо что-то кому-то достать при "быстрой парковке").
Были и другие бонусы, но это все зависит от комплектации. Относительно ходовых характеристик - устойчивая на поворотах, разгоняется быстро, коробка слушается, но минус в том, что есть только на ручке (так поставляют в РФ), а я хочу на автомате, хотя по ремонту уж точно будет проще заменить МКПП, но можно и без замены. Поэтому скажу честно, я задумался над преобретением кроссовера Хайма 7, так как в наличии есть и сервис свой, да и деньги не самые большие, конкуренты стоят на 100-200 тыс.рублей больше, а теперь стоит беречь бюджеты.
Выше - последние отзывы
Марк 2016.12.09
В России будет продаваться или как обычно только в Китае? Потому что с ценой до миллиона у кроссовера Хайма есть перспектива, вот только наличие полного привода разумеется является обязательным условием.
Игорь 2015.12.23
Машина интересная. Учитывая складывающуюся ситуацию, спрос на китайцев будет и дальше неумолимо расти. Да и китайцы не сидят сложа руки, проходят путь корейцев по укороченной программе. Где новую Хайму 7 можно протестировать в Казани, кто знает?
михаил 2015.10.03
Все хорошо в Хайма 7... только руль на максимальном подъеме закрывает спидометр и почти упирается в колени. В салоне все удобней чем в Чери Тигго 1, но плохая антенна или магнитола (прием радиостанций паршивый, хотя звук не плохой), скрипит пластик где-то в багажнике и защитной шторки нет, только в качестве опции. Информации о запчастях нигде нет, но постоянно ищу повод куда-нибудь съездить - за рулем кайф. Я профессиональный водитель, ездил ша жигулях и МАЗе, VOLVO, SCANIA, VW KRAFTER, VW PASSAT В6, CERRY TIGGO 1.
леха 2014.06.25
Отзывы владельцев Хайма 7. Вот уже могу поделиться первыми впечатлениями Хайма 7 будучи месяц владельцем этого кроссовера. Нравится высокий клиренс и мягкая подвеска, теперь не представляю, как по нашим дорогам можно ездить на легковушках) Много продуманных приятных мелочей, например полноценная запаска, бардачки, парктроник. Но из минусов отмечу небольшой крен в поворотах, но к этому привык, сейчас уже нормально.
Сергей 2014.06.23
Был на тест-драйве Хайма 7. Выбираю из китайцев и от этого пока лучшие впечатления. Высокая посадка позволяет хорошо видеть дорогу, едет уверенно, руль легкий и послушный. Эргономика в салоне на хорошем уровне. Снаружи красотой тоже не обделен. Еще парочку вариантов посмотрю и буду решать.
Ниже - первые комментарии
Алекс 2014.04.29
Купил себе Хайму Семерку, а сейчас что-то запарился по поводу деталей. Интересно, сложно ли их сейчас найти в России? Модель то совсем свежая!
Fox 2014.03.17
Сегодня был на тест-драйве Хайма 7. Ну что сказать, понравилось. Давно хочу кроссовер, сам пока езжу на нексии. Ощущения – небо и земля! Снаружи – красавец! Внутри – приятный салон, панель без зазоров, приятный на ощупь пластик. Очень удобные сиденья, сидеть просторно и легко, а во время движения очень хорошо все видно из-за высоты. Да и немаловажно, что сиденья с подогревом и парктроник в комплектации все за 750 тыс. рублей. Буду брать))
Елена 2014.02.27
Отзывы от реальных владельцев Хайма 7. Дети в восторге от нашей новой седьмой хаймы. Конечно, внутри ништяков столько! Мелких покорило, что на дверях есть и обычные ручки – для открывания, и отдельные устойчивые – для просто держания. Но больше всего им нравится, когда при движении задним ходом включается парктроник и по зеркалу красно-зеленые огоньки бегут. Это для них как «елочка, зажгись».)))
Алексей 2014.02.23
Еще хочу сказать по поводу переднего привода хаймы, хотя многие ставят это в значительный минус. Но нужно быть реалистом и большинство из нас не ездит по тайге, тундре или болотам, поэтому полный привод ни к чему. Мне лично важен внешний облик машины, удобство и простор салона, и клиренс, который позволит не зацепить бордюр и припарковаться в любом месте. В мой бюджет Хайма 7 идеально вписалась, езжу месяц и прекрасно себя без полного привода чувствую.
Максим 2014.01.10
Прошел тест-драйв китайской Haima 7. Ездил на ней по городу, машинка класс, скорость нормальная. Что понравилось - внутренняя начинка, климат-контроль есть, подушек безопасности 2, крепления для детских кресел – тоже 2. Но есть и недостатки: поведение Haima 7 на крутых поворотах.
Дмитрий 2013.06.24
И зачем дефорсировали мотор, за такие деньги с мотором 136 сил успеха у Хайма 7 не будет.
Юрий 2013.06.17
Очередная попытка выйти на рынок России? Зачем их вообще к нам везут, что бы продавать пару тройку лет и потом снова пропасть из поля зрения. Никому не известный производитель Haima с двумя моделями-клонами пытается застолбиться в России - смешно.