Новый Opel Insignia 2017-2018 модельного года представлен предварительно в сети 7 декабря 2016 года. В нашем обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Опель Инсигния 2 поколения.
Официальная мировая премьера новинки немецкого Opel AG 2017 года нового второго поколения хэтчбека Opel Insignia Grand Sport запланирована в рамках Geneva International Motor Show в марте 2017 года, но уже сейчас можно познакомиться и оценить немецкую новинку. Продажи нового поколения Опель Инсигния в Европе стартуют в апреле будущего года по цене от 25500 евро. В Великобритании новинка дебютирует под именем Vauxhall Insignia Grand Sport, а на рынках Северной Америки и Австралии под видом двойников Buick Regal и Holden Commodore соответственно.
Самыми главными особенностями новой генерации Opel Insignia являются: современный и динамичный дизайн, матричные светодиодные фары головного света IntelliLux, большие размеры кузова и салона (высококомфортные анатомические кресла с функцией массажа) по сравнению с предшественником, при этом меньшая снаряженная масса кузова, наличие новейшей платформы E2XX и интеллектуального самообучающегося адаптивного шасси FlexRide, продвинутой системы полного привода с двумя многодисковыми сцеплениями и электроактуаторами на полуосях, новых дизельных и бензиновых турбированных моторов, и, разумеется, огромный список современного оборудования, начиная от продвинутой мультимедийной системы IntelliLink (Apple CarPlay и Android Auto), заканчивая электронными помощниками и ассистентами.
Создавая новый Opel Insignia Grand Sport дизайнеры вдохновлялись образом концепта Opel Monza, показанным в 2013 году в рамках Frankfurt Motor Show. Жаль только, что новый Опель Инсигния выглядит не так ярко, как Monza Concept. При этом серийный автомобиль может похвастать довольно-таки привлекательным дизайном экстерьера кузова и низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления – всего 0,26 Сх.
Также стоит обратить внимание на матричные фары головного света IntelliLux LED (по 32 светодиодных элемента в каждой фаре), способные обеспечить освещение дальним светом на расстоянии до 400 метров, передний бампер с яркими аэродинамическими элементами и противотуманками с функцией подсвечивания поворота, отменные рельефы боковин кузова, огромные колесные арки, способные легко принять 20-дюймовые колеса, куполообразную крышу, аккуратную корму с красивыми светодиодными габаритными фонарями и компактной крышкой багажного отделения, дополненной спойлером.
Внешние габаритные размеры кузова Opel Insignia Grand Sport 2017-2018 года составляют 4897 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1469 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы.
По сравнению с предшественником кузов нового поколения хэтчбека увеличился в длину на 55 мм и в ширину на 7 мм, при этом высота уменьшилась на 29 мм, а размеры колесной базы возросли на внушительные 92 мм.
Внешние габаритные размеры нового Опель Инсигния стали больше, но снаряженная масса кузова уменьшилась по сравнению с первым поколением модели на целых 175 кг, при этом только кузов позволил сбросить 60 лишних кг.
Салон нового Opel Insignia полноценно 5 местный и порадует всех без исключения пассажиров и конечно водителя солидным запасом свободного пространства для ног. Во втором ряду устоиться комфортно и уютно смогут пассажиры с ростом даже более 190 см.
Оформление передней панели и центральной консоли новинки демонстрируют схожую стилистку с архитектурой передней части салона младшего Opel Astra, но салон Opel Insignia Grand Sport более ориентирован на водителя (центральная консоль чуть развернута в водительскую сторону). Также в наличии полноцветная многофункциональная панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, аккуратная центральная консоль с цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса IntelliLink (Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE Wi-Fi Hotspot), простой и логичный блок управления климатической установкой.
Представители Опель особо акцентируют внимание на новых суперкомфортных анатомических креслах, получивших сертификат организации Aktion Gesunder Rücken («Кампания за здоровую спину»). Кресла обеспечивают правильное распределение нагрузки на спину и, разумеется, располагают всеми современными фишками: электропривод, подогрев, вентиляции и функция массажа.
В качестве стандартного и дополнительного оборудования новый Opel Insignia Grand Sport получит 8-10 подушек безопасности, проекционный дисплей, систему кругового панорамного обзора, Adaptive Cruise Control с функцией автоматического торможения, Lane Keep Assist и Lane Departure Warning, систему Rear Cross Traffic Alert, позволяющую безопасно выезжать задним ходом с парковки при ограниченной видимости по сторонам, подогрев задних сидений и лобового стекла.
Технические характеристики Opel Insignia Grand Sport 2017-2018
Второй Опель Инсигния построен на новой платформе E2XX, лежащей, к слову, в основе последнего поколения Сhevrolet Malibu. Так что в наличии полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и пяти рычажной архитектурой сзади, стандартно привод на передние колеса и доступный в качестве опции продвинутый полный привод, дисковые тормоза, электрический усилитель рулевого управления и электронный стояночный тормоз, адаптивное шасси FlexRide с тремя режимами настроек Standard, Sport и Tour (изменяются характеристики работы амортизаторов, рулевого управления, автоматической трансмиссии, двигателя и системы стабилизации).
Под капотом нового Опель Инсигния пропишутся дизельные и бензиновый четырехцилиндровые двигатели, способные работать в тандеме с 6 МКПП, 6 АКПП и новейшим 8-ступенчатым автоматом.
Дизель версии Opel Insignia Grand Sport 2017 года:
- 1,6 литровый BiTurbo CDTi (110 лс и 136 лс),
- 2,0-литровый BiTurbo CDTi (170 лс 400 Нм).
Бензиновые версии Opel Insignia Grand Sport 2017 года:
- 1,5-литровый турбированный (140 лс 200 Нм и 165 лс 250 Нм),
- 2,0-литровый турбированный (260 лс 365 Нм).
Юрий рассмешил. Взял на прокат дешевый Opel Insignia с бензиновым 1,5-литровым моторчиком (не дело для большой и тяжелой машины). Надо было взять 2.0 турбодизель - увидел бы, как некоторые бехи на автобане дорогу уступают.
Взял Турер в прокате в Польше. Откатался... 5000 км по Европе. Двигатель 1.5 турбо бензиновый, не знаю сколько лошадок. Машина приятная, ходовая отличная, мягкая, как у "пятерки" БМВ, на руль ямы не передаются, но... на трассе овощ, разгоняется неохотно, на маленьких скоростях немного дергает коробка. Так что не нужно сравнивать с премиальными брендами, хотя уже и не «старый Опель».
Инсигния - супер, корейцы - ведра с гайками, БМВ, Ауди, Мерс - в одинаковой комплектации с Инсигнией дороже на порядок, и не лучше по качеству.
Странные сравнения с корейцем и премиум немцем. Почему забыли про Пассат и Суперб? Наверное Опель так близко подобрался к корейцам, что уже претендует на лавры Ауди.
Киа Оптима - шлак, А4 маловата... скорее ближе к Супербу. Кто ездил на Опеле с удовольствием взяли бы эту Синьку, если бы она вернулась в Россию, но по такому курсу евро, цены кусаются...
Опель Инсигния не хуже, чем А4 или KIA, даже может лучше.
Очень интересный аппарат получился, жаль что GM ушел из России. А Николай рассмешил))) А4 он лучше возьмет или кию...
Опель Инсигния с начальной ценой более 25 евро... просто смешно. Лучше уж добавить и взять Ауди А4 или вообще классный KIA Optima GT.