Китайская компания GAC Motor предлагает на российском рынке большой кроссовер GAC Trumpchi GS8. Компанию которому в самом скором времени составит минивэн GAC GN8 – двойник модели GAC Trumpchi GM8 для Китая. При этом у кроссовера GS8 есть еще и младший брат GAC Trumpchi GS7 с чуть меньшими размерами колесной базы и общей габаритной длиной кузова. Китайский производитель обновил модель GS7, добавив ей ноток спортивности, а заодно и переименовал в GAC Trumpchi GS8S. В обзоре на Повозкар новый спортивный крососвер GAC GS8S, готовящийся к старту продаж на китайском рынке 26 апреля 2020 года.
Кроссоверы GAC Trumpchi GS8 и GAC Trumpchi GS7, соответственно, выпускаются с 2016 и 2017 года. Старшая модель GS8 пережила плановое обновление в октябре 2019 года (на российском рынке предлагается дореформенный GAC GS8). И вот настал черед младшего кроссовера GS7 пережить рестайлинг. Однако, китайская компания выбрала оригинальный рецепт для обновления модели. Во-первых, пятиместный кроссовер обзавелся новым индексом GS8S. А во-вторых, получил более агрессивный дизайн передней части кузова, чем у семиместного брата GS8. И если раньше братьев можно было легко спутать, то теперь ни за что.
Содержание
Спортивная внешность
Так что отныне преемник модели GS7 отвечает за спорт у восьмой серии кроссоверов GAC Motor. «Эска» щеголяет агрессивной передней частью кузова с огромной фальшрадиаторной решеткой, украшенной вертикальными прутьями. И новым, сложно сочиненным бампером с массой декоративных элементов. Полностью светодиодные фары остались прежними, но выглядят более строго.
Капот, передние крылья, боковые двери, задние крылья, дверь багажного отделения остались нетронутыми. А вот задний бампер полностью новый, с вертикальными секциями противотуманных фонарей, большой защитной пластиной с отделкой под металл и дуэтом трапециевидных насадок выхлопных труб.
Новые бампера увеличили общую габаритную длину кузова модели GS8S на 10 мм по сравнению с отправленным в отставку кроссовером GS7. А более массивные рейлинги на крыше новой модели увеличили высоту кузова на 5 мм.
Для нового кроссовера предлагают большие 19-20 дюймовые колеса. Это легкосплавные диски с оригинальным рисунком обутые в резину размером 245/551 R19 или 255/45 R20.
Современный интерьер
Салон модели GS8S достался от старшего брата GS8. В арсенале виртуальная панель приборов и широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Новое мультифункциональное рулевое колесо и центральная консоль с минимальным количеством кнопок. При этом производитель решил легкими штрихами подчеркнуть интерьер S-версии. Передняя панель и кресла получили контрастные вставки. А вот вместо крохотного нефиксируемого джойстика автоматической коробки передач, как в салоне обновленного GAC Trumpchi GS8, установлен традиционный высокий рычаг управления АКПП.
Технические характеристики
Техника нового кроссовера GAC Trumpchi GS8S полностью повторяет комплектацию старшего брата. Под капотом четырехцилиндровый бензиновый 2,0-литровый турбо мотор 4B20J1, выдающий на гора 252 лс и 390 Нм в паре с 6 АКПП от японской компании Aisin. Начальные версии с передними ведущими колесами. Но для дорогих модификаций предусмотрена полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой фирмы BorgWarner, подключающей привод колес задней оси.