Обзор Exeed VX, фото, цена, комплектации и характеристики
Новый китайский кроссовер «премиальной» марки Exeed засветился в Китае. Большой автомобиль Exeed VX с габаритной длиной кузова под 5 метров и 7-местным салоном стал самой крупной моделью не только в линейке одноименного бренда, но и у материнской компании Chery. Новая модель машины с индексом VX построена на модульной платформе M3X, как и ее младшие братья Exeed TX, Exeed TXL и Exeed LX.
Цена
Старт продаж Exeed VX на китайском рынке - первый квартал 2020 года. Стоимость большого 7-местного кроссовера, оснащаемого 197-сильным бензиновым турбо мотором 1.6TGDi, на местном рынке 180-240 тыс. юаней (1,602-2,136 млн. рублей). Новый кроссовер VX доберется и до России. Но с одной оговоркой. Если продажи первопроходца российского рынка паркетника Exeed TXL (продажи стартуют осенью 2020 года) окажутся успешными.
Экстерьер
Новой модели Exeed VX уготована роль флагмана. И кроссовер наделен всем необходимым, дабы соответствовать высокому званию самого большого и дорогого автомобиля компании Chery. В арсенале новинки солидная и стильная внешность. Внушительные габаритные размеры кузова. Современный и комфортный салон с тремя рядами сидений. Масса продвинутого оборудования и материалы отделки высокого качества.
Флагманский кроссовер - автомобиль крупный. Габаритные размеры кузова Exeed VX 2020-2021 года составляют 4970 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1795 мм в высоту, с 2900 мм между осями (колесная база).
Для машины зарезервированы большие 18, 19 и 20-дюймовые колеса. Диски исключительно легкосплавные с резиной размером 235/60 R18, 235/55 R19 и 245/45 R20.
Новая модель «премиальной» марки Exeed внешне не похожа на основную массу кроссоверов, производимых в Поднебесной. Автомобиль выглядит солидно и степенно. Такое впечатление, что перед нами продукт одного из европейских автопроизводителей. Настолько кроссовер VX гармоничен.
Дизайн экстерьера спокойный, без излишней мишуры и нелепого декора. При этом хромированных декоративных элементов хватает на кузове машины. Но их присутствие скорее логично. И размещены детали именно в тех местах, где это необходимо. Фальшрадиаторная решетка и вставки на переднем бампере. Окантовка боковых окон и молдинг по низу дверей. Перекладина над габаритными фонарями и накладка на заднем бампере. Все детали добавляют солидности большому кузову.
Также в арсенале модели большие светодиодные фары головного света (в каждой фаре по 4 светодиодных модуля и секции светодиодных дневных ходовых огней). Аккуратная 8-угольная фальшрадиаторная решетка и мощный передний бампер с вертикальными стойками светодиодных противотуманок. Зеркала на ножках-опорах и циркульные колесные арки. Умеренно длинный капот и безгранично длинная и ровная крыша. Большие боковые двери и увесистая корма. Мощная задняя часть кузова с большой дверью багажного отделения. Светодиодные габаритные фонари соединены между собой светодиодной перемычкой. Простой по форме задний бампер с вертикальными секциями противотуманных фонарей и трапециями насадок выхлопных труб.
Интерьер
Салон большого кроссовера Exeed VX в базовой комплектации 7-местный с посадочной формулой 2+3+2. Однако покупателям новинки предложат и дорогие версии новинки с 6-местным салоном (посадочная формула 2+2+2) с раздельными креслами во втором ряду. Хотим отметить, что спинки сидений второго и третьего ряда складываясь образуют абсолютно ровный пол багажного отделения.
Передняя часть салона «ви-иксу» досталась от самого маленького кроссовера LX марки Exeed. Но с оглядкой на большую ширину кузова флагмана, детали передней панели и центральной консоли изменены. А дефлекторы вентиляции разместились в традиционных местах (у модели Exeed LX прорезь вентиляционных решеток во всю ширину панели). Остальное же оборудование перекочевало с младшей модели без изменений. Это стильное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом. Дуэт 12,3-дюймовых дисплеев под единым стеклом (виртуальная панель приборов и экран мультимедийной системы Xiong Zhiyun i-Connect Lion 2.0). Сенсорный 8-дюймовый блок управления климатической установкой с двумя крупными ручками. Электронный джойстик управления роботизированной коробкой передач.
В качестве материалов отделки применяются высококачественная натуральная и искусственная кожа. А в качестве опции предлагается отделка салона кожей Nappa и искусственной замшей Alcantara. В списке электронных помощников и ассистентов адаптивный круиз-контроль и ассистент парковки. Камеры кругового обзора и система, сообщающая об объектах в слепых зонах зеркал заднего вида. Системы экстренного торможения и удерживания авто в полосе движения.
Технические хараткеристики
Большой китайский кроссовер Exeed VX построен на новой модульной платформе M3X. Подвеска всех колес независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади. Привод передний, но в качестве опции для машин с 2,0-литровым турбо мотором предложат и полный привод с вискомуфтой, подключающей задние колеса.
Базовый мотор бензиновый четырех цилиндровый турбированный 1.6 TGDi (197 лс 290 Нм) в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» DCT с парой дисков сцепления.
Для дорогих версий предложат и более мощный турбо мотор 2.0 TGDI. С таким двигателем и будет доступен полный привод.
Вот это уже класс. Я в очереди. Китай рулит.
Интересно если приедет к нам, то ценник будет ляма 2 минимум? Махина огоромная, но... мотор меня смушает.
Смотрится новый "китаец" Exeed VX здорово. Большой, на американца похож. Вот только смушает дуэт турбо мотора со скромным объемом и робота DCT.