Британский премиальный внедорожник Ленд Ровер Дискавери 2014 пережив незначительную пластическую операцию по изменению внешности станет одной из премьер Франкфуртского автосалона 2013 года. В нашем обзоре с помощью фото Land Rover Discovery 2014 года раскроем нюансы нового экстерьера, выявим изменения в интерьере обновленного внедорожника, пристально рассмотрим модернизированные технические характеристики.
Старт продаж пережившего фейслифтинг Land Rover Discovery 2014 запланирован в ноябре 2013 года. Первыми счастливчиками, которые смогут купить Ленд Ровер Дискавери 2014, станут автолюбители Великобритании. В декабре рестайлинговый внедорожник появится в Европе и России. По предварительной информации цена на рестайлинговые версии Лэнд Ровер Дискавери 2014 года станет дороже, но не значительно.
Нынешнее 4-ое поколение Лэнд Ровер Дискавери производится с 2009 года, и по сути является глубоко модернизированным Discovery 3 (2004-2009 года производства). Первое же поколение внедорожника, получившего ласковое прозвище Диско было представлено в 1989 году и создавалась для привлечения новых покупателей Land Rover, которые не хотели ездить на грубом и утилитарном Land Rover Defender или не могли себе позволить приобрести роскошный и дорогой Range Rover.
Три поколения полноценного британского внедорожника Лендровер Дискавери за 20 лет производства разошлись по миру в количестве превышающем 891 тысячу экземпляров (более 44500 автомобилей в год). Такому высокому уровню продаж помогло участие Лэндровер Дискавери в международных соревнованиях Camel Trophy. Внедорожник получил отличную рекламу, а инженеры компании — возможность довести техническую часть автомобиля до совершенства. Discovery 4-ого поколения продолжает славные традиции своих предшественников и пользуется высокой и заслуженной репутацией настоящего и честного внедорожника, способного штурмовать откровенно непроходимые участки местности, которые дорогами назвать нельзя.
Фейслифтинг нового Land Rover Discovery 2014 года в незначительной мере изменил внешность автомобиля. Обновленный внедорожник стараниями дизайнеров обзавелся новым более солидным передним бампером с увеличившимися в размерах круглыми противотуманками, решетка радиатора изменившись стала выразительной, кромку капота теперь украшает надпись Discovery (ранее было Land Rover), зеркала заднего вида обзавелись повторителями указателей поворотов. Самые яркие детали передней части кузова рестайлингового Диско — это новые фары головного света с оригинальными светодиодными элементами и мощными линзами в стиле всех моделей британского производителя.
Заглянув в лицо обновленному Discovery 4 видим множество схожих элементов оформления экстерьера с младшим Land Rover Freelander 2. В остальном дизайнеры решили больше ничего не менять в образе классического, солидного, мощного и стильного внедорожника. Прямые линии кузова, фирменная надстройка крыши в районе второго ряда кресел и багажника, крупные колесные арки с атлетичными расширителями в виде выштамповок, коробкообразная форма кузова универсал, большая площадь остекления, большие и удобные пассажирские двери и огромная двухстворчатая дверь багажного отсека.
- Габаритные размеры в процессе обновления сохранились на прежнем уровне и для Land Rover Discovery 2014 года составляют 4838 мм в длину, в ширину от 2022 мм со сложенными зеркалами до 2176 мм с развернутыми, в высоту 1887 мм, 2885 мм колесная база, колея колес передней оси — 1605 мм, задний оси — 1612,5 мм.
Благодаря опционно устанавливаемой пневмоподвеске дорожный просвет (клиренс) изменяется от 185 мм в режиме посадки до 310 мм с максимально поднятым кузовом для внедорожных подвигов.
Внедорожник располагает отличными показателями геометрической проходимости кузова: угол въезда — 36,2 градуса, 27,3 градуса угол рампы, угол съезда — 29,6 градуса. Обновленный Ленд Ровер Дискавери 4 способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, причем новый автомобиль оснащается системой измерения глубины водной преграды.
- Цвет эмали для окраски кузова можно выбрать из 18!!! предлагаемых вариантов.
- Внедорожник комплектуется резиной 255/ 60 R18 (с пружинной подвеской) или 255/ 55 R19 (пневматическая подвеска) на легкосплавных дисках 18-19 радиуса, при желании авто можно самостоятельно переобуть в шины 255/ 50 R20, 275/ 45 R20 или даже 295/ 35 R21 и 295/ 30 R22 с легкосплавными дисками 20-21 размера. Вот только с такими низкопрофильными катками существенно хуже станет плавность хода.
Салон рестайлинговых версий Land Rover Discovery 2014 года остался без внимания дизайнеров и в точности повторяет архитектуру и размещение органов управления дореформенных внедорожников. Да и стоит ли менять и дорабатывать шикарный интерьер, удобные кресла, премиальные материалы отделки и богатое оснащение. Модернизация свелась к установке продвинутых систем безопасности. Электроника мониторит слепые зоны, следит за объектами и помогает водителю при пересечении Т-образных перекрестков и маневрировании задним ходом с помощью датчиков и пяти камер.
Лучше и мощнее стали аудиосистемы. Восемь динамиков стандартно устанавливаемой музыкальной системы теперь способны выдавать 380 Вт, а опционная мультимедийная система Meridian при наличии целых 17-ти колонок вещает с мощностью 825 Вт. В остальном внедорожник уже в начальной комплектации порадует пятиместным салоном, наличием кожаной отделки, раздельного климат-контроля, подогревом сидений первого и второго ряда, аудиосистемой Land Rover с 4,2-дюймовым цветным экраном, 8-мью подушками безопасности, мультифункциональным рулевым колесом с телескопической регулировкой, электронным ручником и прочими фишками.
