Модельный ряд новинок Митсубиси 2017-2018 года пополнился новым компактным кросс-вэном Mitsubishi Expander, представленным публично 24 июля 2017 года в рамках специального мероприятия в отеле Fairmont (Южная Джакарта, Индонезия). Мировая премьера нового 7-местного компактного кросс-вэна Митсубиси Экспандер, созданного по мотивам стильного шоу-кара Mitsubishi XM Concept, состоится 10 августа 2017 года на GAIKINDO Indonesia International Auto Show. Продажи Mitsubishi Expander в Индонезии стартуют в начале осени текущего года по цене 189-246 млн. индонезийских рупий (приблизительно 835-1105 тыс. рублей). Производством новинки займется новый завод японской компании, построенный в Индонезии (префектура Бекаси, регион Западная Ява).
В процессе подготовки к серийному производству Next Generation MPV – именно так представители Mitsubishi Motors настаивают называть Mitsubishi Expander (Мицубиси Экспандер) до официальной мировой премьеры растерял практически весь шикарный, стильный, а местами даже фантастичный образ концепта Mitsubishi XM. Отрадно, что дизайн экстерьера кузова нового минивэноподобного кроссовера сохранил некоторые яркие детали прототипа, а вот интерьер серийной версии оказался типичным, обычным и можно даже сказать скучным.
В живую 7-местный кросс-вэн с оригинальным именем Expander выглядит весьма эффектно. Особенно удалась дизайнерам передняя часть автомобиля, награжденная монументальным бампером, многоуровневыми источниками света и ставшей визитной карточкой современных моделей Mitsubishi фальшрадиатроной решеткой с хромированным обрамлением в виде буквы X (икс).
Профиль кузова и корма японской новинки (скорее минивэн, чем кроссовер) не так выразительны, как лицевая часть, но при этом присутствуют некоторые яркие детали. Боковые двери и задние крылья украшают мощные ребра, придающие кузову динамичный вид, атлетичные выштамповки над колесными арками добавляют солидности, высокая, восходящая к корме подоконная линия вместе с ниспадающей линией крыши обеспечивают автомобиль спортивным профилем. Задняя часть кузова пожалуй самая не приметная: компактный бампер, дверь багажного отделения с X-образной выштамповкой, остроконечный габаритные фонари залихватской формы.
- Внешние габаритные размеры кузова Mitsubishi Expander 2017-2018 года составляют 4475 мм в длину, 1750 мм в ширину, 1700 мм в высоту, с 2775 мм колесной базы и 205 мм дорожного просвета.
- В зависимости от уровня комплектации кросс-вэн оснащается 15-дюймовыми стальными или легко сплавными колесными дисками с шинами 185/65R15 или 16-дюймовыми дисками из легкого сплава с резиной 205/55R16.
Японский производитель заверяет, что кузов нового Мицубиси Экспандер обладает высокой жесткостью, подвеска с оптимальными настройками, а грузовой отсек способен обеспечить приемлемый полезный объем для транспортировки багажа. По факту же цифр и данных пока нет, зато можно оценить салон модели, который, к слову, вызывает только унылую улыбку.
Во-первых, от стильного интерьера концепта не осталось и следа. В салоне все традиционно и скромно, можно даже сказать бюджетно. Прямолинейная передняя панель и центральная консоль, аналоговая панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, простенькое рулевое колесо (плюс регулировка рулевой колонки по высоте и глубине), скромного размера цветной экран мультимедийной системы, блок управления климатической установкой с крупными ручками, бюджетные материалы отделки (жесткий пластик, ткань на креслах). Несколько освежают салон комбинированная отделка (темный верх, светлый низ) и декоративные вставки из дерева на передней панели и картах дверей.
В максимальных комплектациях новый условно 7-местный компактный кросс-вэн порадует присутствием системы бесключевого доступа Keyless и кнопкой Start / Stop двигателя, электроприводом всех боковых стекол и зеркал заднего вида, системой Hill Assist Control, светотехникой с функцией Follow Me Home (фары и фонари гаснут через 30 сек после закрытия дверей), мультимедийной системой с 6-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (музыка, навигация, камера заднего вида), 6 подушками безопасности, ABS с EBD и ESP.
Во-вторых, как сказано выше, салон 7-местный лишь условно. Компактные размеры кузова не позволяют организовать удобное расположение всем пассажирам на трех рядах. В первом ряду места достаточно, во втором уже присутствует дефицит места для ног, а вот в третьем ряду… одним словом, даже детям места в обрез.
Технические характеристики Mitsubishi Expander 2017-2018 года. В основе модели бюджетная переднеприводная платформа (передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя полузависимая – торсионная балка), тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
Под капот безальтернативный бензиновый четырех цилиндровый двигатель 1,5-литровый MIVEC (104 лс 141 Нм) в компании с 5 МКПП или 4 АКПП.
Mitsubishi Expander 2017-2018 видео тест
Родила Паджеро в ночь: "Не то сына, не то дочь, не мышонка, не лягушку, а неведому зверюшку». Внешне страшилка, как и многие современные японские авто нижнего класса. Назначение не известно, ни полного привода, ни просвета, ни скорости, ни мощности, ни престижа, ни багажника большого, ни удобства для большой семьи. Продолжать можно долго. Одним словом, го-но какое то. Восхищаться этим могут только несчастные россияне, вернее та их часть, которая до сих пор ездит на тазах российского автопрома и сравнивает все остальное с ними. Прошу прощения за исправление Александра Сергеевича.
Что-то японцы совсем сдулись...! Двигатель только один предлагают и не самый лучший, и АКПП четырех ступенчатую, а где полный привод? Сюда новый дизельный двигатель с новой АКПП и 4х4, вот это был бы автомобиль! Mitsubishi последнее время совсем не радуют своими новинками, а жаль...
Мне нравится, будет в России, куплю с удовольствием тем более по планируемой цене 750000 рублей. Красивая альтернатива Ларгусу. Автоваз учись, оказывается можно делать красивые и удобные авто за реальные деньги, а Мицубиси следует поторопиться. При такой цене для их кросс-вена конкурентов пока нет.
Ну кому - то Мерс как Запорожец, а кому и Запорожец как Мерс. А мне машинка нравится. Да, действительно просто, но со вкусом. А для таких старых перечниц, как я очень даже неплохо. Хочется узнать: будет ли версия с левым расположением руля, будет ли продаваться в России и примерная цена.
Японцы решили назвать новый кросс-вэн Mitsubishi Xpander отбросив первую букву "X" в предполагаемом имени Expander. Нам то все равно, новинка на российский рынок не попадет. Может оно и к лучшему, какой-то странный автомобиль.
Зачем так морду изуродовали?