20 апреля 2013 года — дата выхода и официальной презентации в рамках Shanghai Motor Show концепта компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA. Премьера авто новинки — серийной версии немецкого кроссовера Мерседес ГЛА состоится осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне.
Судя по первым фото и видео с изображениями самого младшего на сегодняшний день кроссовера в линейке Mercedes концепта GLA, автомобиль получился у немецких дизайнеров ярким, динамичным, мощным и современным. Разумеется, серийная версия модели лишится некоторых оригинальных решений. Например, дополнительных фар размещаемых на рейлингах, крупных алюминиевых вставок на переднем и заднем бамперах, низкопрофильных шин 255/ 45 R20 одетых на полированные диски 20 размера. Но главная концепция дизайна прорисовывается.
Мощная передняя часть кузова с огромной фальшрадиаторной решеткой украшенной трех лучевой звездой решена в стиле более крупных собратьев Mercedes-Benz M-Class и Mercedes-Benz GL-class, стильно дополнена изысканными фарами головного света и компактным бампером подрезанным снизу. Серьезный и напористый вид компактного кроссовера подчеркивает возвышающийся над аккуратными крыльями капот с характерными ребрами выштамповок.
Профиль кузова демонстрирует длинный капот, под которым с легкостью разместятся мощные двигатели, огромные колесные арки, высокий подоконник бокового остекления, большие дверные проемы, мягкую ниспадающую к корме линию крыши и стильную компактную корму. Если бы не огромные колеса и достаточно серьезный дорожный просвет в 200 мм, кроссовер можно было принять за четырехдверное купе — настолько спортивно и темпераментно выглядит автомобиль. Минимальные свесы кузова обеспечивают машине отличные параметры геометрической проходимости, да и наличие системы полного привода 4Matic позволят уверенно передвигаться не только по дорогам с твердым покрытием.
Задняя часть кузова не менее красива и стильна, чем оформление передней части и боковин немецкого паркетника Мерседес Бенц ГЛА. Оригинальные плафоны габаритных фонарей выглядят словно раскрытые клювы птиц, мощный бампер защищает тело автомобиля, дверь багажного отделения со сложным рельефом смотрится легко и воздушно.
Любуясь внешностью нового кроссовера Мерседес GLA даже не верится, что автомобиль построен на платформе хэтчбека Mercedes-Benz A-Class, настолько большим кажется концепт.
- Габаритные размеры концептуального Мерседес ГЛА составляют: 4383 мм в длину, 1978 мм в ширину, 1579 мм в высоту, 2699 мм колесная база.
Интерьер Mercedes GLA Concept практически в точности копирует оформление салона Мерседес А-класса.
Архитектура передней панели и центральной консоли, размещение дефлекторов вентиляции, блоков управления мультимедийным комплексом и климатической установкой, передние кресла с высокой спинкой анатомической формы. Вот только салон концепта с четырьмя отдельными креслами. В серийных версиях задние места будут традиционные, с трехместным диваном.
Информация о технических характеристиках компактного Mercedes GLA образца 2013-2014 года довольно скупа. С уверенностью можно сказать, что паркетник будет возможность купить не только с приводом на передние колеса, но и с полноприводной трансмиссией 4Matic. Под капотом самого младшего кроссовера со звездой Mercedes на облицовке радиаторной решетки пропишут мощные бензиновые и дизельные двигатели.
- Бензиновые: 200 Blue Efficiency (156 лс), 250 Blue Efficiency (211 лс) и 2,0-литровый турбо мотор с отдачей 330 сил для версии Mercedes-Benz GLA 45 AMG.
- Дизель: 200 CDI Blue Efficiency (136 лс) и 220 CDI Blue Efficiency(170 лс).
Коробка передач премиальному кроссоверу со старта продаж весной 2014 года достанется одна — 7-ми ступенчатый автомат с двумя дисками сцепления 7G-DCT. Возможно начальные версии с передним приводом будут оснащаться и 6 МКПП.
К сожалению производитель пока не раскрывает стоимость нового кроссовера, будем ждать премьеру серийного кроссовера Mercedes-Benz GLA и раскрытия информации про цены на него.
Мерсик понравился, но хотелось бы побольше узнать про АКПП - робот, а так всё солидно. Надо брать Мерседес ГЛА!!!
Привет, всем! У Меня Мерсик С-класса с белой кожей внутри, 2012 года. Зимой в подмосковье с легкостью застревает (задний привод). Родные щетки к машине вообще пришлось выбросить в первую зиму - снег со льдом в них просто врастался. Парктроник - слабость всех Мерсов, датчики живут сами по себе - пищат, когда надо и не надо, особенно осенью и зимой (у подруги Е-класс купе и тоже самое, хотя машина, простите, куплена за 2,3 млн рублей). Е-класс покупать не хочу т.к. за 2 млн. рублей можно купить новый лексус es 300, а это уже солидно. В мерсах, я заметила, разброс цен - ГЛК жутко страшенная посудина для стариков и кому за 50, а 2 млн. рублей потратить на что-то, но надо. На GL не тяну деньгами -считаю, что за 2 млн 800 тыс. рублей покупают авто тем, кто деньги может позволить не считать - имеет квартиру на Цветном бульваре, дом в Подмосковье. Иначе для кого это все? Для голодных муниципалов, которые живут в 30 лет с мамами и с папами и даже на съемное жилье не хватает. А таких пруд пруди на каждом углу. Теперь про новинку Мерседес ГЛА - ждать буду! И готова потратить 2 млн рублей именно на эту красавицу. Обязательно после салона во Франкфурте поеду к дилерам и распрошу все. Авто красивое и стильное. Конечно и на бмв похожа и даже от рейндж ровера что-то есть. Но для современного рынка - попали в точку!
Машина красивая! Только не правильно ее сравнивать с Ауди Q3, ценник на Мерседес ГЛА будет выше. Двигателя 156 л.с. мало будет, мне на Ауди 170 сил не хватает.
Жаль, что пока нет полных технических характеристик. Очень красивая машина, соответствует духу времени. Я думаю на Мерседес GLA будет большой спрос, все зависит о того какую цену запросит производитель.
Очень понравился Мерседес ГЛА! Оставленный залог за Ауди Q3 заберу. Буду ждать появления этого красавца. Цена надеюсь, будет адекватной.