New Ford Mustang 2014-2015 представлен в сети 5 декабря 2013 года. Официальная премьера легендарного американского спортивного автомобиля Форд Мустанг шестого поколения состоится в январе 2014 года на North American International Auto Show 2014 (Detroit Auto Show 2014).
Старт продаж New Ford Mustang в США запланирован на конец 2014 года, в Европу спорткар попадет только в начале 2015 года. Предварительная цена шестого поколения Форд Мустанг составит от 36000 евро за версию с 2,3-литровым (309 лс) двигателем EcoBoost до 42000 евро за Ford Mustang GT с 5,0-литровым V8 (426 лс). Вопрос об официальных продажах нового поколения Форд Мустанг на территории России находиться пока открытым, будем надеяться на положительный результат.
Новый Ford Mustang образца 2014-2015 года по заверению представителей американской компании сохранил связь с предыдущими поколениями модели, выпускаемой почти 50 лет (модель Mustang от Ford отпразднует полувековой юбилей 14 апреля 2014 года) и проданных за это время в количестве более 9 миллионов экземпляров. Но при этом новый спортивный автомобиль стал более технологичным, экономичным и обзавелся наконец-то независимой задней подвеской и четырехцилиндровым турбированным мотором серии EcoBoost.
Главный операционный директор компании Ford — Марк Филдс (Mark Fields) не скрывает, что перед конструкторами и техническим персоналом стояла задача создать надежный спортивный автомобиль, способный на равных конкурировать с немецкими машинами премиум-класса — Audi A5, BMW 4-Series, и американцы даже замахнулись тягаться с Porsche 911. Одним словом, авто новинка должна понравиться европейским и, разумеется, российским автолюбителям.
Сразу стоит сказать, что новое поколение американского Мустанга выйдет на рынок в двух кузовных исполнения — Ford Mustang Coupe и Ford Mustang Сonvertible с мягкой крышей, способной опускаться или подниматься благодаря системе электроприводов всего за 7 секунд.
- Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Ford Mustang 2014-2015 года: 4784 мм в длину, 1916 мм в ширину, 1381 мм в высоту, 2720 мм колесная база, колея передних колес — 1570 мм, колея задних колес — 1637 мм.
- Для нового Форд Мустанг стандартно предусмотрены к установке шины 255/ 40 R19 на легкосплавных дисках 19 радиуса, мощная версия Ford Mustang GT комплектуется резиной 255/ 40 R19 для передней оси и 275/ 40 R19 для задней. В качестве опции можно будет заказать стильные легкосплавные диски R20 с низкопрофильной резиной 255/ 35 R20 спереди и 275/ 35 R20 сзади.
- Кузов нового американского спорт-кара изготавливается с применением высокопрочной стали, капот и передние крылья из алюминия. Выбор цветов эмали для окраски кузова шестого поколения Ford Mustang Coupe и Mustang Сonvertible удовлетворит своей палитрой кого угодно: Oxford White (белый), Ingot Silver (серебряный), Guard и Magnetic (темно-серый), Ruby Red (красный рубин), Race Red (красный гоночный), Triple Yellow (ярко-желтый), Competition Orange (оранжевый), Deep Impact Blue (синий) и Black (черный).
Размеры, шины и диски, цвета эмали... пора оценить новый дизайн кузова продолжателя славных традиций американских спорт-каров нового Форд Мустанг 2014 по фото и видео материалам, предоставленным производителем.
Грозное лицо нового поколения Mustang с огромной акульей пастью фальшрадиаторной решетки, разделенной мощной горизонтальной перекладиной переднего бампера обтекателя. Стильные, малого размера фары головного света с модным светодиодным наполнением расположились по бокам пасти и находятся в гармонии с дополнительными источниками света (противотуманки, указатели поворотов), размещенными в углублениях на нижней части мощного с аэродинамически выверенными формами и линиями бампера, дополненного ярким сплиттером.
Харизматичным выштамповкам и ребрам на большой поверхности капота американского спорт-кара вторят и придают монументальный и солидный образ грозного покорителя хайвейев выштамповки на боковинах авто. Профиль кузова в полной мере соответствует образу спортивного автомобиля: длинный капот, сильно заваленные назад передние стойки куполообразной крыши, высокий подоконник компактного бокового остекления, стекающие на мощную с расширенными крыльями корму задними стойками крыши.
Сама же корма выглядит произведением современного искусства, с миниатюрной крышкой багажника увенчанной изысканным спойлером, оригинальными габаритными фонарями, состоящими каждый их трех отдельных столбиков в недрах которых пылают светодиоды, солидного размера бампера дополненного диффузором и огромного размера насадками выхлопных труб.
Обычно открытая версия спортивного автомобиля визуально проигрывает машине с жесткой крышей, но не в случае с новым Мустангом. Независимо от того созерцаем ли мы Ford Mustang Coupe или Ford Mustang Сonvertible (причем с поднятым или опущенным мягким верхом) понимаем, что перед нами самый современный, стильный и красивый спорткар made in USA. Действительно, при разработке экстерьера новинки дизайнеры постарались создать солидный, но одновременно спортивный и яркий образ. С поставленной задачей по европеизации нового поколения истинно американского Форд Мустанг авто художники, определенно, справились на отлично.
