Подборка комментариев и отзывов реальных владельцев о китайском кроссовере Бриллианс V5. Минусы и недостатки автомобиля В5, преимущества, сравнение машины с конкурентами, анализ обновлений модели. Свежие отзывы об авто публикуются вверху страницы.

Обзорная статья о Бриллианс В5

Дмитрий

Для Brilliance V5 110 лошадок только на первый взгляд маловато, после обкатки с 10000 км пробега машинка стала резвей некуда. До этого был сильно огорчен ее тупизной и неповоротливостью, оказалось нужно просто обкатать движок. Сейчас летает как “быстрый птиц” даже на 92 бензине, обкатывал на 95. Есть пару косяков: постоянно перегорает предохранитель на дворниках (после того, как те пристынут, а я забуду отогреть стекло) – уже два раза сгорел и дисплей компьютера конечно убогонький и малоинформативный. Проигрыватель USB может прочитать с флешки только 500 треков, что меня как меломана очень огорчает. Тупейшная комплектация Стандарт – без заднего дворника, видимо посчитали, что это предмет роскоши. Из-за отсутствия оного стекло багажника забрасывает грязью в течение пары минут и пользоваться им в мокрую погоду уже нереально. В остальном все отлично для машины за 660000 рублей. Обрадовала зимняя резина в подарок. Коврики и подогрев купил сверху за 10000 рублей.
17 марта 2017

Мария

Машина выглядит прилично, опций по такой цене много. На этом плюсы Брилианс v5 заканчиваются. В плане эксплуатации разочаровывает по полной программе. Брали новую в декабре 2015 у официала в Москве. То что маломощная – на этот счет иллюзий не строили знали что берем. С первых месяцев начала сыпаться: на 2000 км через 5 месяцев эксплуатации загорелся чек – причина развалился катализатор. Ездили по городу, ям не ловили. На 11500 км закипел двигатель- перестал работать электровентилятор охлаждения радиатора, отрубился кондей, перестала переключаться печка. Причина не известна, т.к. по приезде в сервис после подключения диагностики все заработало. Теперь каждую поездку гадаем, что у нее еще выйдет из строя. Постараемся побыстрее продать это ненадежное чудо китайского автопрома. До этого был Хендай Акцент 7 лет никаких проблем не знали. До 100000 км никаких поломок, только ТО. Не рекомендую китайцев – кот в красивом мешке.
21 августа 2016

Рашид

Привет всем! Купил Брилианс В5 1.12.2015! Перегонял авто из Кургана в Нижневартовск, первые 100 км туго шел, потом притерся у меня автомат шел 120 км.ч с салона!! обкатка такая!!!! дорогу на 5 держит, ходовка 5,ямы в путь глотает не чувствует! короче пусть говорят КИТАЙ … но этот лучший авто! любого таза, шевроле, рено и всякой …
2 декабря 2015

МАРАТ

Нет подогрева сидений – все таки живем в Сибири. Не предусмотрено где держать солнцезащитные очки.
22 октября 2015

Виктор

Расход еще не знаю, пробег всего 500 км, но уже выявил недостаток – при езде по не ровной дороге (медленно) замок ремня безопасности стучит по стойке, хотя в стойке предусмотрена выемка специально для замка, но он не умещается в эту выемку. Если вы пристегнуты, то этот стук естественно отсутствует. Внешний вид Brilliance V5 как у БМВ, внутри мягкий пластик, обзорность хорошая, посадка высокая, как в уазике. Кроссовер он и в Африке кроссовер, диски литые.
10 января 2015

YURIS

“Кровавая баня” в автосалонах столицы Зауралья – городе Кургане второй половины декабря спровоцировала продажу моего Renault Sfndero Stepway 2011 года “влёт” – против вялого торга-продажи с августа месяца. Хотел то же, но 2014-2015 модельного ряда… Даже по новой нынешней цене, деньги “непосильным трудом” на это дело были, ждали своего часа на счете… Я бы и раньше горазд, так требуемый агрегат выставили на российский рынок в аккурат накануне известных событий. Ни обновлённый Логан, ни классический Сандеро в новой редакции не привлекали – подавай только Степвэй! Не подали, гады-менеджеры проигнорировали мои неоднократные просьбы держать меня в курсе ближайших поставок – и когда состоялся “вброс агрегата” их смели всякие варяги-казахстанцы и прочие за пару часов. А я остался наедине со своей заначкой в не хиленькую (для меня) суммой 700 тысяч и мутными перспективами утолить свои печали в ближайшие пол-года…
Сын моего друга-однополчанина уже более года катался на Лифане Х60, не жалился, был вполне себе доволен…

