Новый электрокар Ниссан Лиф е+ (Nissan Leaf e plus новый кузов) представлен официально в рамках Выставки потребительной электроники (CES-2019) в американском Лас-Вегасе 9 января 2019 года. В обзоре новая модель Nissan Leaf e+ 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики японского электромобиля Ниссан Леаф е плюс, получившего мощный 217-сильный электромотор и емкую 62 кВтч аккумуляторную батарею, позволяющую преодолевать на одной зарядке до 458 км (замеры по циклу WLTC).
Продажи дальнобойного Leaf e+ стартуют в Японии в середине января 2019 года по цене от 38200 долларов, тогда как за обычный Leaf 2 поколения с 40 киловаттной батареей просят от 29800 долларов. Ближе к весне Ниссан Лиф е+ доберется до американского рынка, а летом 2019 года станет доступен и европейским автолюбителям, причем в двух богатых исполнениях: Nissan Leaf 3.ZERO e+ и Nissan Leaf 3.ZERO e+ Limited Edition (тираж последнего всего 5000 экземпляров).
Стоит напомнить нашим читателям, что с момента выхода на рынок в конце 2010 года первого поколения Ниссан Лиф и успешного старта продаж второй генерации электрокара Nissan LEAF в конце 2017 года на мировом рынке за 8 лет продано более 380000 экземпляров модели Leaf. Компания Ниссан выпускает даже оспортивленную версию электрокара - Nissan Leaf Nismo. С появлением мощной и дальнобойной версии e+ продажи Лифа еще больше пойдут в гору.
Самое главное отличие Nissan Leaf e+ от обычного Nissan Leaf это более продвинутая техника:
- во-первых, версия e+ оснащается тяговой аккумуляторной батарей емкостью 62 кВтч;
- во-вторых, под капотом устанавливается мощный электромотор (217 лс 340 Нм);
- в-третьих, новинка комплектуется новым зарядным устройством мощность 70 кВт (теоретически зарядный порт способен принять до 100 кВт).
Это, понятным делом, кратко, но мы постараемся подробно рассказать обо всех технических, и не только, приобретениях Nissan Leaf e+.
Новая более мощная батарея (62 кВтч) с 288 ячейками сохранила размеры стандартной 40-киловаттной (192 ячейки) за счет новых, более компактных ячеек. Однако инженерам пришлось несколько изменить настройки подвески, дабы сохранить величину дорожного просвета. К слову, высота кузова версии e+ на 5 мм больше, чем у стандартного Лифа.
Более емкая батарея позволила существенно увеличить запас хода электромобиля. Согласно прогнозируемым замерам по методике EPA можно преодолеть за рулем Nissan Leaf e+ 364 км, по циклу WLTC Japan до 458 км, а по весьма спорному стандарту JC08 вообще 570 км. Какой реальный пробег обеспечит новая батарея, покажет время. Гарантийный срок службы батареи 8 лет или же 160000 км.
Более мощный 217-сильный электромотор, устанавливаемый на Nissan Leaf e+ с максимальным крутящим моментом в 340 Нм, позволяет улучшить динамику разгона электромобиля от 80 до 120 кмч на 13% по сравнению с обычной версией электрокара Леаф и обеспечивает более высокую максимальную скорость в 156-158 кмч (стандартная версия разгоняется до максимальной скорости в 144 кмч).
Новое зарядное устройство с номинальной мощностью 70 кВт (пиковая мощность 100 кВт) при быстрой зарядке за 40 минут позволяет возобновить запас электрического топлива на 80%. Полная зарядка более мощной батареи, к сожалению, занимает больше времени, чем подзарядка аккумуляторов стандартного Лифа.
Визуально отличить дальнобойную версию электрокара Nissan LEAF e+ от стандартной модели электромобиля Ниссан Лиф можно лишь по синим декоративным накладкам на бамперах.
А вот в салоне покупателей дальнобойной новинки ждет приятный сюрприз. В арсенале новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном (улучшены навигация и приложение NissanConnect EV). Новая мультимедийка с более крупным дисплеем будет устанавливаться и на обычные Nissan LEAF с 40-киловаттной батареей.