Новинка Феррари 2019-2020 открытый суперкар Ferrari F8 Spider представлен официально 9 сентября. Публичная премьера Феррари Ф8 Спайдер 2019-2020 приурочена к автомобильной выставке IAA в немецком Франкфурте. Прием заказов открыт по цене от 250 тыс. долларов. Конечно, мы не можем обойти вниманием такой знаковый автомобиль. Итак, поговорим про новый среднемоторный суперкар итальянской конюшни, который пришел на смену модели Ferrari 488 Spider.
Новый двухместный родстер Феррари Ф8 Спайдер 2019-2020 создан на основе закрытого купе Ferrari F8 Tributo. Обе новинки Феррари разработаны в Ferrari Styling Center и наделены феноменально стильной внешностью. Стоит отметить, что купе F8 Tributo – это модернизированная и улучшенная версия модели Ferrari 488 GTB. А родстер F8 Spider – эволюция модели Ferrari 488 Spider.
Спорткары Феррари впечатляют не только внешностью, но и отменными техническими характеристиками. Новый Ф8 Спайдер, конечно же, не исключение, со своей высокотехнологичной начинкой от купе Ф8 Трибьюто.
Габаритные размеры Ferrari F8 Spider
Внешние размеры кузова модели составляют 4611 мм в длину, 1979 мм в ширину, 1206 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
При стандартной установке 20-дюймовых колес с резиной 245/35 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади. Колея передних колес – 1677 мм, а колея задних колес – 1648 мм.
Масса авто в снаряженном состоянии 1400 кг, из которых 41,5% приходятся на переднюю ось, и 58, 5% на заднюю. Полезный объем багажного отделения 200 литров. Топливный бак рассчитан на 78 литров бензина.
Технические характеристики Ferrari F8 Spider 2019-2020
Феррари Ф8 Спайдер спорткар имеет среднемоторную компоновку. За спинками сидений в пределах базы установлен 3,9-литровый бензиновый турбо мотор V8 (720 лс 770 Нм). Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной преселективной коробкой передач (dual-clutch F1 gearbox).
Бензиновый турбомотор такой же, как и у Ferrari F8 Tributo. Но снаряженная масса Ferrari F8 Spider на 70 кг больше, чем у купе. Благодаря такой, хоть и не значительной, прибавке в массе открытая версия ухудшила динамику разгона. От 0 до 200 км родстер разгоняется за 8,2 сек, что по сравнению с купе на 0,4 сек медленнее. Однако разгон от 0 до 100 кмч такой же, как и купе – 2,9 сек. И идентичная максимальная скорость – 340 кмч.
В техническом арсенале присутствуют продвинутые электронные помощники. Это система SSC (Side Slip Control 6.1), она ассистирует водителю при движении в скольжении. И система FDE Plus (Ferrari Dynamic Enhancer), которая дает точную дозировку давления в тормозной системе для каждого из колес.
В чем же отличия между родстером Ferrari F8 Spider и Ferrari F8 Tributo? На самом деле, открытая и закрытая версия итальянского суперкара Ferrari F8 отличаются лишь конструкцией крыши и днища. У спайдера жесткая крыша RHT (Retractable Hard Top), которая состоит из двух секций, и усиленное днище, обеспечивающее большую жесткость кузова. Механизм крыши с сервоприводом способен всего за 14 секунд полностью сложить или поднять жесткий купол, и данную процедуру можно проделывать на скорости движения до 45 кмч. В остальном же новые модели Феррари братья-близнецы. Но, родстер все равно выглядит круче.