Известный в России пикап Isuzu D-Max выпускается 8 лет. И, честно признаем, звезд с неба на отечественном рынке не хватает. Устаревшему пикапу Исудзу Д-Макс трудно составлять конкуренцию более свежим моделям Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Mercedes-Benz X-Class Pickup и Volkswagen Amarok. При этом даже рестайлинг версии пикапа Isuzu D-Max 2 поколения особой популярностью не пользуются. Срочно необходим абсолютно новый D-Max. И такой презентован в Таиланде, 3 поколение модели пикапа Изузу Д-Макс в новом кузове 2020-2021 года. При этом производитель сразу порадовал всеми версиями новинки. От работяги с однорядной трех местной кабиной, до шикарных модификаций с четырехдверной кабиной и пятиместным салоном.
Цена Исузу Д-Макс в новом кузове 2020-2021
Производство нового поколения Исузу Д-Макс осуществляется на заводе японской компании в Таиланде. Цена нового Isuzu D-Max 2020-2021 года на местном рынке составляет от 16700 долларов за самую простую версию с однорядной кабиной и задним приводом. И до 38000 долларов за самую роскошную топовую комплектацию с полноценной двухрядкой кабиной и полноприводной трансмиссией. Старт продаж в России нового пикапа D-Max конец 2020 начало 2021 года.
Технические характеристики
Сменив поколение легкий японский грузовик перебрался на современную платформу Isuzu Dynamic Drive. При этом, разумеется, сохранил традиционную для пикапов рамную конструкцию. Однако рама стала более легкой и крепкой, за счет применения дополнительных поперечных усилителей. Двигатель устанавливается ближе к кабине, обеспечивая более правильное распределение массы по осям. Новая компоновка узлов и агрегатов позволила увеличить глубину преодолеваемого брода до внушительных 800 мм. У предшественника глубина преодолеваемой водной преграды 600 мм.
Архитектура передней и задней подвески не изменились. Спереди применяется двух рычажная пружинная подвеска, но с новыми рычагами. Сзади неразрезной мост подвешен на рессорах. Необходимо добавить, что конструкторы увеличили угол поворота передних колес нового пикапа. И укомплектовали новинку более крупными 320 мм тормозными дисками, и двухпоршневыми суппортами. Сделали шире колею задних колес и установили на задней оси дисковые тормоза, вместо барабанных.
Базовые версии нового пикапа, как и прежде, с задним приводом. Для дорогих модификаций предусмотрен жестко подключаемый полный привод. Радующий наличием блокировки заднего дифференциала с электромагнитным актуатором.
Коробки передач 6-ступенчатые и перекочевали на новую модель пикапа с предыдущего поколения. Механическая коробка передач Isuzu, а автоматическая коробка Aisin.
К слову, моторы также прежние. Базовый четырех цилиндровый 1,9-литровый турбо дизель (150 лс 350 Нм) появился в арсенале Isuzu не так давно и в доработках не нуждается. А вот более мощный дизельный 3,0-литровый собрат 177 лс 430 Нм (индекс 4JJ1) модернизирован и получил индекс 4JJ3. У модернизированного турбодизеля новая форма камер сгорания, увеличенное давление впрыска и новый турбокомпрессор. Улучшения позволили поднять мощность старшего дизельного мотора до 190 лс, а максимальный крутящий момент до 450 Нм.
Экстерьер и размеры кузова
Модель Исузу Д-Макс в новом кузове 2020-2021 года довольно легко спутать с предшественником пикапом второго поколения. Однако новинка выглядит более современно и стильно. Особенно это касается топовых версий с двухрядной кабиной. Это можно оценить по картинкам в статье. В обзоре представлены официальные фото и видео материалы. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Мы же только хотим добавить от себя, что для новинки доступны полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с LED наполнением. А кузов пикапа может похвастать отличной аэродинамикой. Только подумать, грузовичок проходил испытания в аэродинамической трубе японского железнодорожного института. Там же испытывают сверхскоростные поезда.
О внешних габаритных размерах кузова нового пикапа Isuzu D-Max на примере версий с двухрядной кабиной. Другие на российском рынке не продаются. Кузов нового поколения японского пикапа стал на 30 мм меньше в длину (5265 мм). Но больше на 10 мм в ширину (1870 мм) и на 5 мм выше (1790), чем кузов пикапа предшественника. При этом размеры колесной базы увеличились на 30 мм до 3125 мм.
Интерьер и комплектации
Интерьер пикапа Isuzu D-Max 3 поколения абсолютно новый и не имеет ничего общего с салоном уходящей в отставку модели. В двух словах – богато и качественно. Мягкий пластик, а в качестве опции кожаная отделка. Современная архитектура передней панели и центральной консоли. Рулевая колонка с регулировкой, как по высоте, так и по глубине. Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом. Высокоинформативная панель приборов с крупным цветным экраном бортового компьютера. Опционный двухзонный климат-контроль с оригинальным блоком управления и дефлекторами вентиляции для задней части салона.
На выбор два варианта мультимедийной системы с диагональю дисплея на 7 или 9 дюймов и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Новая электрическая система, позволяющая оснащать автомобиль самыми современными электронными помощниками и ассистентами. Комфортные кресла переднего ряда с предлагаемым за доплату электрическим приводом регулировок. Гостеприимный второй ряд с завидным запасом места во всех направления. Шесть подушек безопасности и система стабилизации.