Пикапы не сдают свои позиции на американском рынке. И производитель, конечно же, проявляет чуткость к настроениям автовладельцев. Встречаем новые роскошный GMC Canyon Denali и по-настоящему внедорожный Canyon AT4

Американский среднеразмерный пикап GMC Canyon второго поколения выпускается без малого 6 лет. Мировая премьера модели состоялась еще зимой 2014 года в рамках North American International Auto Show в Детройте. По современным меркам возраст для машины солидной, и, разумеется, пришло время рестайлинга. О нем и поговорим в нашем обзоре про обновленный GMC Canyon 2021 модельного года.

Необходимо отметить, что пикап Каньен не может похвастать рекордными продажами, в отличии от родственной модели Chevrolet Colorado. Ежегодно в Америке продается 120 тысяч пикапов Colorado, и всего чуть более 30 тысяч Canyon. Однако при этом спрос на модель GMC стабильный год от года. При этом руководство General Motors не собирается отправлять среднеразмерный пикап на покой. Мало того, в компании приняли решение обновить модель. Рестайлинг затронул только самые популярные модификации - «роскошную» Denali и «внедорожную» All Terrain. На которые приходится львиная доля продаж. По-настоящему внедорожная версия, к слову, получила новое имя AT4.

фото GMC Canyon Denali 2021 года

Экстерьер

Начнем с дорогой версии пикапа GMC Canyon Denali. Рестайлинг наделил «роскошную» версию абсолютно новой фальшрадиаторной решеткой огромного размера с рельефными перекладинами, объемным рисунком и богатой хромированной отделкой. В наличии также модернизированные фары головного света. Новый передний бампер с двойными вертикальными секциями светодиодных противотуманок. Больше хромированного декора и новые 20-дюймовые колеса.

фото GMC Canyon Denali 2021 вид спереди

Внедорожная версия пикап GMC Canyon AT4 выглядит намного более грозно и хищно, чем модель в версии Denali. В арсенале оригинальная фальшрадиаторная решетка с хитро сплетенным рисунком (разумеется, огромная). Мощный бампер с индивидуальной пластикой, дополненный солидной защитой по нижнему краю и верикальными светодиодными противотуманками. Пара буксировочных проушин, окрашенных ярко-красной краской. 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в 31-дюймовые шины Goodyear Wrangler DuraTrac с зубастым протектором. Под днищем установлена мощная стальная защита, бережно защищающая все важные узлы и агрегаты пикапа.

фото GMC Canyon AT4 2021 вид спереди

Интерьер

Салон GMC Canyon AT4 ничем выдающимся не выделяется. Ну разве что сиденья с контрастной строчкой Kalahari и вышивкой AT4 на подголовниках. А вот интерьер GMC Canyon Denali каждой деталью пытается намекнуть, что водитель и пассажиры находятся в салоне самой дорогой версии пикапа. Кожа, дерево и алюминий. Полный набор современного оборудования. От мультимедийки GMC Infotainment System и Bose Premium Audio System. До высокоэффективного климат-контроля и передних кресел с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией.

фото GMC Canyon AT4 2021 вид сзади

Технические характеристики

Под капотом GMC Canyon Denali и GMC Canyon AT4 прописаны два мотора (бензиновый и турбо дизель) в компании с автоматической коробкой передач.

Базовый двигатель бензиновый атмосферный 3.6L V6 (312 лс 373 Нм).

В качестве альтернативного варианта четырехцилиндровый турбодизель 2.8L Duramax (184 лс 500 Нм).

фото салон GMC Canyon 2021

Остается лишь добавить, что пикап GMC Canyon AT4 отлично подготовлен для штурма бездорожья. Помимо внедорожной резины с высоким профилем и стальной защиты под днищем в техническом арсенале присутствует ряд фишек. Это специально настроенная подвеска, продвинутый ассистент спуска с холма Advanced Hill Descent Control, система полного привода 4WD, задний дифференциал Eaton G80 с автоматической блокировкой и раздаточная 2-скоростная коробка AutoTrac.