Новинки Линкольн 2017-2018 года представляет обновленный седан Lincoln MKZ. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики американского седана Линкольн MKZ 2017 – соплатформенного брата Ford Mondeo с внешностью Ягуара и шикарным салоном. Пережив плановый рестайлинг Lincoln MKZ обзавелся не только стильным кузовом и салоном с богатой отделкой, но и новым 400-сильным турбированным бензиновым мотором 3.0 GTDI V6, наделяющим седан динамикой спорткара. Цена обновленного Линкольн MKZ в Северной Америке составляет от 35170 долларов за авто в базовой комплектации с 245-сильным тубированным мотором 2.0L GTDI I-4 до 59750 за седан в максимальной комплектации, полным приводом AWD и 400-сильным турбо мотором.
Дизайн экстерьера кузова Lincoln MKZ 2017 модельного года роднит модель с флагманом американской компании Lincoln Continental и не оставит равнодушным, пожалуй, даже далеко от мира автомобилей человека. Американский седан выглядит потрясающе стильно и эффектно с любого ракурса. Особенно удались дизайнерам Линкольн передняя часть кузова, решенная в стиле моделей британских Ягуар (аккуратные светодиодные фары головного света, капот с характерным рельефом, фальшрадиаторная решетка затянутая узорчатой сеткой) и корма с шикарной светодиодной люстрой во всю ширину задней части кузова.
Желание купить новый седан MKZ от Lincoln возникает только от эффектного внешнего вида модели, а уж когда потенциальный покупатель попадает в салон новинки и узнает технические характеристики… всё, без покупки из автосалона не выйдет. По крайнем мере, так думают маркетологи Lincoln, продвигающие облагороженный Ford Mondeo (в Америке Ford Fusion) под видом Lincoln MKZ. Вот только покупатели не спешат выстраивать в очереди за люксовым вариантом демократичного Fusion (цена от 22000 долларов). О чем свидетельствует низкий объем продаж, по крайней мере, дореформенной модели, не превышающий 100 тысяч экземпляров в год (Ford Fusion ежегодно продается в количестве более 300000 экземпляров).
Возможно, рестайлинг и пошел на пользу седану Линкольн, но цена для американского потребителя является главным ориентиром. Шикарный кузов и салон, современное оборудование, качественные материалы отделки и техническая начинка… это все второстепенно. По достоинству оценить новый седан способны только эстеты и гурманы, понимающие что такое 400 лошадок под капотом в компании с полным приводом, способность набирать первую сотню за 5,2 сек (от 0 до 96 кмч), и это у четырехдверного седана с ценой менее 45 тысяч долларов – столько просят за базовую комлектацию авто с мотором 3.0 GTDI V6.
Внешние габаритные размеры кузова Lincoln MKZ 2017-2018 года составляют 4925 мм в длину, 1864 мм в ширину, 1476 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы.
Пятиместный салон седана позиционируется производителем, как премиальный… разумеется, с оглядкой на американский рынок сбыта. Ведь по сути перед нами на фото чуть более стильный и облагороженный логотипом Линкольн интерьер Форда Мондео с таким же рулевым колесом и цифровой панелью приборов, чуть измененной центральной консолью и иными картами дверей, а также идентичными передними креслами и задними сиденьями… европейский бизнес-класс, не более того.
Оснащение современное, но сверхестественного оборудования в списке нет. В наличии уже ставшие нормой для авто такого класса (европейский D-класс) двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном и премиальная аудиосистема (Revel by Harman с 14 динамиками), панорамная стеклянная крыша и кресла с подогревом и вентиляцией, система мониторнинга слепых зон и ассистент парковки, светодиодные фары и габаритные фонари, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и крышка багажника с бесконтактным открытием взмахом ноги под бампером.
Технические характеристики Lincoln MKZ 2017-2018 года. Седан Линкольн MKZ оснащается двумя бензиновыми турбированными моторами и гибридной силовой установкой - MKZ Hybrid. Подвеска всех колес независимая, как и у соплатформенного брата из линейки Форд со стойками MacPherson спереди и многорычажкой сзади, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический (Electric Power-assisted Steering), опция система Lincoln Drive Control с тремя режимами движения Comfort, Normal и Sport (изменяются характеристики работы рулевого управления, коробки передач, двигателя и подески).
Бензиновые версии Lincoln MKZ по умолчанию с приводом на передние колеса FWD, за доплату система полного привода AWD.
Базовый мотор четырехцилиндровый 2.0 Turbo (245 лс 373 Нм) в паре с 6 АКПП SelectShift.
Более мощный двигатель шестицилиндровый 3.0 Twin-Turbo GTDI V6 доступен в двух вариантах мощности. Для седана с приводом на передние колеса 350 лс 542 Нм, для полноприводной версии 400 лс 542 Нм. Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая SelectShift.
Lincoln MKZ Hybrid со 188-сильной гибридной силовой установкой в составе четырехцилиндрового атмосферного бензинового 2,0-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона и электродвигателя (Permanent Magnet AC Synchronous Motor), в наличии вариатор e-CVT и литий-ионная 1,4 кВт аккумуляторная батарея.
Вот такая техника. Только не понятно, каким образом удается правильно применить 350 лошадок с приводом лишь на передние колеса?
Lincoln MKZ 2017-2018 видео тест