Публичная премьера обновленного седана состоялась еще осенью 2019 года в рамках автомобильной выставки в Гуанчжоу. И в начале апреля 2020 года модернизированный GAC Trumpchi GA8 запущен в серийное производство.
Содержание
Немного про маркетинг
Большой седан GAC Trumpchi GA8 появился в модельной линейке китайской компании GAC Motor три года назад в апреле 2016 года. Седан занял роль флагмана среди легковушек китайского бренда и даже успел стать официальным автомобилем 11-ого саммита G-20 в сентябре 2016 года. Однако, добиться популярности на местном рынке у модели Trumpchi GA8 не получилось. Продажи оставляют желать лучшего, и по итогам 2018 года продано всего 4115 седанов. А в 2019 году продажи скатились до мизерной цифры в 3050 машин. Но компания GAC Motor не собирается отправлять автомобиль в отставку, а, наоборот, модернизировала GAC Trumpchi GA8.
Цена
Продажи нового GAC Trumpchi GA8 стартуют в Поднебесной в начале лета 2020 года. Цена седана флагмана GAC Motor с индексом GA8 составит от 190 тыс. юаней (приблизительно 2075 тыс. рублей). Тогда как за дореформенный седан просят от 149,8 тыс. юаней (около 1636 тыс. рублей).
Вот это новость. Продажи падают, а производитель задирает цену. Неужели рестайлинг настолько глобальный? На самом деле седан GAC Trumpchi GA8 модернизирован по всем направлениям. Начиная с дизайна кузова и интерьера, заканчивая полной ревизией подвески. Самая главная фишка в том, что обновленный флагман GAC Motor лишился базового 1,8-литрового турбированного мотора, а мощность двигателя 2.0 Turbo увеличена до 235 сил (у дореформенного седана 2,0-литровый турбо мотор выдавал всего 197 лошадок).
Технические характеристики
Как и прежде, в основе седана GAC Trumpchi GA8 - лицензионная платформа, приобретенная китайской компанией у итальянского Fiat еще в 2008 году. На данной тележке в свое время базировались седаны Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. Однако, китайские специалисты подвергли ревизии двухрычажную переднюю и заднюю многорычажную подвески. Архитектура не изменилась, но появились иные пружины, амортизаторы, соединения и даже размеры колесной базы сократились на 7 мм до 2900 мм. Таким образом, шасси стало более сбитым.
Под капотом устанавливается безальтернативный четырех цилиндровый бензиновый мотор 2.0 Turbo 4B20J1 (252 лс 390 Нм) в паре с новой 8 АКПП от японской компании Aisin.
Новый дизайн экстерьера кузова
Кузов обновленного седана выглядит современно и модно. При этом автомобиль получил полностью новую переднюю и заднюю часть, а также оригинальные навесные панели. От предшественника, по всей видимости, только крыша, а все остальные детали абсолютно новые.
Капот со спокойным рельефом и зауженные светодиодные фары головного света. Огромная трапеция фальшрадиаторной решетки и бампер с яркой пластикой. Менее пышные, чем у дореформенной модели, колесные арки и двери с характерным ребром. Стильные светодиодные габаритны фонари с трехмерной графикой и строгий бампер с трапециями псевдонасадок выхлопных труб.
Абсолютно новый салон
И если во внешности обновленного GAC Trumpchi GA8 прослеживается связь с дореформенным седаном, то салон модернизированной четырехдверки абсолютно новый, и даже отдаленно не напоминает интерьер предшественника.
В наличии новое мультифункцональное рулевое колесо и инновационная архитектура передней панели. Виртуальная панель приборов разместилась под общим стеклом с широкоформатным дисплеем мультимедийной системы. На месте блока управления климатической установкой расположились воздуховоды. А управление климат-контролем осуществляется с помощью центрального экрана. Центральный тоннель щеголяет не фиксируемым джойстиком управления АКПП и минимальным количеством кнопок. Применяются высококачественные материалы отделки (натуральная и искусственная кожа, шпон ценных пород дерева и алюминий).
Набор опций предлагаемых для обновленного GAC Trumpchi GA8 позволяет упаковать седан по полной программе. Трехзонный климат-контроль и передние кресла с электроприводом. Подогрев и вентиляция сидений первого и второго ряда. Система кругового обзора и панорамная крыша с люком. Адаптивный круиз-контроль и матричные светодиодные фары.