В последний день июля 2012 года в Северной Америке (Сан-Франциско, Калифорния) был представлен новый Lexus LS 2013 модельного года. Долгое время витали слухи о премьерном показе абсолютно новой модели флагмана Lexus - представительского седана LS, но к сожалению публике показали обновленную версию модели.
Продолжение: Новый Lexus LS 2013, фото, размеры, интерьер
Еще новые автомобили премиум класса:
Новое купе БМВ 4-серии
Версии Лексус ЛС 2013
В качестве бонуса японцы выставили сразу три версии новинки: Lexus LS 460, гибридный Lexus LS 600 hL и Lexus LS460 F Sport с оригинальным внешним аэродинамическим оперением, заниженной подвеской (на 10 мм), регулируемыми стабилизаторами, тормозами Brembo, легкосплавными дисками с шинами 245/45 R19 (эксклюзивные диски) и черным кожаным салоном из алькантары с использованием алюминия в качестве декора.
Технические характеристики
Обновленные седаны Лексус ЛС 2013 года построены на модернизированной платформе предшественника, в результате были изменены технические характеристики подвески и рулевого управления. Японские инженеры утверждают, что даже несмотря на свои размеры и массу новый представительский Lexus по-настоящему драйверский автомобиль.
Двигатели, устанавливаемые на Lexus LS образца 2013 года:
- Для заднеприводного Lexus LS460 образца 2013 года - V8 DOHC Dual VVT-i 4.6 (392 л.с.) с 8 АКП.
- Полноприводные версии Lexus LS 460 2013 будут оснащаться V8 DOHC Dual VVT-i 4.6 (367 л.с.) с 8АКП.
- Гибридный Lexus LS 600hL - с V8 DOHC Dual VVT-i 5.0 (394 л.с.) и высокопроизводительным электромотором (суммарная мощность установки 445 л.с.).
В качестве коробки передач бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением. Гибрид LS600 hL благодаря сложной силовой установке способен разгоняться до 100 км/ч за 6,3 сек, при этом расход топлива составляет всего 11,2-11,5 литров в городском цикле движения.
Новый Лексус ЛС 2013 года относится к премиальному классу и само собой напичкан всевозможными электронными системами безопасности. В качестве базового оснащения предусмотрены: ABS с Brake Assist и помощником при трогании в гору (HAC), тормоза с электронным управлением (ECB) и электронный стояночный тормоз (EPB), регулировка жесткости подвески (AVS), антибуксовочная система (TRC), электроусилитель руля (EPS) с переменным характеристиками (VGRS), пневматическая подвеска, электронное управление динамикой автомобиля (VDIM), стабилизация курсовой устойчивости (VSC), регулировка положения кузова по высоте (AHC). Ко всему этому стоит добавить наличие активного круиз-контроля, системы оповещения об опасности столкновения, системы помощи при парковке, полный привод с дифференциалом повышенного трения Torsen.
Старт продаж рестайлингового Lexus LS разумеется начнется с США, и произойдет это осенью 2012 года. В Россию и страны СНГ новинки Лексус попадут не ранее осени 2012 года.
Вам интересно, сколько стоит обновленный флагман Lexus LS 2013 модельного года в России?
Стоимость нового Lexus LS 460 составляет от 4275000 рублей, за такую сумму покупатель получает заднеприводный седан в базовой комплектации.
Lexus LS 460 F Sport со стильным аэродинамическим оперением, оригинальными колесными дисками и черным с алюминиевыми вставками, кожаным салоном стоит от 4698000 рублей.
Цена за топовый Lexus LS 600hL с удлиненной базой в самом шикарном оснащении составляет от 6290000 рублей.
Да уж, один дизайн дисков чего стоит. Жаль только что авто стоимостью под пять лямов в наших реалиях обречено вместо борзой рыси по трассе собирать все особенности отечественных дорог... :).
Все равно красавец, и своей внешностью вполне тянет на концепт.