Серийный вариант нового 10-го поколения седана Lincoln Continental 2016-2017 модельного года американская компания Ford Motor Company представит официально в январе 2016 года на ежегодном Detroit Auto Show. Новый четырехдверный представительский седан Линкольн Континенталь 2016-2017 года обещает стать самым шикарным автомобилем, произведенным в Америке. Что, по мнению руководства американской компании Lincoln, позволит новинке на равных конкурировать с британским седаном Bentley Continental Flying Spur. По предварительной информации, продажи new Lincoln Continental начнутся сразу после премьеры на автошоу в Детройте. Цена Линкольн Континенталь 2016-2017 составит от 60 тыс. долларов за базовую комплектацию с передним приводом, до 100 тыс. долларов за версию с полным приводом и максимальным набором дополнительного оборудования.
Судя по заявленной стоимости новый седан Continental от Lincoln, несмотря на амбициозные заявления топ менеджеров компании, скорее всего будет конкурировать с Audi A8 и BMW 7-Series, Jaguar XJ и Mercedes-Benz S-Class, но не с «летающей шпорой».
Наша же задача выявить все достоинства нового американского представительского седана. А сделаем мы это на примере Lincoln Continental Concept, представленного весной 2015 года на авто шоу в Нью-Йорке. Тем более, что серийный вариант десятого поколения Линкольн Континенталь практически в точности обещает соответствовать концепту.
Дизайн экстерьера кузова американской новинки действительно впечатляет изысканностью линий и фантастически стильными формами (см. фото и видео). Новый Continental, с одной стороны, солидный и экспрессивный, а с другой, динамичный, спортивный и харизматичный.
Скульптурный нос американского седана образован мощной поверхностью капота, возвышающегося над передними крыльями, и стильной фальшрадиаторной решеткой, украшенной хромированной сеткой с изящным плетением. В наличии спереди современные фары головного света Matrix LED с лазерным ассистентом, регулирующим направление потока и интенсивность свечения, а сзади шикарная светодиодная гирлянда во всю ширину кузова.
Сбоку кузов нового американского седана демонстрирует классические пропорции кузова с длинным капотом, большими боковыми дверями, ровной линией крыши и солидной кормой. Но, насколько элегантно выглядит кузов крупного седана, как здорово смотрятся огромные 21-дюймовые колесные диски в бездонных арках, припрятанные в подоконную линию дверные ручки E-Latch (производитель заверяет, что в серийном варианте стильные ручки сохраняться, а двери будут закрываться бесшумно).
Корма представительского седана — с шикарными формами задних крыльев, светодиодной люстрой габаритной светотехники, компактной крышкой багажника и мощным бампером с интегрированными сдвоенными трапециями системы выпуска, выглядит словно задняя часть спорт-кара.
Внешность серийного варианта седан Lincoln Continental сохранит практически все дизайнерские решения опробованные на концепте, предварительно даже стильные ручки и огромные колеса достанутся конвейерному варианту седана.
Четырехместный салон нового американского седана можно смело назвать уникальным, как для автомобиля из США. Кресла и дверные карты обтянуты кожей Venetian и Alkantara, потолок оформлен атласом, на полу коврики из шерсти, приборная панель с обрамлением из розового золота, фоновая светодиодная подсветка салона золотистого цвета, между задними креслами консоль оборудованная столиками для ноутбуков или планшетов, а также местом для хранения бокалов и шампанского, при этом радует высокое качество сборки и детализации элементов интерьера.
Кресла с электроприводом регулировок (15-ть настроек), подогревом и вентиляцией, задние кресла способны обеспечить полулежачее положение, электропривод задних дверей, огромная панорамная крыша SmartGlass с люком, способная блокировать попадание в салон солнечных лучей и задерживать до 99% ультрафиолетового излучения, четырехзонный климат-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс MyLincoln Touch, системы Pre-Collision Assist с Pedestrian Detection и продвинутый Park Assist, способный самостоятельно искать место для стоянки и парковать седан, система камер панорамного обзора.
Технические характеристики серийного варианта представительского седана Lincoln Continental 2016-2017 модельного года. В основе новинки платформа Ford CD4 от Ford Fusion (аналог европейского Ford Mondeo) с полностью независимой схемой подвески, спереди стойки McPherson, сзади многорычажная архитектура. Базовая версия Линкольн Континенталь с передним приводом, в качестве опции полный привод. В наличии система Lincoln Drive Control, позволяющая выбирать оптимальный режим настроек двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления из трех предлагаемых вариантов (sport, normal или comfort), а также электрически усилитель руля Adaptive Steering.
Под капотом солидного седана планируется устанавливать бензиновый 3,0-литровый V6 EcoBoost мощностью от 350 до 440 сил в паре с 6 МКПП.
Даже с начальным 350-сильным мотором новый американский седан способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 6,0 сек и развивать максимальную скорость в 248 кмч.
Остается лишь признать, что новый Continental пусть и восхитителен снаружи и внутри, но до уровня европейским седанов премиум-класса особенно в плане технического оснащения ему мягко сказать "как до луны".
Линкольн Континенталь 10 поколение 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Lincoln Continental 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
Как показал Детройтский автосалон 2016 представители компании Линкольн решили все таки рассмешить конкурентов из Бентли, автомобиль получился весьма подходящим для такси.
"Остается лишь признать, что новый Continental пусть и восхитителен снаружи и внутри, но до уровня европейским седанов премиум-класса особенно в плане технического оснащения ему мягко сказать «как до луны»." Не согласен. Это "немцам", особенно в базовом варианте до Линкольна как Луны. Американцы уже в базе имеют всё то, что "немцы" имеют только в максимальной комплектации. Шикарная машина!!! Купил бы, однозначно!
Почему это как до луны? В столь громком заявлении попахивает предвзятостью. Уверен, что в живую, такая машина будет выглядеть ну очень круто и на наших дорогах она будет смотреться поинтересней, чем Mercedes-Benz W222 или Mercedes G-серии.