Корпорация Mitsubishi Motors (MMC) представила онлайн-презентацию полностью переработанной модели гибридного электромобиля (PHEV) кроссовера Outlander. Старт продаж Митсубиси Аутлендер Гибрид 2022 в Японии - в декабре 2021, затем в Австралии и Новой Зеландии в первой половине 2022 года и в Северной Америке во второй половине 2022 года.

Совершенно новая модель PHEV флагманского внедорожника Mitsubishi объединяет ее опыт в области электрификации и технологий управления всеми колесами, а также включает недавно разработанную платформу и ряд передовых технологий. Основанный на концепции продукта «I-Fu-Do-Do» или величественный на японском языке, совершенно новый Outlander PHEV создавался чтобы соединит в себе активную езду, просторное внутреннее пространство и широкие функциональные возможности внедорожника. Техническая фишка модели - плавное, но мощное ускорение, технология управления всеми колесами и экологически безопасная эффективность, уникальная для электромобилей.

Новый Мицубиси Аутлендер Гибрид 2022 PHEV был подвергнут значительным обновлениям, а именно:

  • Система PHEV нового поколения, обеспечивающая более высокие ходовые качества и больший запас хода.
  • Еще более безопасное и комфортное вождение в различных погодных и дорожных условиях.
  • Улучшенный внешний вид и современный высококлассный интерьер.

Интересно, что теперь Аутлендер - это семиместный автомобиль. Данную модель часто используют в корпоративных автомобильных парках. Ситуационно машина может служить даже для перевозки сотрудников. Хотя обычно данная услуга находится на аутсорсе. Как, например, по ссылке корпоративная развозка сотрудников спб.

Система PHEV нового поколения

Итак, полностью обновлены компоненты PHEV Outlander, увеличив запас хода электромобиля и улучшив ускорение.
Благодаря увеличению мощности передних и задних двигателей и аккумуляторной батареи примерно на 40 процентов, новая модель может продолжать движение в режиме EV и максимально избегать запуска двигателя даже при сильном нажатии на педаль акселератора, обеспечивая плавность хода. Переход на аккумуляторную батарею большой емкости с общей емкостью 20 киловатт (кВтч) и увеличение эквивалентного запаса хода полностью на электричестве до 87 километров обеспечили достаточный запас хода даже при использовании таких функций, как кондиционер, одновременно помогая снизить частоту зарядки. Увеличение емкости бензобака также расширило общий возможный диапазон при совмещении вождения электромобиля с гибридным вождением.

Силовой привод для переднего двигателя был оснащен функцией усилителя, которая увеличивает движущую силу за счет увеличения подачи напряжения на передний двигатель, одновременно улучшая потребление электроэнергии за счет повышения эффективности генератора. Объединение заднего двигателя с блоком управления также обеспечило достаточно места на полу для установки третьего ряда сидений, что позволило разместить семь пассажиров. Установка блока управления снаружи пассажирского салона также помогла исключить высокочастотный шум для обеспечения превосходной бесшумности.

Недавно добавленный инновационный режим работы педали позволяет как ускорять, так и замедлять машину, просто управляя педалью акселератора. Педаль акселератора сама по себе может обеспечивать надлежащее тормозное усилие без необходимости переключаться на педаль тормоза при замедлении, поэтому водители могут сосредоточиться на рулевом управлении и иметь больше спокойствия на скользких поверхностях, таких как заснеженная дорога, и снизить усталость, вызываемую переключением педалей.