Вот и я решил посмотреть как вариант. Посмотрел-пощупал-понюхал и… решил погодить. Перелопатил еще И-нет, пообщался по телефону со знающими людьми – всё не настраивало на положительное решение вопроса. Пока Миша-перекуп не посоветовал присмотреться к Бриллиансу – V5. или Н350, в зависимости от предпочтений… Он вообще назвал эти модели лучшими на сегодня “китайцами”. Присмотрелся я в тот же вечер в автосалоне, успешно торгующем “китаёзами” последних пару лет. С утра оплатил 639 тысяч – и через три дня свеженький, “с пылу-жару-автовоза” V5 стал моим. Огорчительно (пока по мелочам) следующее: ПТСку до Нового года получу ли – обещают пока. Ввиду большой загруженности техники-механики не успели прикрутить задние брызговики. а временное отсутствия поставок не обеспечило защиту двигателя. Резиновых ковриков не подвезли, штатные ворсистые – на какие места рассчитаны? Да еще новогодняя акция в -25 тыс. с халявной зимней резиной ополовинилась, что несколько меня огорчило. но не так, чтобы серьёзно – если халявы много, жди подвоха! В общем – пока так, дальше поправятся, надеюсь!

По первым, очень свежим, вчерашним впечатлениям. По сравнению с Ваз- 21102, Сандеро, Степвэем и Hyundai Accent (Verna), всё, что было у меня) – это очень хороший автомобиль. Что не понравилось, причем сразу. В салоне вонь несусветняя, надеюсь выветрится быстро – это раз. Облик дисплеев бортового компьютера и аудио системы – это два, втыкание ремня безопасности водителя (иначе не скажешь) – через “пень-колоду”, т.е. подлокотник – ну очень неловко! Это – три. Что в плюсе. Ехали по “полу-пробкам” не очень плохо, несмотря на механику. Штатная сигнализация, иммобилайзер, аудиосистема и прочий комфорт не огорчили, печка тоже не плоха. Коробка, рулевое – всё пока на “5”, парктроник тоже пищал. В гараж-то я заезжал уже затемно – ничего, везде вписался без проблем! Тяговые характеристики – пока ничего, несмотря на 110 л.с., тормоза, АВС – всё люкс. Электроусилитель руля – чудо, как хорош. Сейчас на работе, имею возможность и на отзыв, после 14-00 проступаю к углубленному тестированию своего дражайшего “бриллиантика”… Доложу о результатах в ближайшее время.
27 декабря 2014

Дмитрий

Первоначально рассматривал вариант покупки Mitsubishi ASX или SsangYong Action в недорогих комплектациях, поездил на обоих машинах и подробно их изучил. Но когда дело доходит до денег у меня эмоции отключаются. Тут я вспомнил, что мне рекомендовали просто сходить посмотреть Lifan X60, что я и решил сделать, чтобы окончательно определится что брать, вообще уже нацелился на АСХ с комплектацией, которая мне выходила под 900 000 (ручная КП). Лифан х60 выглядит топорнее, местами в глаза бросаются достаточно большие зазоры между отдельными деталями кузова, проигрывает он и в оформлении салона, но по со своими ходовым качествам он не уступает, цена также идёт ему в плюс. Также мне там показали Брилианс В5. Машинка понравилась и цена порадовала, осмотрел, поездил, но предвзятое отношение к китайскому автомобилю, а тем более собранному в России не отпускало дня три. На пятый день спецом поехал снова на тест-драйв АСХ, снова осмотрел салон, а после снова сел на Брилианс (в надежде доказать себе, что АСХ много лучше), однако, В5 уступал лишь немного, а вместе с ценой на машину, размерами страховки и тарифами ТО – Брилианс ультимативно победил 🙂

Вот вчера забрал машину из салона. Белая с РКП, комплектация де-люкс. Уже проехал 100+, из которых 20 км просёлочные дороги. Всё работает исправно. Ездил показывать своим товарищам, внимательно изучали то что находится под капотом, компоновка и агрегаты радуют. Внешний вид и салон получает пока только положительные оценки. В воскресенье ожидается серьезная проверка – поездка в Подмосковье из Казани, где и буду на ней какое-то время ездить. Проеду поболее и отпишусь снова.
18 июля 2014

Артур

Довелось посмотреть на машину живьем и посидеть в салоне. Бриллианс V5 с классным дизайном кузова, только с первого взгляда похож на БМВ Х1, а так другой. Интерьер так же прикольный, строго все и лаконично, что откровенно не понравилось это подушка сиденья – мягкая набивка, сидеть не удобно. Самый большой минус это мотор, 110 лошадок по современным меркам просто смешно. Обычный кроссовер для спокойного передвижения по городу, но скорее всего лучше чуть добавить и взять японца.
7 апреля 2014