Интересно, что там в салоне четырехместного американского спорт-кара с легендарными корнями. На данный момент доступна информация и фотографии интерьера максимально оснащенной версии Ford Mustang GT 2014. Довольно простое по меркам премиум-класса мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и компактной ступицей, украшенной фирменным логотипом скачущего Мустанга, информативные приборы с двумя крупными циферблатами тахометра и спидометра (градация в милях и километрах) дополняет большой цветной экран многофункционального маршрутного компьютера. Центральная консоль с большим 8-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы с 12-тью динамиками (голосовое управление Ford SYNC) и навигатором, удобный блок управления двухзонным климат-контролем, тумблеры в авиационном стиле отвечающие за включение вспомогательного оборудования. На центральном тоннеле в правильном месте расположилась ручка управления КПП (вариант с АКПП обзавелся подрулевыми лепестками смены передач) рычаг ручного тормоза прямо под правой рукой водителя. Традиционно для машин из Америки в наличии огромные подстаканники с подсветкой и широкий подлокотник.
Кресла водителя и переднего пассажира с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, но далеко не идеальным профилем спинки и явно слабой как для спорт-кара боковой поддержкой. В первом ряду места достаточно по всем направлениям, чего не скажешь о местах во втором ряду. Сзади смогут расположиться в лучшем случае дети младшего школьного возраста, запас места для ног минимальный, да и ниспадающий купол крыши давит на голову. Максимальный запас пространства для ног сидящих на передних креслах — 1131 мм, а для пассажиров второго ряда всего 777 мм, да и ширина салона в передней части на уровне плеч — 1430 мм, а в задней части — 1327 мм. Так что потенциальным покупателям нового Ford Mustang сразу необходимо рассчитывать, что их автомобиль реально двухместный.
В качестве материалов для отделки интерьера применяется качественная натуральная кожа, присутствуют декоративные вставки из алюминия и даже карбона, но местами встречается откровенно дешевый и жесткий пластик. Салон нового поколения Форд Мустанг стал лучше во всех отношениях, это касается эргономики, наполнения фишками обеспечивающими комфорт и развлечение членов экипажа, но до премиум уровня европейских представителей явно не дотягивает, по крайней мере пока.
Багажник американского спорткара пусть и не огромный, но позволяет загрузить 383 литра в багажное отделение Mustang Coupe или 324 литра в Mustang Сonvertible. При желании погрузить больше в авто с жесткой крышей можно сложить спинки задних кресел.
В качестве современного оборудования новый Форд Мустанг 2014-2015 года может похвастать помимо сенсорного экрана и продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом и запуском мотора кнопкой, системой мониторинга слепых зон, адаптивным круиз-контролем и даже фишкой в лице Selectable Drive Modes — водитель нажатием одной кнопки может изменять режимы работы двигателя и автоматической коробки передач, производительность усилителя руля и скорость срабатывания системы стабилизации.
Технические характеристики Форд Мустанг 2014-2015 года станут песней для фаната скорости и драйва. Американец получил полностью новую независимую подвеску. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон с двойными шарнирами, в наличии жесткий подрамник из алюминия. Сзади многорычажная схема, рычаги алюминиевые. Тормоза всех колес с дисковыми механизмами, в зависимости от степени оснащения диаметром от 320 до 380 мм.
Теперь о двигателях, их три и все они бензиновые, но с разным количеством цилиндров.
- Базовый вариант нового Ford Mustang с 3,7-литровым V6 (304 лс 366 Нм) предложат только автолюбителям в Северной Америке.
- В Европе и России после старта продаж в начале 2015 года купить новый Форд Мустанг можно будет с четырехцилиндровым турбированным 2,3-литровым EcoBoost (309 лс 407 Нм)
- и 5,0-литровым V8 (426 лс 529 Нм) для версии Мустанг GT. В качестве коробок передач механика и автомат с 6-тью передачами, привод задний.
Если будут продавать в Россит новый Форд Мустанг, куплю сразу! Наконец то они сделали его и для Европы!
Новый Форд Мустанг смотрится замечательно. Лично у меня есть и американский, и немецкий автомобиль. Очень мне нравится автопром этих стран. Единственно очень жаль, что у официальных дилеров американских машин мало, что предлагают достойного. Приходится пригонять через чёрных дилеров. От этого некоторое неудобство, но зато повышается эффект приобретения и эксклюзивность.
Смотрится так себе на самом деле новый Мустанг, обычный американский автомобиль. В России шансов у американского спорт-кара по моему мнению мало по той лишь причине, что ценник для нас будет в районе 1,8 миллиона рублей. За такую сумму лучше немца взять.
Неужели американцы решили стать на правильную дорогу и лишить Мустанг архаичной задней подвески с мостом. Да и наличие современного турбированного мотора под капотом не шаг, а просто рывок вперед. Несколько лет назад будучи в США довелось покататься на Форд Мустанг предыдущего поколения. Был приятно удивлен прытью машины и просто не понимал, как на ней можно входить в повороты, вроде поворачиваешь руль, а она продолжает ехать прямо. О качестве материалов в салоне вообще молчу, пластик хуже чем в китайцах. Интересно, что в Штатах машина стоить весьма дешево 22-25 тысячи долларов.