Новый электрокар Ниссан Лиф е+ (Nissan Leaf e plus новый кузов) представлен официально в рамках Выставки потребительной электроники (CES-2019) в американском Лас-Вегасе 9 января 2019 года. В обзоре новая модель Nissan Leaf e+ 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики японского электромобиля Ниссан Леаф е плюс, получившего мощный 217-сильный электромотор и емкую 62 кВтч аккумуляторную батарею, позволяющую преодолевать на одной зарядке до 458 км (замеры по циклу WLTC).


Продажи дальнобойного Leaf e+ стартуют в Японии в середине января 2019 года по цене от 38200 долларов, тогда как за обычный Leaf 2 поколения с 40 киловаттной батареей просят от 29800 долларов. Ближе к весне Ниссан Лиф е+ доберется до американского рынка, а летом 2019 года станет доступен и европейским автолюбителям, причем в двух богатых исполнениях: Nissan Leaf 3.ZERO e+ и Nissan Leaf 3.ZERO e+ Limited Edition (тираж последнего всего 5000 экземпляров).

фото Nissan LEAF e+ 2019-2020 вид спереди фото Nissan LEAF e+ 2019-2020 вид сзади

Стоит напомнить нашим читателям, что с момента выхода на рынок в конце 2010 года первого поколения Ниссан Лиф и успешного старта продаж второй генерации электрокара Nissan LEAF в конце 2017 года на мировом рынке за 8 лет продано более 380000 экземпляров модели Leaf. Компания Ниссан выпускает даже оспортивленную версию электрокара - Nissan Leaf Nismo. С появлением мощной и дальнобойной версии e+ продажи Лифа еще больше пойдут в гору.


Самое главное отличие Nissan Leaf e+ от обычного Nissan Leaf это более продвинутая техника:

  • во-первых, версия e+ оснащается тяговой аккумуляторной батарей емкостью 62 кВтч;
  • во-вторых, под капотом устанавливается мощный электромотор (217 лс 340 Нм);
  • в-третьих, новинка комплектуется новым зарядным устройством мощность 70 кВт (теоретически зарядный порт способен принять до 100 кВт).

фото техническая часть Nissan LEAF e+ 2019-2020 фото 62 кВтч батарея Nissan LEAF e+ 2019-2020

Это, понятным делом, кратко, но мы постараемся подробно рассказать обо всех технических, и не только, приобретениях Nissan Leaf e+.

фото 217-сильный электромотор Nissan LEAF e+ 2019-2020

Новая более мощная батарея (62 кВтч) с 288 ячейками сохранила размеры стандартной 40-киловаттной (192 ячейки) за счет новых, более компактных ячеек. Однако инженерам пришлось несколько изменить настройки подвески, дабы сохранить величину дорожного просвета. К слову, высота кузова версии e+ на 5 мм больше, чем у стандартного Лифа.

фото Nissan LEAF e+ 2019-2020 фото головная оптика Nissan LEAF e+ 2019-2020

Более емкая батарея позволила существенно увеличить запас хода электромобиля. Согласно прогнозируемым замерам по методике EPA можно преодолеть за рулем Nissan Leaf e+ 364 км, по циклу WLTC Japan до 458 км, а по весьма спорному стандарту JC08 вообще 570 км. Какой реальный пробег обеспечит новая батарея, покажет время. Гарантийный срок службы батареи 8 лет или же 160000 км.

фото Nissan LEAF e+ 2019-2020 вид сбоку

Более мощный 217-сильный электромотор, устанавливаемый на Nissan Leaf e+ с максимальным крутящим моментом в 340 Нм, позволяет улучшить динамику разгона электромобиля от 80 до 120 кмч на 13% по сравнению с обычной версией электрокара Леаф и обеспечивает более высокую максимальную скорость в 156-158 кмч (стандартная версия разгоняется до максимальной скорости в 144 кмч).

фотографии Nissan LEAF e+ 2019-2020 вид сзади картинки Nissan LEAF e+ 2019-2020 вид сзади

Новое зарядное устройство с номинальной мощностью 70 кВт (пиковая мощность 100 кВт) при быстрой зарядке за 40 минут позволяет возобновить запас электрического топлива на 80%. Полная зарядка более мощной батареи, к сожалению, занимает больше времени, чем подзарядка аккумуляторов стандартного Лифа.

фото салон Nissan LEAF e+ 2019-2020

Визуально отличить дальнобойную версию электрокара Nissan LEAF e+ от стандартной модели электромобиля Ниссан Лиф можно лишь по синим декоративным накладкам на бамперах.

фото интерьер Nissan LEAF e+ 2019-2020

А вот в салоне покупателей дальнобойной новинки ждет приятный сюрприз. В арсенале новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном (улучшены навигация и приложение NissanConnect EV). Новая мультимедийка с более крупным дисплеем будет устанавливаться и на обычные Nissan LEAF с 40-киловаттной батареей.