Модель в новом кузове Ниссан Микра (Nissan Micra) 2019 модельного года представлена официально 29 января и готовится к выходу на европейский рынок. В обзоре Nissan Micra 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики компактного японского хэтчбека Ниссан Микра 5 поколения, пережившего плановый рестайлинг и получившего новые моторы и вариатор.
Продажи обновленного Nissan Micra (K14) стартуют в Европе со дня на день. Цена Ниссан Микра 2019 модельного года пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит от 12000 евро. Поставки японского компактного хэтчбека Nissan Micra на российский рынок по прежнему не планируются.
Хотелось бы сразу отметить, что в процессе рестайлинга внешность и салон японского компакта практически не изменились. Кузов обновленной Micra обзавелся лишь фальшрадиаторной решеткой с иным дизайном рисунка, а в салоне появилась новая мультимедийная система, лишенная CD-проигрывателя.
Однако стоит добавить, что теперь фанатам модели доступна оспортивленная версия - Nissan Micra N-Sport со 117-сильным турбо мотором 1.0 DIG-T в компании с 6 МКПП, выделяющаяся на фоне обычных версий Nissan Micra псевдоспортивными декоративными деталями кузова, 17-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета, а также богатым салоном с сиденьями обтянутыми Alcantara, системой бесключевого доступа, камерой заднего вида и прочими дорогими опциями.
Все основные обновления касаются технической начинки и скрыты от глаз не только окружающих, но и потенциальных владельцев новинки Nissan. Так что перейдем к техническим характеристикам Nissan Micra 2019-2020 года.
- Базовый бензиновый мотор остался прежний, от дореформенной Микры – это трех цилиндровый 1,0-литровый атмосферник (71 лс) в паре с 5 МКПП.
- Дизельный двигатель также перекочевал на обновленную Micra без изменений – это трехцилиндровый турбо дизель 1.5 dCi (90 лс) в компании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
А вот турбированные 1,0-литровые бензиновые моторы абсолютно новые с технологией плазменного напыления на стенках цилиндров, как и у мотора спорт-кара Nissan GT-R, пришли на смену 0,9-литровым турбо двигателям. Также добавим, что новые турбо моторы оснащаются турбонагнетателем с электроактуаторами, впускным коллектором, интегрированным в головку бока цилиндров и оптимизированными каналами охлаждения.
Начальный бензиновый турбо мотор 1.0 I-GT доступен в паре с 5 МКПП и генерирует 100 лс и 160 Нм. А вот в качестве опции (впервые Nissan Micra получила автоматическую трансмиссию) предлагается вариатор Xtronic, для нормальной работы с которым крутящий момент мотора понижении до 144 Нм.
Более мощный бензиновый турбированный мотор 1.0 DIG-T (117 лс и 180 Нм) в паре с 6 МКПП устанавливается на версию Nissan Micra N-Sport. Мощный движок позволяет разгоняться за рулем «подогретой» Микры от 0 до 100 кмч всего за 9,9 сек.
С удовольствием бы купила Nissan Micra с новым мотором и вариатором. Вот только странным образом на российском рынке японцы продают только кроссоверы (седан Nissan Almera не считаю). Такое впечатление, что все хотят именно кроссоверы. Мне же нужна компактная, стильная машина на работу ездить и за покупками. Nissan Micra, Renault Clio, Peugeot 208 где они?