Новый гибридный седан Karma Revero 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Карма Реверо, модели возрождающей забытый в 2013 году Fisker Karma компании Fisker Automotive. Публичная презентация гибрида Карма Реверо от компании Karma Automotive состоялась 9 сентября 2016 года в Америке. Новый plug-in гибрид Karma Revero предлагается по цене от 130000 долларов, производство двоякодвижимого седана с 408-сильной силовой установкой осуществляется на новейшем заводе в Калифорнии.
Перед обзором премиального гибрида необходимо сделать небольшой экскурс в историю. В 2007 году автомобильный дизайнер Хенрик Фискер, ранее работавший в BMW, Ford и Aston Martin, создал автомобильную компанию Fisker Automotive. В 2011 году производитель представил своего первенца – гибридный седан премиум-класса Fisker Karma, правда, с опозданием на два года, а в апреле 2012 года и вторую модель Fisker Atlantic. Однако в 2013 году руководство производителя премиальных гибридов заявило о банкротстве. Данный факт не вызывает удивления с оглядкой на информацию о том, что каждый проданный Fisker Karma приносил 35000 долларов убытка.
В феврале 2014 года контроль над собственностью компании Fisker Automotive получили китайские бизнесмены из Wanxiang Group за внушительную сумму в 149 с лишним миллионов долларов. В октябре 2015 года компания Fisker Automotive переименована в Karma Automotive, и ровно через год руководство производителя гибридных автомобилей представило возрожденную модель седана Fisker Karma, разумеется под новым именем Karma Revero.
Внешность нового гибрида супер стильная и оригинальная, на фоне Карма Реверо (годовой выпуск модели составит не более 3000 экземпляров) растиражированный Tesla Model S кажется простоватым скромнягой. Кузов возрожденного гибрида выглядит действительно оригинально и стильно: длинный капот, величественные холмы колесных арок, способных принять 22-дюймовые колеса, бесподобно изящная линия крыши, вливающаяся в аккуратную корму, пышные формы дверей с компактным остеклением.
Из внешнего оборудования на себя обращают внимание полностью светодиодные фары головного света (ближний, дальний и секции ДХО), заднее светодиодные габаритные фонари, дополнительный светодиодный стоп-сигнал на компактной крышке багажника, логотипы компании изготовленные в ручную, крыша с солнечными батареями, способными обеспечить запас топлива для дополнительных 2,4 км пробега к основному 50 км пробегу на тяге электромоторов.
- Внешние габаритные размеры кузова Karma Revero 2016-2017 года составляют 4970 мм в длину, 1984 мм в ширину, 1310 мм в высоту, с 3160 мм колесной базы.
- Премиальный гибридный седан стандартно комплектуется огромными кованными 22-дюймовыми колесными дисками с низко профильной резиной 255/35 R22.
Салон четырех дверного гибридного седана - с четырьмя отдельно установленными креслами, разделенными в первом и втором ряду высоким тоннелем. Высокая стоимость новинки позволяет надеяться на богатое оснащение авто современным оборудованием и отделку салона материалами высокого качества. Судя по первым фото, производитель не поскупился на отделку и оснащение.
В наличии кожаная отделка салона с декоративными вставками из полированного алюминия и карбона, фоновая светодиодная подсветка салона. И масса оборудования: оригинальное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, цифровая многофункциональная панель приборов, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным 9-дюймовым экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, навигация, система кругового обзора).
Так же присутствует четырехзонный климат-контроль с индивидуальным блоком управления для пассажиров второго ряда, все кресла с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль с функцией обнаружения пешеходов и автоматического торможения.
Технические характеристики Karma Revero 2016-2017 года: новинка является типичным plug-in hybrid (гибрид способный подзаряжаться от сети) с 21,4 кВтч аккумуляторной батареей и зарядным устройством мощностью 6,6 кВт.
В движение седан снаряженной массой более 2400 кг приводит гибридная силовая установка, состоящая из четырехцилиндрового 2,0-литрового турбированного 260-сильного мотора General Motors и двух электродвигателей мощностью 74 лс каждый (суммарная мощность 408 лс). Интересно, что бензиновый двигатель вращает передние колеса, а два электромотора отвечают за привод задних колес. В режиме Sport (максимальная отдача бензинового и электрических моторов, быстрое переключение АКПП) гибридный седан выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 5,4 сек, максимальная скорость 200 кмч при наличии электронного ограничителя и 248 кмч без его вмешательства. Полного запаса топлива и полностью заряженных батарей достаточно для преодоления более чем 500 км. Только на запасе электротоплива и тяге электрических моторов седан способен проехать минимум 50 км. В обычном гибридном режиме, когда работой всех моторов заведует электроника, расход бензина по данным производителя составляет 2,4-2,5 литра.