Казалось бы, модели автомобилей в кузове пикап - сугубо рабочие, брутальные и тривиальные машины. Но тем не менее они живут по правилам маркетинга, как и все совеременные легковые автомобили. То есть постоянно обновляются, улучшаются, становятся красивее, и часто дороже. Продолжаем тему новинки пикапов 2019-2020 модельного года. В обзоре речь пойдет о японском Ниссан Титан. Его обновленная версия представлена официально на Техасской ярмарке State Fair of Texas в Далласе, как Nissan Titan 2020-2021 года. Изменения принесли полноразмерному японскому пикапу более современную внешность и существенно перекроенный салон. А также расширенный список оборудования и ряд новаций в технической начинке.

Цена Nissan Titan 2020

Продажи модернизированного пикапа Ниссан Титан стартуют в Америке в начале 2020 года. Цена стартует от 34000 долларов за версию с полуторной кабиной King Cab. Стоимость пикапа с двойной кабиной Crew Cab - от 36700 долларов. Интересно, что самая простая двухдверная версия Single Cab выпускаться не будет.

фото Nissan Titan 2020-2021

Ниссан Титан 2 поколения «звезд с неба» не хватает. Продажи японского грузовичка кажутся мизерными на фоне основных конкурентов. Причем не только американских компаний Chevrolet, Dodge, GMC, Ford, но и японской Toyota. По итогам 2018 года американцы купили более 909 тысяч Ford F-Series, 575 с лишним тысяч Chevrolet Silverado, почти 537 тысяч Ram Pickup, чуть более 210 тысяч GMC Sierra, 118 тысяч Toyota Tundra и всего лишь 50000 пикапов Nissan Titan.

фото Nissan Titan 2020-2021 вид спереди

Компания Ниссан всеми доступными способами пытается привлекать покупателей. Для Титана предлагается самая лучшая гарантия в классе полноразмерных пикапов. Пять лет или 100 тысяч миль. Автомобиль год от года занимает самые высокие места в рейтинге надежности. Отдел маркетинга Nissan Motor Company USA выдумывает всевозможные акции и скидки. Но американские автолюбители в упор не видят Nissan Titan. Возможно, рестайлинг модели поможет привлечь новых покупателей.

фото Nissan Titan 2020-2021 вид сбоку
Экстерьер

Внешность пикапа изменилась скромно. Обновленный Titan обзавелся новыми бамперами и тремя вариантами фальшрадиаторной решетки (зависит от комплектации). Модернизированной головной оптикой, задними светодиодными габаритными фонарями и LED подсветкой грузового отсека. К слову, за доплату отныне предлагаются полностью светодиодные фары головного света. Также производитель изменил дизайн легкосплавных дисков, декора и шилдиков. И расширил палитру цветов новыми эмалями Red Alert, Baja Storm и Cardinal Red Metallic.

фото Nissan Titan 2020-2021 вид сзади
Интерьер и комплектации

В салоне новаций намного больше. Новая панель приборов с 7-дюймовым цветным экраном. На выбор две мультимедийные системы. Стандартная с 8-дюймовым экраном и более продвинутая Integrated Command Center с 9-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi на шесть устройств). Новые передние кресла, изготовленные по технологии Zero Gravity, как у крососвера Nissan Murano.

фотографии Nissan Titan 2020-2021

Модернизированный пикап Nissan Titan теперь стандартно комплектуется 8 подушками безопасности. Ремнями безопасности с преднатяжителями, как в первом, так и во втором ряду. Комплексом электронных систем безопасности Nissan Safety Shield 360 (система автоматического торможения, системы слежения за разметкой и слепыми зонами, автоматическое управление дальним светом фар).

фотографии салон Nissan Titan 2020-2021

В списке новых опций панорамная стеклянная крыша, адаптивный круиз-контроль. А также камеры, обеспечивающие круговой обзор, и даже система распознавания дорожных знаков.

Технические характеристики Nissan Titan 2020

Компания Ниссан официально заявляет, что обновленный Титан оснащается самым мощным бензиновым V8 в классе полноразмерных пикапов. Действительно, бензиновый 5,6-литровый мотор V8 форсирован и выдает 406 лс и 560 Нм. У дореформенных версий двигатель генерировал чуть меньше 395 лс и 534 Нм. На смену 7 АКПП пришел новый 9-ступенчатый автомат.

Как и раньше, Nissan Titan предлагается с задним приводом 4x2 или с полным приводом 4x4. Вне дорог с твердым покрытием модернизированной модели помогают ассистенты при старте в горку и спуске с холма, электронная блокировка заднего дифференциала.