За доплату можно установить два дополнительных кресла, вот только забираться на третий ряд не очень удобно и места достаточно только для пассажиров невысокого роста. Также в списке опций комфортные кресла водителя и пассажира с электроприводом в 8-ми направлениях, продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовый сенсорным экраном, навигация, сигнализация с датчиком объема.
Багажное отделение смело можно назвать трюмом. При пятиместной конфигурации салона багажник готов принять от 1260 литров при наличии пассажиров на сиденьях второго ряда до 2476 литров при сложенных задних креслах. Семиместная версия с полным салоном людей располагает 280-литровым багажником, сложив третий ряд образуется уже 1192 литра объема, а при трансформации и второго ряда целых 2558 литров багажа можно погрузить.
Технические характеристики Ленд Ровер Дискавери 2014 года также не остались без вмешательства инженеров и мотористов, и они, честно скажем, просто-таки феноменальные, как для внедорожника.
В наличии постоянный полный привод, в качестве опции пневмоподвеска и система Terrain Response (пять режимов), блокировка центрального дифференциала, Hill Descent Control и Gradient Release Control, Hill Start Assist, Gradient Acceleration Control, ARM (система смягчения и подавления кренов кузова), дисковые тормоза с ABS и EBA , системы контроля устойчивости и предотвращения опрокидыванию, Integrated Vehicle Dynamics, Trailer Stability Assist, 8 АКПП от компании ZF c системой Drive Select и подрулевыми лепестками (для восьмицилиндрового бензинового мотора 6 АКПП), подвеска независимая на двойных поперечных рычагах спереди и сзади.
В России обновленный Land Rover Discovery 2014 года, как и прежде, на выбор с дизельными и бензиновым двигателями.
Дизель:
- 3,0-литровый LR-TDV6 (211 лс), обеспечивающий динамику до 100 кмч за 10,7 секунд и максимальную скорость 180 км. Расход дизельного топлива от 8,1 литра на трассе до 9,8 литров в городе. Установка данного силового агрегата на рестайлинговый внедорожник остается под вопросом, но скорее всего для российских автомобилистов он будет доступен.
- 3,0-литровый SDV6 (255 лс) обзавелся системой старт-стоп, позволяющей снизить потребление топлива в смешанном режиме до 8 литров.
Бензиновый 5,0-литровый V8 (375 лс) со зверским аппетитом в 20 с лишним литров сохранится в производственной программе британского бренда (для России, Северной Америки и Китая), но компанию ему составит новейший 3,0-литровый V6 (335 лс) оснащаемый компрессором.
Отличный аппарат Диско. У меня Land Rover Discovery с дизелем TDV6, мотор тяговитый и экономичный, как для такого большого авто, средний расход топлива 11-12 литров. Британец наездил по нашим дорогам уже больше 50-ти тысяч, проблем пока не было. Главное вовремя посещать сервис и заправлять качественным дизельным топливом по сезону.
Диско 4 3,0 дизель - машина настолько универсальная, технически продуманная, практичная, комфортная, что после нее трудно вообще подобрать другой новый автомобиль. БМВ, Мерс, Ауди и тп - ни одна из этих моделей при езде не дает такого ощущения пофигизма, что у тебя под колесами - асфальт, дебри колхозные, брод глубиной около метра, какая скорость 20 кмч или под 190. Короче то, что делают инженеры без вмешательства козломаркетологов и дизайнеров - это Диско. Бери не слушай завистников которые гадят на марку в обиде на жизнь, что не позволяет владеть таким классным авто. И насчет безопасности 2600 кг пустой... Это как то спокойно на душе. Новые алюминиевые, как то не сильно радуют тем, что стали на 500 кг легче (конечно в расчет не беру ползание по дикому бездорожью).
Классна машина Land Rover Discovery! И внешне красивая! Гадости про Ленды пишут, те кто ездит на... Мечтайте дальше. У нас в семье у всех Ленды, отличные машины. Есть с чем сравнивать, нет какой-нибудь знаток начинает сравнивать внешние и внутренние данные. Ну тогда пишите в комментах, что Ленд - г..о, хоть почитать и сравнить, что за волшебство машина которая отвечает всем вашим требованиям. А попусто не надо трепать. А то на любую машину, можно написать (ударение ставим на букву "и").
Машина Ленд Ровер Дискавери никакая, ломучая и устаревшая. Рестайлинговый вообще стремно выглядит, перед как у фрилендера - позорно.
Езжу на Диско пять лет с 2009 года, но на тройке - шикарная машина, хочу менять.
Сел в новый Рэндж Ровер - неудобно, у меня 192 см рост, а они крышу под Эвок сделали. Сел в Крузак - неудобно, мне не влезть в габарит двери ни согнувшись в три погибели.
Моя судьба - Диско 4 спасибо, что ты есть.
Правильно, что внешность чуть подправили, а в остальном решили ничего не менять в экстерьере и интерьере Диско. Отличный мужской автомобиль, и что приятно настоящий внедорожник (проверено много много раз). По поводу 5.0 литрового бензинового мотора - так его давно было пора на пенсию отправить. Товарищ с дуру взял с таким мотором, "пожил на заправке год" и продал пожирателя бензина. У меня Дискавери 2012 года с дизельной 3.0 литровой шестеркой, солярки кушает 12-13 литров в питерском трафике.