Новый Nissan Micra 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 поколения японского хэтчбека Ниссан Микра, удивившего массой революционных новаций, как для представителя европейского B-класса. Официальная мировая премьера Nissan Micra 5 состоялась в пригороде Парижа на территории Paris Expo Porte de Versailles в начале октября 2016 года. Производство новинки стартует на заводе компании Renault-Nissan во Флине, расположенном в предместье французской столицы. Старт европейских продаж нового компактного хэтчбека Ниссан Микра запланирован на весну будущего 2017 года по цене от 10500 евро. В России новый Nissan Micra официально продаваться не будет, по крайней мере в салонах официальных дилеров Ниссан.
В начале обзора кратко о революционных новациях, примененных при создании 5 поколения японского хэтчбека Микра: супер стильный и динамичный дизайн кузова, современный и высоко функциональный салон, уникальная аудиосистема Bose Personal, огромный список электронных систем безопасности, адаптивная подвеска Active Ride Control и система помощи при прохождении поворотов Active Trace Control, турбированный трех цилиндровый бензиновый 90-сильный мотор.
Теперь остановимся на каждом из пунктов подробно и, разумеется, начнем с внешнего вида новинки. Дизайн экстерьера кузова нового хэтчбека Nissan Micra для многих автолюбителей возможно и стал бы настоящим откровением… если бы не одно но. Серийный хэтчбек оказался практически точной копией концепта Nissan Sway, представленного весной 2015 года в Женеве. И хотя готовый встать на конвейер Микра выглядит не так футуристично, как прототип, общая шикарная концепция сохранилась. В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка японской компании V-motion, стильные фары головного света с аккуратными уголками светодиодных дневных ходовых огней, огромный монумент переднего бампера с яркими аэродинамическими элементами и оригинальный капот.
Профиль кузова выглядит одновременно изыскано и динамично: куполообразная крыша с парящей по последнему писку автомобильной моды задней стойкой, мощное волнообразное ребро, прописывающее боковину кузова от капота до кормы на уровне дверных ручек. Задние дверные ручки, к слову, припрятаны в рамку окон, словно у горячего итальянского хэтчбека, идеальные радиусы колесных арок, двери с волнительными поверхностями, аккуратная компактная корма.
Сзади новый Ниссан Микро награжден дизайнерами светодиодными бумерангами габаритных фонарей, компактной дверью багажного отделения и массивным бампером.
Дополняют отменную внешность новинки 10 вариантов цветов эмали, самым ярким из которых является Energy Orange, широкий выбор легкосплавных колесных дисков и масса опций для персонализации авто. По заверению представителей Ниссан такой набор позволяет создать 125 оригинальных образов хэтчбека.
Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Micra 2017-2018 года составляют 3995 мм в длину, 1742 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2525 мм колесной базы и 145 мм дорожного просвета.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова всего 0,29 Сх.
В качестве опции доступны большие, как для компактного хэтчбека B-класса, 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава с низкопрофильными шинами 205/45 R17.
Новый хэтчбек Ниссан Микра 5 поколения по сравнению со скучным предшественником не только выглядит феноменально привлекательно и спортивно, но и заметно прибавил в размерах. Длина кузова новой генерации увеличилась на внушительные 215 мм, ширина на 77 мм, размеры базы прибавили 75 мм, и лишь в высоту новинка стала меньше на 70 мм.
Увеличение размеров колесной базы и грамотная компоновка салона позволили заметно добавить места для ног как в первом, так и во втором ряду. Пассажирам второго ряда в салоне нового поколения Микра заметно комфортнее, чем в салоне предшественника 4-ого поколения модели, вот только над головой места минимум. Всему виной стремительно снижающаяся к корме линия крыши, забравшая такие необходимые сантиметры у высоты кузова.
Хотим отметить довольно-таки высокое качество применяемых для отделки материалов, с возможностью выбора декоративных вставок различных цветов (передняя панель, центральный тоннель и кресла).
Дальше больше и круче: высокоинформативная панель приборов цветным экраном бортового компьютера, стильное и удобное мультифункциональное рулевое колесо с по-спортивному подрезанным снизу ободом, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, голосовое управление Siri, взаимопонимание со смартфонами, навигация), Around View Monitor (система панорамного обзора), продвинутая аудиосистема Bose Personal с динамиками Bose Super65 в картах передних дверей, расположенными в передних стойках высокочастотными динамиками и оригинальными точками звука UltraNearfield в подголовниках передних кресел. Также в наличии система Bose Virtual Audio, обеспечивающая объемное звучание, Lane Departure Prevention (к слову, устанавливается впервые на авто B-сегмента), Intelligent Emergency Braking (система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов), Traffic Sign Recognition, High Beam Assist и Blind Spot Warning, кондиционер или климат-контроль.
Технические характеристики Nissan Micra 2017-2018 года. В основе Ниссан Микра 5 поколения глобальная платформ CMF-В с простой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади торсионная балка), электрическим усилителем рулевого управления и приводом на передние колеса.
Для нового компакта предлагаются на выбор два бензиновых и один дизельный двигатели, работающие в паре с 5 МКПП.
Бензиновые моторы для Nissan Micra 2017-2018:
Трехцилиндровый 0,9-литровый турбированный (90 лс 140 Нм (в режиме overboost доступно 150 Нм)).
Трехцилиндровый 1,0 –литровый атмосферный (73 лс 95 Нм).
Дизельный двигатель Nissan Micra 2017-2018: 1,5-литровый dCi (90 лс 220 Нм).
По заверению представителей Ниссан новая платформа позволила заметно увеличить жесткость и прочность кузова, обеспечить лучшую управляемость и динамические характеристики хэтчбека, при этом обеспечить пассажиров тихим салоном и огромным набором современных систем безопасности.
Nissan Micra 2017-2018 видео тест
Наконец-то исправили то убожество, которое было в прошлых кузовах. Раньше без слез на Nissan Micra нельзя было смотреть, а сейчас я вижу проработанный в плане дизайна современный городской автомобиль. Надеюсь новая Микра быстро заменит в городском ландшафте старые кузова к12 и к13, которым не была и никогда не будет места на дорогах современного города. А новый ультра-экономичный мотор и интерьер завоюют еще больше поклонников компактных, и наконец-то стильных городских мини хэчбеков. С нетерпением жду старта продаж нового Nissan Micra в России.
Согласна с Ириной. Модель к12 с плавными линиями и изгибами была супер! Это новая версия какая-то Лада не доделанная, только почему-то со значком Nissan (((
Ироды изуродовавшие стильный и столь любимый дизайн. Жаль, очень люблю свою Микру и менять планировала только на неё же. Но люди, которым нравился ретро-дизайн божьей коровки, по определению не примут такого урода. Какими бы супер аэродинамическими характеристиками он ни обладал. Всех поклонников модели потеряли...