Модель самого популярного кроссовера Киа - Спортейдж (Спортаж) получила новый кузов и пережила плановый рестайлинг. В нашем обзоре Kia Sportage 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики. Обновленный корейский паркетник - с подправленной внешностью, чуть видоизмененным салоном и новым турбо дизелем 1.6 CRDi из семейства U3. А также новейшей умеренной гибридной системой EcoDynamics+ (Mild-Hybrid Starter-Generator с ременным приводом от коленчатого вала мотора и 48-вольтовая литиево-ионная батарея), агрегатирующейся с 2,0-литровый турбо дизелем.
Цена Киа Спортейдж 2019-2020
Стоимость новой модели Киа Спортейдж 2019 в новом кузове в России не изменится по сравнению с дореформенной версией и составит от 1,2899 млн. рублей до 1,7099 млн. рублей. К слову, обновленный Kia Sportage в России не получит новый турбо дизель 1.6 CRDi. Как, впрочем, и сложную умеренную гибридную систему EcoDynamics+. Как и ранее, российским автолюбителем предложат Sportage на выбор с двумя бензиновыми моторами – 177-сильный 1.6 T-GDI и 150-сильный 2.0 MPI, а также с 185-сильным турбо дизелем 2.0 CRDi.
Технические характеристики
Новый дизельный двигатель 1.6 CRDi (116 и 136 сил), а также система умеренной гибридной установки, не появятся на российских версиях нового Киа Спортейдж. Хотелось бы отметить, что новый 1,6-литровый турбо дизель из семейства U3 четко соответствует нормам строгого экологического стандарта Euro 6d. А новейшая система EcoDynamics+ позволяет дизельному мотору 1.6 CRDi снизить выброс CO2 аж на 4% по циклу WLTP. Таким образом, становится понятно, что в Россию обновленный Kia Sportage приедет лишь с подправленным внешним видом и минимальными изменениями в салоне.
Экстерьер
На фото в обзоре Kia Sportage представлен в топ-версии GT Line. Обычные версии кроссовера будут выглядеть менее эффектно и гламурно.
Рестайлинг изменил внешность Киа Спортейдж лишь несколькими деталями, придав и без того стильному образу корейского кроссовера еще более солидный вид с налетом премиального лоска. Кузов обновленного паркетника щеголяет модернизированной фальшрадиаторной решеткой с иным оформлением структуры рисунка. Новыми передним и задним бамперами, полностью новыми светодиодными противотуманками (шикарные секции с горизонтальными «бивнями», пришедшие на смену светодиодным ледяным кубам с 4 светодиодами). А также модернизированными и улучшенными габаритными фонарями, получившими соединяющию их светодиодную перемычку.
По доброй традиции при рестайлинге для обновленной модели предлагаются 5 новых дополнительных цветов эмали для окраски кузова, а также новые 16, 17 и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Интерьер
Салон обновленного корейского кроссовера Sportage с трудом можно отличить от салона дореформенной модели. Лишь при внимательном изучении можно выявить несколько обновлений. Это новое мультифункциональное рулевое колесо (к слову, еле уловимо отличается от «старого»). Чуть изменившуюся панель приборов, иные центральные дефлекторы вентиляции и безрамочный 8-дюймовый цветной сенсорный экран топового мультимедийного комплекса.
В дополнение к выше перечисленным «новациям» остается лишь прибавить возможность заказать чёрно-серую обивку сидений и кожаную отделку (натуральная черная кожа) кресел с красной строчкой для версии GT Line. Из нового оборудования, доставшегося пережившему рестайлинг Kia Sportage, обращаем внимание на активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, камеры обеспечивающие круговой обзор на 360 градусов и систему мониторинга усталости водителя.
Хотим добавить, что не так давно по похожему рецепту с обновленным Sportage пережил рестайлинг и кроссовер Hyundai Tucson.