В обзоре - бюджетные индийские автомобили кроссовер Tata Nexon, хэтчбек Tata Tiago и седан Tata Tigor. Фото, цены, комплектации и характеристики

Недорогие машины индийской компании Tata Motors мало известны в России. Однако отечественные автолюбители проявляют неподдельный интерес к авто, произведенным в Индии. Мы в свою очередь стараемся рассказывать обо всех новинках мирового автопрома. Не обходя стороной и новые индийские автомобили. В нашем очередном обзоре сразу три модели марки Tata Motors, переживших рестайлинг: паркетник Tata Nexon, хэтчбек Tata Tiago и седан Tata Tigor.

Обновление недорогих индийских машин Nexon, Tiago и Tigor носит косметический характер. Автомобили изменились минимально, как снаружи, так и внутри, по сравнению с дореформенными моделями. А весь рестайлинг затевался с одной целью: двигатели моделей должны быть более экологичными. Ведь с начала 2020 года в Индии вступил в силу новый более строгий стандарт BS-VI (Bharat Stage-VI) по выбросам CO2 в атмосферу. Таким образом, моторы недорогих индийских машин стали чище. А сами автомобили обрели более современную внешность.

фото Tata Motors

Цена

Стоимость авто Nexon, Tiago и Tigor 2020 модельного года, укладывающихся в новые экологичные нормы BS-VI, оказалась чуть дороже дорефоменных машин с моторами, соответствующими менее строгим нормам BS-IV. Паркетник Tata Nexon подорожал на 90-140 тыс. рупий, и предлагается за 763-1,280 тыс. рупий (660-1,108 тыс. рублей). Хэтчбек Tata Tiago прибавил в цене 45 тыс. рупий, а седан Tata Tigor стал дороже на 50 тысяч.

Технические характеристики

Раз уж главные изменения скрываются под капотом новинок Tata Motors 2020 модельного года, то логично сразу поведать нашим читателям о технических новациях.

фото Tata Nexon 2020

Кроссовер Tata Nexon сохранил оба мотора: это бензиновый трех цилиндровый турбированный двигатель 1.2 Revotron (110 лс 170 Нм) и турбо дизельный мотор1.5 Revotorq (110 лс 260 Нм). Оба агрегата способны работать в компании с 6-ступенчатыми коробками передач - «механикой» и «роботом».

Хэтчбек Tata Tiago и родственный седан Tata Tigor довольствуются теперь только бензиновым 1,2-литровым атмосферным мотором (85 лс 114 Нм) в тандеме с 5-ступенчатыми коробками (механическая и роботизированная).

фото Tata Tiago 2020

А вот трехцилиндровый 1,0-литровый турбодизель (70 лс 140 Нм) исключен из производственной линейки. Дизельный мотор специалистам Tata Motors не удалось подтянуть к нормам Bharat Stage-VI.

Экстерьер

Паркетник Tata Nexon 2020 года обзавелся более современной внешностью, и выглядит как электрический кроссовер Tata Nexon EV. Из новых деталей более всего обращают на себя внимание капот, фальшрадиаторная решетка, фары головного света, передний и задний бамперы, а также габаритные фонари. Применяются 16-дюймовые легкосплавные диски с новым рисунком. По сравнению с дореформенной моделью обновленный кроссовер выглядит намного презентабельнее и солиднее.

фото Tata Tigor 2020

Родственные хэтчбек Tata Tiago и седан Tata Tigor изменились внешне более сильно, чем паркетник Nexon. Налицо полная смена имиджа и использование передовой эстетики дизайна - Impact 2.0. Автомобили получили абсолютно иную переднюю часть кузова. Все детали спереди абсолютно новые: капот, фары головного света, фальшрадиаторная решетка и бампер. В наличии светодиодные дневные ходовые огни и масса хромированного декора. Автомобили выглядят ярко и дорого. Несмотря на то, что перед нами обычные бюджетники.