Новые модели Ситроен 2017-2018 года пополнились седаном Citroen C5, пережившим обновление для китайского рынка. В обзоре новый Ситроен С5 2017-2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики французского седана бизнес-класса. Продажи седана Citroen C5 с осовремененной внешностью и полностью новым интерьером стартуют в Китае в начале мая 2017 года по цене 180-227 тыс. юаней (приблизительно 1493-1883 тыс. рублей).

фото Citroen C5 2017-2018 вид спереди

Вот так, яркий представитель французского автопрома Citroen C5 обновился исключительно для китайского рынка. В Европе модель будет продаваться в первозданном виде до конца 2018 года, когда и состоится премьера преемника – седана нового поколения. Интересно, что продажи Ситроен С5 не только на европейском рынке оставляют желать лучшего (по итогам 2016 года продано менее 9500 экземпляров), но и в Китае, где за прошлый год реализовано смешное по меркам местного рынка количество машин – 5042. Зачем же обновили Ситроен С5? Непонятно, но постараемся найти ответ.

фото Citroen C5 2017-2018 вид сзади

Все дело в том, что Citroen параллельно с обновленным седаном C5 выводит на китайский рынок новейший кроссовер C5 Aircross (европейская премьера новинки запланирована на осень 2017 года в рамках Frankfurt Motor Show). Вот и появилась идея обновить седан, минимально снаружи и максимально внутри оснастив четырехдверку продвинутым интерьером нового кроссовера.

фото салона Citroen C5 2017-2018

В итоге салон обновленного Ситроен С5 щеголяет полностью новой передней панелью с длинной горизонтальной прорезью дефлекторов вентиляции, видоизмененными центральной консолью и модернизированным тоннелем между креслами первого ряда.

В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо с подвижной ступицей, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным дисплеем, мультимедийный комплекс Citroen Connect (CarPlay, Bluetooth, навигация, камера заднего вида, Wi-Fi) c 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, оригинальный блок управления двухзонным климат-контролем с компактным экраном, клавиша электрического привода стояночного тормоза и отменный набор опций.

За доплату предлагаются до 8 подушек безопасности, кожаная отделка салона, комфортные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом (водительское с памятью положения настроек и функцией массажа), система кругового обзора с 4 камерами, система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска мотора, аудиосистема премиум-класса с 9 динамиками, люк с электроприводом.

Базовая комплектация оснащена довольно скупо: тканевая отделка сидений, 2 подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 6-тью динамиками, ABS и система стабилизации.

Снаружи седан изменился минимально, но новые детали экстерьера достойны, разумеется, внимания. Четырехдверный седан Citroen C5 обновившись получил переднюю часть кузова заимствованную у моделей Citroen C4L и Citroen C6 с полностью светодиодными фарами головного света (ближний и дальний свет, ходовые огни и указатели поворотов), стильной фальшрадиаторной решеткой украшенной логотипом компании Ситроен и респектабельным бампером.

Корма пережившего рестайлинг седана получила также массу новых деталей: крышка багажника, светодиодные габаритные фонари с оригинальной графикой и бампер с трапециями псевдо насадок выхлопных труб.

картинки Citroen C5 2017-2018 вид сбоку

  • Интересно, что габаритные размеры кузова Citroen C5 2017-2018 года увеличились в длину на целых 46 мм до внушительных 4825 мм за счет установки новых более крупных бамперов, при этом размеры колесной базы в 2815 мм остались на уровне дореформенной модели. Ширина кузова – 1860 мм, а высота – 1480 мм.
  • Автомобиль в зависимости от уровня оснащения комплектуется 16 или 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 225/60 R16 или 225/55 R17.

Технические характеристики Citroen C5 2017-2018 года. В техническом плане обновленный Ситроен С5 не изменился и предлагается в Китае исключительно с пружинной подвеской (пневматическая подвеска не доступна) и парой бензиновых четырехцилиндровых моторов. Подвеска всех колес независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади, тормоза передних и задних колес дисковые.
На выбор китайским покупателям два мотора 1.6 THP (167 лс 245 Нм) и 1.8 THP (204 лс 280 Нм). Оба двигателя агрегатируются с 6 АКПП. Начальный 167-сильный мотор обеспечивает седан динамикой разгона от 0 до 100 км за 9,9 сек и максимальной скоростью в 215 кмч, заявленный расход топлива в комбинированном режиме движения 5,5 литров. Более мощный 204-сильный движок разгоняет седан до первой сотни за 8,3 сек, максимальная скорость 230 кмч, расход топлива 5,6 литра.