Новый игрок на рынке электромобилей, и снова китайский. Обзор электрокроссовера Hycan 007, фото, цена, комплектации и характеристики
Новый китайский электрический кроссовер Hycan 007 вышел на китайский рынок в январе 2020 года. Электро SUV c индексом 007 стал первенцем новоиспеченного бренда Hycan. И, по сути, является родным братом электрокроссовера GAC Aion LX с видоизмененной внешностью и оригинальным салоном. Новая марка Hycan создана совместными усилиями компаний GAC и NIO всего несколько месяцев назад, в мае 2019 года. Похоже, китайские авто новинки 2020 год продолжит пополнять такими же высокими темпами.
Цена
Производство нового электромобиля Hycan 007 осуществляется на суперсовременном заводе GAC New Energy бок о бок с родственным GAC Aion LX. Старт продаж первой модели бренда Hycan на китайском рынке - апрель 2020 года. Цена 260-300 тыс. юаней (2,330-2,690 млн. рублей).
Хотим сразу отметить, что китайские компании разрабатывают новые электромобили в рекордно сжатые сроки. И не стесняются объединяться в совместные предприятия и делиться технологиями друг с другом. Яркий пример объединения ресурсов и технологий GAC и NIO, при создании нового бренда. И тесное сотрудничество с компаниями CATL (производитель аккумуляторных батарей), Huawei и Bosch. Раскачиваться и медлить в современном мире ни в коем случае нельзя. Конкуренты вмиг займут место.
Технические характеристики
Начнем наш рассказ о новом китайском электромобиле Hycan 007 с технических характеристик модели. В основе первенца новой марки - новейшая электрическая платформа GAC Electric Platform, как и у прямого родственника GAC Aion LX.
Базовая версия Hycan 007 Base комплектуется одним 184-сильным электромотором на передней оси и 73 кВтч батареей. Запас хода на одной зарядке по циклу NEDC до 523 км. Масса авто в снаряженном состоянии 1920 кг. Электромобиль разгоняется от 0 до 100 кмч за 8,2 сек.
Более дорогие версии Hycan 007 Plus и Hycan 007 Top оснащаются 204-сильным электрическим двигателем, установленным на передней оси и батареей емкостью 93 кВтч. Такие электрокроссоверы способны проезжать на одной зарядке до 643 км (согласно замерам NEDC) и разгоняться от 0 до 100 кмч за 7,9 сек. Масса авто в снаряженном состоянии 2030 кг.
Внешние габаритные размеры кузова Hycan 007 2020-2021 года составляют 4879 мм в длину, 1937 мм в ширину, 1680 мм в высоту, с 2919 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
Для новой китайской электрички предлагаются большие 19-20 дюймовые колеса. В наличии стильные легкосплавные диски и резина 245/55 R19 или 245/50 R20.
Пока все без сюрпризов и практически так же, как у GAC Aion LX. Однако, начиная с дизайна экстерьера кузова и заканчивая оформлением интерьера, у Hycan 007 все оригинальное. Главные фишки - это присутствие элементов, стилизованных под «семерку». Отметим, что цифра 7 в китайской нумерологии - довольно спорное число, и носит двоякий смысл. Одновременно является плохим и хорошим знаком. Самое же главное, что «семерка» символизирует «равновесие».
Экстерьер
Дизайнеры наделили новый китайский электрический кроссовер Hycan 007 оригинальной передней и задней частью кузова. За основу взят кузов соплатформенного брата бренда Aion. Новинка щеголяет передней часть с яркой индивидуальностью. В наличии светодиодные фары головного света с росчерками ходовых огней в форме цифры 7. Покатый капот с характерным рельефом, и мощный бампер с оригинальной пластикой.
Профиль кузова китайского электромобиля демонстрирует модные дизайнерские фишки: зеркала на ножках, выдвижные ручки дверей, большие циркульные арки, куполообразную парящую крышу.
Корма нового электрического SUV удалась дизайнерам более всего. Одновременно мощная, стильная и привлекательная. А самые яркие детали - дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла и массивный спойлер. Добавим сюда светодиодные габаритные фонари в форме двух «семерок» (горизонтальные лучи одновременно и изящно прописывают пятую дверь и боковины кузова).
Интерьер
Пятиместный салон электрокроссовера Hycan 007 - это в первую очередь три цветных дисплея, разместившиеся, конечно же, в форме цифры 7. На одной линии пара 12,3-дюймовых дисплея (виртуальная панель приборов и экран мультимедийной системы) – горизонтальная линия «семерки». Вертикальная линия (нога цифры) это 10,1-дюймовый сенсорный дисплей, обеспечивающий настройку двухзонного климат-контроля. Установка трех дисплеев позволила свести к минимуму количество физически управляемых кнопок, ручек и переключателей.
Понятным делом, что это еще не все оборудование. В арсенале новинки стильное мультифункциональное рулевое колесо с двумя спицами и шайба управления автоматической трансмиссией. Спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок. Подогрев передних и задних сидений. Площадка для беспроводной зарядки смартфона. От 4 до 6 подушек безопасности.
Масса электронных помощников – ABS с EBD и BAS, TCS и ESP. И ассистентов - Blind Spot Monitoring, Lane Departure Warning System, Lane Keeping Assistance Systems, Traffic Sign Recognition, Forward Collision Warning System и Driver Fatigue Monitor System (предлагается в самой богатой комплектации Top). Система помощи при движении задним ходом на парковках (RCTA), Hill Descent Control и Hill-start Assist ControL. Датчики парковки и система кругового панорамного обзора. Keyless Start System и адаптивный круиз-контроль.
Люк с электроприводом, зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом, электропривод двери багажного отделения. Аудиосистема с 8 динамиками и контурная светодиодная подсветка салона. Ну и отделка сидений перфорированной кожей.
Совсем недавно китайцы делали кузова авто из дерева и обшивали кровельным железом. Прогресс налицо. Правда цены на эти зажигалки для россиян пока сильно кусаются, но через десяток лет стоимость бюджетных электрокаров будет вполне по карману многим,если не всем.