Продолжение обзора:
Экстерьер и салон Опель Мокка 2013
Соплатформенник Opel Mokka - Обзор нового Chevrolet Tracker/Trax
Еще новые кроссоверы:
Новый Ниссан Патфайндер 2013
Новое поколение Ниссан Кашкай 2013
Новая Тойота Раф 4 2013
Кузовные габариты
Внешние габаритные размеры Opel Mokka 2013 модельного года:
- Длина — 4278мм, ширина — 1774мм, высота — 1646мм (с рейлингами 1658 мм), колесная база — 2555мм.
- Клиренс — 175 мм.
Дорожный просвет как для города вполне приличный. Ездовой тест Опель Мокка показывает, что для езды по откровенному бездорожью этот автомобиль, разумеется, не рассчитан. Размер дисков, устанавливаемых на кроссовер - от 205 / 70 R16 до 215 / 55 R18. В качестве опции арки способны вместить и диски с шинами R19, с такими колесами и клиренс подрастет и проходимость поприбавится.
Технические характеристики
Для нового Опель Мока 2013 модельного года в начале продаж предлагаются три бензиновых и один дизельный двигатели. Базовый Opel Moka имеет технические характеристики, которые основываются на переднем приводе, за доплату авто оснастят системой полного привода.
- Бензиновые двигатели Опель Мокко: 1.4 литра турбо (140 лошадиных сил) с 6 механической КП, 1.6 (115 л.с.) с 5 МКП, специально для стран СНГ 1.8 (140 л.с.) с 5 механика или 6 автомат.
- Дизель Opel Mokko: 1.7 литра (130 лошадиных сил) с 6 механической КПП или 6 АКПП.
Все моторы, кроме 1.8 литрового, - с системой старт-стоп. Электроусилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости характеристиками, тормоза дисковые с ABC EBD, ESC (контроль устойчивости), TC (антипробуксовочная система), помощники при старте в гору и спуске вниз. Немецкий кроссовер построен на глобальной платформе GM Gamma 2. От общей технической базы взята подвеска и вообще вся ходовая часть автомобиля. Паркетник имеет близнеца в лице Buick Encore, предназначенного для рынка Северной Америки.
Тест-драйв
Подвеска Опель Моко сбитая и упругая, со смещенными характеристиками в сторону управляемости и стабильности на высокой скорости. По простому — автомобиль ведет себя именно как паркетник, подвеска жесткая с малыми ходами, показывает отличные результаты на ровном асфальте, но на плохом дорожном покрытии пассажиров ощутимо потряхивает. Ездовой тест-драйв Mokka на бездорожье демонстрирует повадки типичного современного автомобиля для активного отдыха - городского кроссовера. Проселочную дорогу и легкую распутицу новый паркетник Moko от Opel 2013 модельного года осилит, но на штурм серьезного внедорожья автомобиль не рассчитан. Его конек асфальт — городские улицы и загородные шоссе.
Опель Мокка 2013 г.в. купил новый из салона в феврале 2013 и по настоящее время мой авто меня полностью удовлетворяет. Надежный, компактный кроссовер. Да, действительно мороза он не боится, все сделано надежно и продумано до мелочей. Побывал я на нем в Республике Татарстан и Сочи, никаких проблем. В управлении прекрасный авто. Я сам живу в Республике Коми и с уверенностью могу сказать, приобретите хороший немецкий кроссовер и не пожалеете о выборе. Да, по расходу топлива экономичный авто.
Видимо хорош автомобиль!
Тестил Опель Мокку два дня, и в городе и в за городом. Уже мороз и снегу навалило. Вобщем в мороз завелся утром без проблем. В городе езда просто отличная, посадка высокая, в салоне все продумано. Но и в глубоких сугробах, где дорогу помню была только по памяти, авто тоже неожиданно себя хорошо показало. Гребла как трактор, и почти не буксовала. Юбка не мешала, клиренс оказался достаточным, не цеплял, по кочкам прошел нормально. также понравилась работа автомата. еще думаю, но склоняюсь к нему, брать можно.