Комментарии читателей о Geely Atlas. Отзывы владельцев о китайском автомобиле Джили Атлас в новом кузове 2018-2019 года, мнение водителей об автомобилях, все минусы и плюсы покупки и эксплуатации Джили Атлас. Самые свежие комментарии отображаются первоочередно.
Наша обзорная статья о Geely Atlas 2018-2019 модельного года здесь.
Игорь 7 апреля 2019
Посидел в салоне Geely Atlas и честно говоря выходить из него уже не хотелось! Салон просто шикарен, а конкуренты с таким интерьером и оборудованием 2500000 рублей будут стоить!
Константин 31 июля 2018
Лично на мой взгляд 1,5 ляма за китайца это дорого. За такую сумму можно кучу всего подобрать.
Ольга 31 июля 2018
Доброго времени суток! Езжу на Джили с 2013 года, пробег 180000 км. За 4 года нареканий никаких. Меняю расходники и масло. В этом году разлетелся маховик (не беда, все сделали). Но самая большая для меня проблема и самый огромный минус это внешний вид (она вся ржавеет). Это ужас!!! Кстати салон машины с натуральной кожей (после Эмгранта даже смотреть не хочу и Вам не советую). Вот салон сохранился на все 100%, при чем со мной путешествует собака. И в отпуск, и в лес – ничего не царапается, в отличие от кожи! Пишу этот отзыв и думаю, что хочу взять Атлас. Единственное чего боюсь, это покраски! Неужели опять такая же? Или все же белорусы продумали все? Спасибо, если кто ответит на мой вопрос.
Юрий 23 мая 2018
Ребята не знаю, как кому, но меня Атлас приколол. На выходных съездил и посмотрел, как говорится воочию. Пощупал, посидел и прокатился -машинка классная, качественный салон, метал толстый, не то что на Крете. Дороговато конечно, но он того стоит. Вот в раздумьях – брать или нет, сколько китайский Geely Atlas в цене потеряет года через три.
Максим 28 февраля 2018
Приятно, что озвученная в обзоре высокая цена на Geely Atlas оказалась не актуальной, а реальная стоимость китайского кроссовера для российского рынка от 1,029,990 руб за авто в базовой комплектации Standard с передним приводом, 2,0-литровым мотором и 6 МКПП до 1,389,990 руб за топовую версию Luxury с более мощным 2,4-сильным движком, 6 АКПП и полным приводом, что так же весьма дорого для китайского автомобиля.
Дамир 18 февраля 2018
1,4 – 1,5 млн. рублей дороговато да и насчет кожи наппа есть сомнения! Это кожа молодого дерьмонтина? Багажник маленький – один дорожный чемодан влазит и всё. Автомат туповат на 3-ей передаче на обгон идти надо, тормоза придумали трусы. Все как-то печально и из-за этого получается в пределах 1,2-1,25 ляма. С этой стоимостью верняк можно будет за счет цены простить недочеты, а так Корея и Германия рулит!
Марсель 8 января 2018
Для Заура: В основе тот же Эмгранд Х7 и проблемы, подозреваю, будут те же… Цена рулит, к китайцам отношусь нормально. Морально был готов взять в топе за 1,2 максимум 1,3 млн. Платить 1,5-1,6 – не стоит того. Меньше Х7, побогаче, полный привод, но почти в 2 раза дороже. А с передним приводом, так совсем не вариант.
Заур 5 января 2018
Доброго всем времени суток! На Джили Атлас, которая в родных краях именуется Geely Boyue езжу уже полгода. Живу в Пекине, поэтому взял машину сразу, как только начались продажи, в максимальной комплектации с двигателем 1.8 турбо. Эта машина стоит на голову выше всех возможных и невозможных конкурентов, которые стоят 2-3 млн рублей, как по комплектации, так и по дизайну и качеству исполнения. Перед покупкой я сравнивал с такими авто, как Фольксваген Тигуан, который стоит в два разе дороже при одинаковой комплектации, с японцами и с корейцами. Как по мне, так я уже не могу смотреть на конкурентов, так как они во всем уступают, в том числе и эргономичности и комфорту салона. Прежде чем говорить, что она такая, сякая, никому за эти деньги не нужна, вы пощупайте ее, хотя бы сделайте тест драйв, а потом уже рассуждайте. Эта машина в такой комплектации (я имею в виду максималку) стоит дороже своих полутора миллиона рублей, даже корейцы (тот же Туссан) в такой комплектации будет стоить два миллиона и дороже. За полгода эксплуатации и пробега под 30 тыс. не было вообще никаких нареканий к машине. И назовите мне хоть один полноприводный кроссовер с ценой в полтора миллиона рублей с адаптивным круиз-контролем, круговой камерой, кожаным салоном (кожа Nappa), светодиодной оптикой, круглосуточной службой консьерж.
Вадим 15 декабря 2017
За такую цену, 1400000-1500000 рублей не пойдет, однозначно. Geely Atlas повторит судьбу Эмгранд GT.
Александр 14 декабря 2017
Вы очень молоды (авторы предыдущих отзывов о новом Geely Atlas). Когда то боялись подходить к японцам, не говоря за корейские машины. Чем вам плох китаец? Сейчас китайские авто в тысячу раз лучше европейца за меньшие денег, да и по качеству на много выше. Китай уже давно скупил все умные головы.
Сергей 11 декабря 2017
Geely Boyue ставший для российского рынка Geely Atlas в Китае стоит от 96800 юаней (приблизительно 865-870 тысяч на наши деньги) и это за голую, базовую комплектацию с начальным 2,0-литровым мотором, но без сенсорного экрана, только с двумя фронтальными подушками и тканевой отделкой сидений. Путем не хитрой арифметики умножаем на 1,3-1,4 и получаем 1125 – 1210 тыс. рублей. Чуть более навороченная версия с тем же 2.0 мотором и мультимедийкой оценена уже в 106800 юаней, что составляет 955-960 тыс. рублей. Умножаем на тот же коэффициент, куда заложен не только заработок дилеров, но установка ЭРА-ГЛОНАСС и понятным делом затраты на сертификацию и получаем минимум 1240000-1250000 рублей. Так что, как не крутить очень дорогой “китаец”.
Юрий 11 декабря 2017
Ребята опомнитесь, за эти деньги – можно даже не запускать продажи. На рынке за такую цену до фига кроссоверов уважаемых брендов, ха-ха… Старт максимум от 999000 руб за Geely Atlas.
Павел 10 декабря 2017
Новый Geely Atlas такой себе начальный уровень кроссоверов корейского или японского производства. Вот только бы цену на новинку адекватную… дороговато за китайский паркетник.