Компактный корейский кроссовер Kia KX3 2015-2016 модельного года готов к серийному производству, и в марте будущего года появится в продаже на автомобильном рынке Китая. В течении 2015 года Киа КХ3 и его соплатформенный брат Hyundai ix25 доберутся до европейских и российских автосалонов. По предварительной информации, цена Kia KX3 в зависимости от установленного двигателя и насыщения комплектаций опциями составит в Поднебесной 17700-27400 долларов США.
Серийный вариант нового кроссовера Киа КХ 3 внешне практически точная копия прототипа Kia KX3 concept, представленного осенью 2014 года на автомобильной выставке Guangzhou Auto Show. Интересно, что новые дизайнерские решения и элементы опробованные на кузове кроссовера KX3 в будущем найдут свое место и на более крупной модели корейской компании - Kia Sportage 4-ого поколения. Официальные фото Киа КХ3, представленные пресс-службой корейской компании Kia, позволяют рассмотреть новый кроссовер 2015-2016 модельного года во всей красе. Компактный автомобиль выглядит ярко, и действительно получил современный, оригинальный, стильный и динамичный дизайн экстерьера кузова. Новые компактные кроссоверы Hyundai ix25 и Kia KX3 будут конкурировать на автомобильном рынке с Nissan Juke, Opel Mokka, Ford EcoSport и остальными представителями кроссоверов компактного класса-B.
Передняя часть новинки с интересным размещением светотехники на трех уровнях. Самый верхний этаж занимают аккуратные фары головного света с мощной прожекторной оптикой. На втором уровне расположились лучи светодиодных дневных ходовых огней, органично вписавшихся в декоративное обрамление фальшрадиаторной решетки. На первом этаже на теле огромного и монументального бампера установлены противотуманки. Спереди компактный кроссовер КХ3 отчасти напоминает шикарный немецкий кроссовер Porsche Cayenne.
Профиль кузова корейского паркетника демонстрирует атлетические формы, собранность и солидность пропорций, гармонию и изящество. Дутые колесные арки и поверхности боковых дверей, высокая подоконная линия, стремительно восходящая к корме, компактные зоны остекления, ровная линия крыши с мощной задней стойкой.
Корма кроссовера KX3 от корейской компании Kia не растеряла солидности и мощи, навеянной передней и боковыми частями кузова. Крупная дверь багажного отделения с компактным стеклом увенчанным стильным спойлером и дополнена оригинальными выштамповками, подчеркивающими габаритные фонари солидного размера со светодиодами.
Тело большого бампера на кроссоверный манер защищено пластиком, стойким к повреждениям, впрочем как и нижняя часть переднего обтекателя, боковые пороги и кромки колесных арок.
- Внешние габаритные размеры кузова компактного кроссовера Kia KX3 составляют 4270 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1622-1627 мм в высоту, с 2590 мм колесной базы и дорожным просветом в 180-185 мм (клиренс зависит от размера устанавливаемых колес и двигателя), колея передних колес — 1545 мм, колея задних колес — 1556 мм. Для кроссовера предусмотрены шины 205/65 R16 и 215/60 R17 на легкосплавных колесных дисках 16-17 размера.
Досадно, но пока доступны только любительские фото салона Киа КХ3, как только появятся официальные фотографии интерьера обещаем поделиться с нашими читателями. Но доступна информация о комплектации модели. В качестве стандартного оборудования подразумевается установка кондиционера, аудиосистемы с 4-мя динамиками (radio, USB, AUX, MP3), электрических стеклоподъемнииков для всех боковых окон, центрального замка с ДУ, фронтальных подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, ESS, TCS, BA и HAC.
В насыщенных комплектациях и в качестве дополнительных опций доступны адаптивные фары головного света, дневные ходовые огни и задние габаритные фонари со светодиодами, электропривод и подогрев наружных зеркал, панорамный люк с электроприводом, бесключевой доступ Smart Entry и кнопка запуска двигателя, круиз-контроль, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, электропривод водительского кресла, кожаная отделка сидений, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном диагональю 7-мь дюймов (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), задний парктроник, боковые подушки и шторки безопасности. Багажник нового корейского автомобиля 2015-2016 года в зависимости от положений спинок задних сидений способен принять от 420 до 1100 литров.
Технические характеристики Kia KX3 в точности повторяют технику соплатформенного Hyundai ix25. Под капотом возможна установка одного из пары четырехцилиндровых двигателей:
- 1,6-литровый Gamma (125 лс 150 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП).
- 2,0-литровый Nu (160 лс 192 Нм) в тандеме исключительно с 6 АКПП.
В дальнейшем планируется 2,0-литровый мотор заменить турбированной версий 1,6-литрового двигателя (200 лс 265 Нм) с новым 7-ми ступенчатым роботом DCT.
Базовая версия со 125-сильным мотором с приводом на передние колеса, передняя подвеска со стойками МакФерсон, сзади торсионная балка.
Кроссовер с более мощным 160-сильным мотором можно заказать в варианте полный привод, у версии Киа КХ3 4WD задняя подвеска многорычажная. Тормоза всех колес дисковые, для менее мощного варианта предлагается гидроусилитель руля, а для более мощного электроусилитель рулевого управления.
Двигатели для Киа кх3 предусмотрены неслабые. Наверняка резвая послушная машинка получилась, хотелось бы послушать кто пробовал тестдрайвить. А внешне - так это на любителя, сейчас целый ряд таких новых автомобилей, с этим "особым изюмом" в дизайне, что-то среднее между "горячими хэтчами" и городскими паркетниками. Значит есть спрос. В салоне Ниссана например менеджеры говорят что продажи Ниссан Джука сопоставими с продажами всей остальной модельной линейки.
Что-то я не понял, чем Kia KX3 и Hyundai ix25 между собой отличаются, кроме "фамилии"? Соглашусь, что интерьер у более "дешевого" Киа даже поинтереснее будет. А так - очередная модель, просто чтобы была, такое впечатление.
Вполне в тренде машина. Пресновато только спереди, но такие морды в последнее время киа сделала фирменными для всех своих новинок.
Мне нра. прикольный городской кроссовок. Вопрос за ценой для России.
Я фанат марки Киа, но вот внешность нового кроссовера Kia KX3 мне не понравилась. Смотрится как гибрид Порш Кайен и КИА Соул. Плюс, слишком простецкие противотуманки по бокам. Короче - лично я ожидал от дизайнеров Киа большего!
Какой то пресный внешне получился Киа КХ3, соплатформенный Hyundai ix25 на много наряднее и стильнее. А вот итерьер у обоих корейских кроссоверов классный. Интересно, когда машины появятся в России... и появятся ли вообще.