Китайские автоновинки 2017-2018 года компании Dongfeng Motor Corporation (DFM) пополнил новый кроссовер Dongfeng AX4 – стильный субкомпактный паркетник, предлагаемый в Поднебесной под именем Dongfeng Fengshen AX4. Первая публичная премьера кроссовера Донг Фенг АХ4 состоялась в весной 2017 года в рамках автошоу в Шанхае. И вот, в середине лета производитель раскрыл всю информацию о новом автомобиле китайского рынка. В нашем обзоре Dongfeng AX4 – фото, цена, комплектации и технические характеристики субкомпактного кроссовера с необычно оригинальной внешностью, качественным и стильным салоном, богатым оснащением. Продажи Dongfeng Fengshen AX4 с 124-сильным атмосферным 1,6-литровым и 140-сильным 1.4 Turbo бензиновыми моторами стартуют в Китае в сентябре 2017 года по цене от 70-75 тыс. юаней (610-655 тыс. рублей).
Хотим сразу отметить, что Dongfeng AX4 порадует китайских автолюбителей весьма оригинальной внешностью. Дизайн экстерьера кузова действительно самобытный и стильный. Вдобавок производитель предлагает для модели сочные и яркие цвета лакокрасочного покрытия, способные подчеркнуть стильный образ паркетника.
Кузов нового Донг Фенг АХ4 наделен массой оригинальных деталей: необычные по конфигурации фары головного света со светодиодными ресничками дневных ходовых огней, огромные противотуманки на массивном переднем бампере в хромированных оправах, мощный пластиковый обвес по периметру кузова.
Так же присутствуют стильные легкосплавные 17-дюймовые диски, визуально парящая крыша (такой эффект достигается благодаря окрашенной в черной цвет задней стойке), вычурные плафоны габаритных фонарей, крышка багажника черного цвета и солидный задний бампер с противотуманнными фонарями, вторящими своим оформлением противотуманкам спереди.
- Внешние габаритные размеры кузова Dongfeng AX4 2017-2018 года составляют 4195 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1622 мм в высоту, с 2580 мм колесной базы и 175 мм дорожного просвета.
- Новинка стандартно комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 215/60 R17.
К слову, внушительные размеры колесных арок позволят установить и колеса большего диаметра, например на 18 или даже 19 дюймов.
Салон нового китайского паркетника визуально производит приятное впечатление. Аккуратное рулевое колесо с тремя спицами, информативная панель приборов с двумя радиусами в глубоких колодцах, дополненных цветным дисплеем бортового компьютера, современная архитектура передней панели с оригинальными дефлекторами вентиляции и отдельно установленным цветным 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы (Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа в интернет, Wi-Fi, навигатор) и компактной центральной консолью, на которой разместился стильный с логичным управлением блок управления кондиционером и некоторыми вспомогательными функциями автомобиля.
Кресла водителя и переднего пассажира с солидными валиками боковой поддержки и высокой спинкой. Продольной регулировки достаточно для комфортного расположения высоких людей с ростом более 185 см. Второй ряд гостеприимен только к двух пассажирам, третий явно лишний, да и места для ног минимум.
Багажное отделение при стандартном положение раздельной спинки заднего ряда позволяет при необходимости захватить с собой багаж 4 человек. Не указывается полезный объем, но размеры известны: длина до спинок второго ряда – 720 мм, ширина от 1000 мм между арками задних колес до 1275 мм в самом широком месте, высота 800 мм. Сложив спинку заднего сиденья длина багажного отделения увеличивается до 1500 мм.
Максимально оснащенный Dongfeng AX4 обещает наличие кожаной отделки сидений, мультифункционального рулевого колеса, микролифта водительского кресла, современной мультимедийной системы с 8-дюймовым цветным экраном, кондиционера, наружных зеркал и стеклоподъемников с электроприводом, люка в крыше, системы бесключевого доступа и кнопки старт/стоп двигателя, полуавтоматического парковщика, ABS с EBD и BAS, системы стабилизации, светодиодных дневных ходовых огней и габаритных фонарей с LED наполнением, противотуманок спереди и сзади.
Технические характеристики Dongfeng Fengshen AX4 2017-2018 года. Новый китайский паркетник построен на бюджетной переднеприводной платформе со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. Так что привод исключительно на передние колеса. Тормоза дисковые, на передней оси с вентилируемыми дисками, усилитель руля электрический.
В мотором отсеке на выбор два бензиновых четырехцилиндровых двигателя собственной разработки компании Dongfeng Motor.
- Начальный атмосферный 1,6-литровый модель DFMA16 (124 лс 153 Нм) в паре с 5 МКПП.
- Более мощный 1.4 Turbo модель DFMA14T (140 лс 196 Нм) предлагается, как с 5 МКПП так и с роботизированной коробкой передач 6 DCT.
Мне смешно, как наши люди хотят везде халявы, "пишут, что купили бы за 500 тыс. или 655 тыс"., да ладно берите даром... А то, что русские машины по 800-900 тыс. руб, и качеством хуже это нормально и никто ни слова о цене в 500 тыс. руб. Или Рено "пустые" от 500 тыс. руб? Не надоело хаять тех, кто давно нас обогнал? Это у нас промышленность отстала на вечность, а Китай прогрессирует и удивляет. Машина Dongfeng AX4 интересная, только противотуманки большие, будут наверное биться камнями.
Dongfeng AX4 нравится. Когда приедет в Россию, купил бы за 550 тыс.рублей.
Прикольный! Я бы взял Dongfeng AX4, если цену оставят 610-655 тыс. рублей!