Обзор представительского китайского автомобиля Hongqi H9, фото и характеристики
Роскошный китайский седан Hongqi H9 представлен официально 8 января 2019 года на специальном мероприятии в Большом зале народных собраний в Пекине. Новинка марки Hongqi («Красное знамя») от концерна FAW выходит на китайский рынок во 2-ом квартале 2020 года. И постарается составить конкуренцию большим представительским седанам немецких компаний Audi, BMW и Mercedes.
Ничего не скажешь, планы у китайской компании амбициозные. Но, возможно, создателям седана Hongqi H9 стоит спуститься с небес. Ведь по сути новинка государственного китайского концерна FAW - это одноклассник седанов бизнес класса Audi A6, BMW 5- Series и Mercedes-Benz E-Class. Так что конкурировать новому китайскому седану придется с этими моделями, а не с Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class.
Экстерьер
Габаритная длина кузова четырехдверного седана Hongqi H9 - 5 метров, а размеры колесной базы около 3 метров. Так что явно машина не дотягивает до F-класса, и является типичным представителем более скромного E-класса.
Дизайн экстерьера «девятки» выполнен в новом фирменном стиле марки Hongqi. Машина щеголяет грозной передней частью кузова с большой вертикальной фальшрадиаторной решеткой, как у дорогих британских машин Роллс-Ройс. Высоко расположенными компактными светодиодными фарами головного света. И стильной кормой, явно скопированной со снятого с производства дорогущего седана Maybach.
Для большей схожести с Майбахом кузов китайского седана двухцветный (темный низ и более светлый верх). Не забыли разработчики и о современных деталях. Полностью светодиодные головная оптка и задние габаритные фонари. Большие колеса и выдвижные ручки. Вот такая сборная солянка получилась.
Необходимо отметить, что стильный кузов новинки создавала команда китайских дизайнеров во главе с дизайнером Динем Янфеня. И только на заключительном этапе работы над моделью команде помогал новый шеф-дизайнер компании FAW Джайлс Тейлор, работавший ранее в Rolls-Royce.
Интерьер
В рамках дебютного показа седан Hongqi H9 представлен в самой дорогой комплектации с четырехместным салоном. Сзади установлены раздельные кресла с полным набором опций от электропривода до подогрева и вентиляции. В более доступных версиях во втором ряду трехместный диван.
Для отделки интерьера используются натуральная кожа высокого качества и шпон ценных пород дерева. В наличии светодиодная подсветка салона. Мультифункциональное рулевое колесо с сенсорными кнопками. Виртуальная панель приборов. Большой 12-дюймовый цветной дисплей продвинутой мультимедийной системы с интеллектуальной системой Red Flag Smile 1.0. Световая панель перед передним пассажиром и четырехзонный климат-контроль. Панорамная стеклянная крыша и аудиосистема премиум-класса.
В списке стандартного оснащения полный набор современных систем безопасности и электронных ассистентов. Девять подушек безопасности и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Система автоматического торможения, как при движении вперед, так и задним ходом. Камеры, обеспечивающие панорамный обзор, и ассистент парковки.
Технические характеристики
Седан Hongqi H9 построен на новой заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя под капотом. Подвеска пневматическая по умолчанию. Для новинки предлагаются два бензиновых турбо мотора в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Начальный мотор четырехцилиндровый 2.0 Turbo (252 лс 380 Нм).
Более мощный двигатель 3.0 Turbo V6 (272 лс 400 Нм).
Куда там Hongqi H9 до БМВ и Мерса. Будут насильно заставлятть китайских бизнесменов пересаживаться на китайский седан с машин европейских брендов.