Седан Genesis G80 третьего поколения готов к официальной премьере, запланированной на середину марта 2020 года. И Повозкар готов о нем рассказать. Корейский бренд пытается создать интригу вокруг наследника Hyundai Genesis. Спрашивается, зачем? Ведь автомобиль полностью готов к серийному производству. Ответ прост: это тонкости маркетинга. Вот и выдают корейцы информацию о новом седане порциями. Сначала опубликовали изображения отдельных деталей кузова. Затем на суд публике выставили весь кузов и интерьер, но не живых фото машины, а дизайнерские визуализации, обработанные с помощью компьютерных программ. И даже рассекретили технические характеристики новинки. Однако, и всего этого достаточно, дабы понять какой он, новый Genesis G80.
Содержание
Дизайн экстерьера
Дизайн экстерьера кузова нового седана Genesis G80 создавался с использованием нового дизайнерского стиля бренда Athletic Elegance. Благодаря чему четырехдверка сильно похожа на кроссовер Genesis GV80. Обе новинки премиум-бренда Genesis щеголяют шикарной внешностью с органичным сочетанием атлетизма и элегантности. Если такое сочетание вообще возможно. Однако дизайнерам виднее, а нам остается только любоваться их творением.
Главные дизайнерские фишки нового седана G80, как и кроссовера GV80, это инновационная фальшрадиаторная решетка Crest Grille, размашистая оптика Quadlamps и стильная боковая линия Parabolic Line. Двухполосные фары головного света и габаритные фонари такой же конфигурации выделяют современные модели марки Genesis не только на фоне конкурентов, но и других автомобилей.
Форма кормы чем-то напоминает подкову. На наш взгляд, спорное решение. Но с дизайнерами лучше не спорить. Такое уж у них видение. Дополняют портрет нового седана большие 20-дюймовые колеса и обилие хромированного декора.
Дизайн интерьера
Интерьер седана Genesis G80 потрясающий и выполнен с использованием философии Beauty of White Space («красота чистоты»). Салон стильный и современный, с солидным набором высокотехнологичного оборудования и премиальными материалами отделки. Используются натуральная кожа, замша, дерево и алюминий.
При этом разработчики особое внимание уделили эргономике рабочего места водителя и обзорности. Все органы управления скомпонованы вокруг водителя. Передние стойки максимально тонкие, а внешние зеркала большие. В наличии потрясающее мультифункциональное рулевое колесо и виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем. Экран мультимедийного комплекса с диагональю 14,5-дюймов и изысканный блок управления климатической установкой. Все оборудование установлено в правильных, с точки зрения эргономики, местах.
Технические характеристики
Кроссовер Genesis GV80 поделился с новым седаном Genesis G80 не только дизайном Athletic Elegance, но и техникой. Так что у моделей общая заднеприводная платформа, подразумевающая продольную установку двигателя. На выбор предлагаются три мотора в компании с безальтернативной 8 АКПП.
Шести цилиндровый 3,0-литровый турбо дизель Smart Stream (278 лс 588 Нм).
Четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор 2.5 T-GDI Smart Stream (304 лс 422 Нм).
Шести цилиндровый турбо двигатель 3.5 T-GDI Smart Stream (380 лс 530 Нм).
Самый мощный бензиновый мотор в компании с полноприводной трансмиссией.
По-моему у Genesis есть модель 90, а значит G80 не премиум класс, а бизнес. Или автор не разбирается в классах и классификациях автомобилей? Хочется верить, что если корреспондент написал статью, и редакция её допустила к публикации, то писали профессионалы, а не диванные критики и щепачи мелкотравчатые от рекламы. На мой взгляд, хоть дизайн обсуждать дело не благодарное, в G80 все выдержано и стильно. Уверен, что в техническом и технологическом плане всё в полном порядке. Хотя не буду скрывать, весть о заднем приводе напрягла, надеюсь полный привод предусмотрен в модельном ряду. Но всё будет от цены зависеть. Несмотря на положительное впечатление от модели, всё же престиж в бизнес-классе играет не последнюю роль (конечно не на столько, как в премиум ). Особенно если учесть, что BMW 5 серии и Mercedes E класса собираются в России, и например, последний Е220 турбо 280 лс в комплектации элеганс стоит 2,45 млн.рублей. Соответственно чтобы G80 покупали, думаю, разницы даже в 30 % будет мало.