Китайские кроссоверы 2019-2020 года представляет Jin Kang Seres SF5, запущенный в серийное производство 10 апреля текущего года в Чунцине. В обзоре Jin Kang Seres SF5 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики новейшего китайского электрического кроссовера, разработанного компанией Jinkang Automobile, входящей в структуру Chongqing Xiaokang Industrial Group.
Официальная премьера электрического паркетника Jin Kang Seres SF5 запланирована в рамках апрельского автосалона в Шанхае, где и будет озвучена цена новинки. К слову, стоимость нового китайского кроссовера Seres SF5 окажется довольно высокой, не менее 50000 долларов. При этом новинка будет предложена автолюбителям в Китае и Америке в двух конфигурациях – полностью электрический кроссовер SF5 EV и гибрид SF5 EVR, заявленный производителем как электрический кроссовер с расширенным диапазоном.
В качестве основных конкурентов для модели Jin Kang Seres SF5 рассматриваются электрические кроссоверы Nio ES6 и Tesla Model Y (конкуренты электрической версии SF5 EV), а также Audi Q5 L, Lexus RX и Porsche Macan (конкуренты гибридного SF5 EVR).
Начнем наш обзор с самого главного, технических характеристик электрического кроссовера Jin Kang Seres SF5 2019-2020 года.
Полностью электрическая версия Jin Kang Seres SF5 EV оснащается двумя электродвигателями (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 510 кВт (693 лс) с максимальным крутящим моментом в 1040 Нм и тяговой 160 кВтч аккумуляторной батареей, установленной под полом салона. Динамика разгона электрического кроссовера от 0 до 100 кмч составляет всего 3,5 сек, максимальная скорость 250 кмч, запас хода на одной зарядке по циклу NEDC более 500 км.
Электрический кроссовер с расширенным диапазоном Jin Kang Seres SF5 EVR, как и полностью электрический брат, укомплектован парой электромоторов с общей пиковой отдачей в 510 кВт (693 лс) и 1040 Нм, но менее емкой тяговой батареей (производитель, к сожалению, не указывает данные). Однако данная версия дополнительно оснащается бензиновым двигателем внутреннего сгорания, не связанным с колесами, а работающим в компании с генератором, пополняющим запасы электрического топлива в батарее. Динамика разгона условно гибридного кроссовера от 0 до 100 кмч составляет 4,8 сек, максимальная скорость 230 км, с полностью заряженной батареей и полным баком топлива кроссовер может преодолевать около 600 км.
- Внешние габаритные размеры кузова Jin Kang Seres SF5 2019-2020 года составляют 4700 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1629 мм в высоту, с 2875 мм колесной базы.
Хотим отметить, что кузов нового электрического кроссовера Jinkang Automobile с индексом SF5 выглядит весьма оригинально и стильно. Автомобиль щеголяет полностью светодиодными фарами головного света, отменно прорисованными светодиодными дневными ходовыми огнями Sigma, органично подчеркивающими передний бампер с оригинальной пластикой, шикарным капотом с оригинальным рельефом, стремительным купеобразным силуэтом, циркульными колесными арками, заполненными большими 20-дюймовыми колесами (легкосплавные диски и резина 255/45 R20) и поджарой кормой с компактной дверью багажного отделения, украшенной, в свою очередь, светодиодной гирляндой габаритной светотехники.
Салон нового электрического китайского кроссовера явно создавался с оглядкой на интерьеры конкурентов из премиального сегмента. Стильная архитектура, высококачественные материалы отделки, выверенная эргономика и весьма богатое оснащение.
В арсенале спортивное мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, огромный 17-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы (операционка Ali OS 2.0 от Alibaba, голосовое управление, самообучение, Wi-Fi, управление климатической установкой и всеми функциями автомобиля).
Так же в наличии кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, панорамная крыша с люком, площадка для беспроводной зарядки смартфона, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, автоматический парковщик, электропривод двери багажного отделения, отделка салона кожей и карбоном, огромный набор систем безопасности и ассистентов.
Остается лишь добавить, что кроссовер Jin Kang Seres SF5 - первенец компании Jinkang Automobile. До 2025 года новоиспеченный производитель (заводы и исследовательские центры компании расположены в Китае и США) планирует разработать и довести до серийного производства как минимум 25 электрических моделей, захватывающих все классы и сегменты автомобильного рынка – кроссоверы и внедорожники, седаны и хэтчбеки, спортивные авто и MPV. До конца года ожидаются компактный кроссовер Jin Kang Seres SF3 и большой 7-местный кроссовер Jin Kang Seres SF7.
У нового электрического кроссовера Seres SF5 есть все шансы отобрать покупателей у бренда Теслы. Разумеется если заявленые производителем хараткеристики соответствуют действительности, цена будет на уровне заявленной и с качеством проблем не будет. Точно можно сказать одно, что за электромобилями будущее и это факт от которого никуда не денемся, ведб ДВС себя уже полностью исчерпал.
Мне напоминает модели порш и лексус одновременно. Внутри этот Джинканг Серес выглядит космически, интересно реальное качество, если его потрогать руками. Возможность видеть дорожную ситуацию для водителя видно что неудачно из-за узких стекол и заваленных передних стоек. А так конечно китайский автопром впечатляет.