Известный в России пикап Isuzu D-Max выпускается 8 лет. И, честно признаем, звезд с неба на отечественном рынке не хватает. Устаревшему пикапу Исудзу Д-Макс трудно составлять конкуренцию более свежим моделям Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Mercedes-Benz X-Class Pickup и Volkswagen Amarok. При этом даже рестайлинг версии пикапа Isuzu D-Max 2 поколения особой популярностью не пользуются. Срочно необходим абсолютно новый D-Max. И такой презентован в Таиланде, 3 поколение модели пикапа Изузу Д-Макс в новом кузове 2020-2021 года. При этом производитель сразу порадовал всеми версиями новинки. От работяги с однорядной трех местной кабиной, до шикарных модификаций с четырехдверной кабиной и пятиместным салоном.

фотографии Isuzu D-Max 2020-2021
Цена Исузу Д-Макс в новом кузове 2020-2021

Производство нового поколения Исузу Д-Макс осуществляется на заводе японской компании в Таиланде. Цена нового Isuzu D-Max 2020-2021 года на местном рынке составляет от 16700 долларов за самую простую версию с однорядной кабиной и задним приводом. И до 38000 долларов за самую роскошную топовую комплектацию с полноценной двухрядкой кабиной и полноприводной трансмиссией. Старт продаж в России нового пикапа D-Max конец 2020 начало 2021 года.

картинки Isuzu D-Max 2020-2021
Технические характеристики

Сменив поколение легкий японский грузовик перебрался на современную платформу Isuzu Dynamic Drive. При этом, разумеется, сохранил традиционную для пикапов рамную конструкцию. Однако рама стала более легкой и крепкой, за счет применения дополнительных поперечных усилителей. Двигатель устанавливается ближе к кабине, обеспечивая более правильное распределение массы по осям. Новая компоновка узлов и агрегатов позволила увеличить глубину преодолеваемого брода до внушительных 800 мм. У предшественника глубина преодолеваемой водной преграды 600 мм.

Архитектура передней и задней подвески не изменились. Спереди применяется двух рычажная пружинная подвеска, но с новыми рычагами. Сзади неразрезной мост подвешен на рессорах. Необходимо добавить, что конструкторы увеличили угол поворота передних колес нового пикапа. И укомплектовали новинку более крупными 320 мм тормозными дисками, и двухпоршневыми суппортами. Сделали шире колею задних колес и установили на задней оси дисковые тормоза, вместо барабанных.

Базовые версии нового пикапа, как и прежде, с задним приводом. Для дорогих модификаций предусмотрен жестко подключаемый полный привод. Радующий наличием блокировки заднего дифференциала с электромагнитным актуатором.

Коробки передач 6-ступенчатые и перекочевали на новую модель пикапа с предыдущего поколения. Механическая коробка передач Isuzu, а автоматическая коробка Aisin.

фотографии Isuzu D-Max 2020-2021 вид спереди

К слову, моторы также прежние. Базовый четырех цилиндровый 1,9-литровый турбо дизель (150 лс 350 Нм) появился в арсенале Isuzu не так давно и в доработках не нуждается. А вот более мощный дизельный 3,0-литровый собрат 177 лс 430 Нм (индекс 4JJ1) модернизирован и получил индекс 4JJ3. У модернизированного турбодизеля новая форма камер сгорания, увеличенное давление впрыска и новый турбокомпрессор. Улучшения позволили поднять мощность старшего дизельного мотора до 190 лс, а максимальный крутящий момент до 450 Нм.

фото Isuzu D-Max 2020-2021 вид спереди
Экстерьер и размеры кузова

Модель Исузу Д-Макс в новом кузове 2020-2021 года довольно легко спутать с предшественником пикапом второго поколения. Однако новинка выглядит более современно и стильно. Особенно это касается топовых версий с двухрядной кабиной. Это можно оценить по картинкам в статье. В обзоре представлены официальные фото и видео материалы. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Мы же только хотим добавить от себя, что для новинки доступны полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с LED наполнением. А кузов пикапа может похвастать отличной аэродинамикой. Только подумать, грузовичок проходил испытания в аэродинамической трубе японского железнодорожного института. Там же испытывают сверхскоростные поезда.

фото Isuzu D-Max 2020-2021 вид сзади

О внешних габаритных размерах кузова нового пикапа Isuzu D-Max на примере версий с двухрядной кабиной. Другие на российском рынке не продаются. Кузов нового поколения японского пикапа стал на 30 мм меньше в длину (5265 мм). Но больше на 10 мм в ширину (1870 мм) и на 5 мм выше (1790), чем кузов пикапа предшественника. При этом размеры колесной базы увеличились на 30 мм до 3125 мм.

фото салон Isuzu D-Max 2020-2021
Интерьер и комплектации

Интерьер пикапа Isuzu D-Max 3 поколения абсолютно новый и не имеет ничего общего с салоном уходящей в отставку модели. В двух словах – богато и качественно. Мягкий пластик, а в качестве опции кожаная отделка. Современная архитектура передней панели и центральной консоли. Рулевая колонка с регулировкой, как по высоте, так и по глубине. Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом. Высокоинформативная панель приборов с крупным цветным экраном бортового компьютера. Опционный двухзонный климат-контроль с оригинальным блоком управления и дефлекторами вентиляции для задней части салона.

На выбор два варианта мультимедийной системы с диагональю дисплея на 7 или 9 дюймов и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Новая электрическая система, позволяющая оснащать автомобиль самыми современными электронными помощниками и ассистентами. Комфортные кресла переднего ряда с предлагаемым за доплату электрическим приводом регулировок. Гостеприимный второй ряд с завидным запасом места во всех направления. Шесть подушек безопасности и система стабилизации.