Комментарии читателей и отзывы владельцев Audi Q7 бензин и дизель tdi образца 2015 модельного года. Реальное мнение водителей об Ауди Ку7 с пробегом, проблемы эксплуатации, замена масла.
Обзорная статья об Audi Q7 2015 года - здесь.
Владислав 18 февраля 2016
Купил Q7 один из первых, в августе 2015 г. До этого был Мерседес МЛ350 (продал через полгода, не устроила работа абс, срабатывала сразу и машина практически зимой не тормозила) и Рендж Ровер спорт-4 года (машина идеальная, только подвеска жесковатая – рекомендую мягкую резину типа Michelin). Если отбросить понты, то хотел машину для города т.е. не большую, но и не маленькую. О плюсах коротко – маневренная, динамична (бензин 333 лошади) и современная. О минусах более подробно. Самое плохое это работа подвески на неровностях дороги - шумит, стучит, перебирает кочки. Если дорога хорошая проблем нет и не заметите. Но если вы выехали на пересеченку, и особенно если подняли пневмоподвеску - то все хлюпает в подвески и качается. Большой минус. Попробую сделать хорошую шумоизоляцию снаружи и внутри, посмотрю на результаты. Второе, комплектация у меня со средним пакетом, качество кожи низкое, такое ощущение что вообще прессованная. Также в средней комплектации отделка панели и задний спинки сидений тоже пластик – дешево как то. И еще в салонах, чтобы машина казалась больше поднимают пневмоподвеску до максимума, но в стандарте она намного ниже будет ездить. Поэтому смотрите в стандартном режиме подвески. Анти радар не работает, так как стекло лобовое плохо пропускает сигналы, чем то покрыто. Также у видеоригистратора не работает gos датчик по той же причине. Замену масла провожу каждые 10 тысяч.
Олег 29 января 2016
Строгий и приятный дизайн у нового Audi Q7. Ничего лишнего, никакого цирка и попугайской внешности, коей сейчас страдают Mercedes и Lexus походящие на корейский ширпотреб.
Аноним 14 сентября 2015
Хочу поделиться отзывом об новом ауди Q7, обладателем которого являюсь вторую неделю. Сразу скажу сравнивать было с чем, в моей эксплуатации за последние пять лет было порядка восьми автомобилей премиум класса по стоимости около 5,5 млн рублей! Итак, скажу сразу автомобиль у меня дизельный трехлитровый, по паспорту 249 л.с, по факту походу не соврали в салоне 277 лошадок, комплектация практически полная, обвес и салон с-лайн! Значит авто мне очень понравилось, шумоизоляция очень неплохая, так скажем ни чем не хуже, чем в новом Мерседес МЛ класса и намного лучше чем новой БМВ Х5 и Рендж Ровере Спорт! Дизель снаружи тарахтит в пределах допустимого, как у всех премиум марок, за исключением ренджика, там на много шумнее, ну а в салоне практически тишина, конечно самый тихий дизель в салоне у ML, там его вообще не слышно! Ходовая пневмо работает отлично, поинтереснее чем в мл и ренджеке! Салон космос, особенно ночью, все выполнено отлично! Расход соляры очень низкий, пока сам не могу понять почему, но по городу в пределах 9-10 литров, пока идет обкатка больше 140 км не ездил, предполагаю расход низкий из-за реперкуляции энергии. В мл расход составлял 14 литров по городу! Что еще сказать, авто доволен денег своих стоит, на данный момент из всего, что сейчас можно купить из нового это идеальное авто, хотя те кто хотят играть в шашечки на мкад, то конечно лучше взять бмв!
Алекс 22 июня 2015
Так бы и продавали новый Audi Q7, как Audi Q5 версия long. Все что представлено в якобы новой машине мы уже видим с 2013 года в Ку5.
Александр 20 декабря 2014
Не согласен с Романом. Мне напротив второй Audi Q7 нравится на много больше, чем предыдущее поколение. Подтянутый, солидный и стильный внешне. С мощными и экономичными “шестерками”, сбросивший лишний вес и получивший огромное колличество современного и полезного оборудования. Жаль только не могу себе позволить владеть таким автомобилем, но… буду стремиться.
Роман 17 декабря 2014
Да уж, немцы просто гонят, как можно было новый Ауди Q7 сделать таким пресным и не интересным. Фамильные черты в дизайне это хорошо, но не до такой же степени, что Q7, что Q3.