Новые спорткары 2018-2019 года представляет Chevrolet Corvette ZR1, показанный публично 12 ноября 2017 года в рамках Dubai International Motor Show. В нашем обзоре Шевроле Корвет ZR1 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой мощной, динамичной и дорогой версии Корвета.
Продажи ураганного Chevrolet Corvette ZR1 с 766-сильным 6,2-литровым двигателем LT5 стартуют в США весной 2018 года по цене в районе 120000 американских долларов (авто будет выпущено лимитированной серий). Появится ли топовый Корвет в России пока не известно, но все же возможно, что новый Chevrolet Corvette ZR1 доберется до российского рынка и станет отличным дополнением 659-сильному Chevrolet Corvette Z06, предлагаемому у нас по цене от 8,8 млн. рублей.
Представители Chevrolet с особой гордостью заявляют, что новый Corvette ZR1 является не только самым мощным и быстрым Корветом, но и самым мощным серийным автомобилем Шевроле. При этом впервые за всю историю модели (первый Chevrolet Corvette ZR1 вышел в свет в далеком 1969 году) для американского спорткара предлагается автоматическая коробка передач – 8 АКПП. Для любителей менять передачи самостоятельно присутствует и «механика» - 7 МКПП с парой дисков сцепления и Active Rev Matching (автоматическая система перегазовки при переходе на пониженную передачу). Это, разумеется, не всё достояние новинки, а так… вершина айсберга. Мы же постараемся раскрыть всю феноменальную технику американского спорткара с шилдиками ZR1.
Технические характеристики Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019 года. Под капотом новинки бензиновый двигатель LT5 новой генерации, в основе которого мотор LT4, устанавливаемый на модель Corvette Z06. Это восьми цилиндровый 6,2-литровый мотор с верхним расположением распредвалов (мотор-донор LT4 нижневальный), впервые получивший комбинированную систему впрыска топлива (впрыск осуществляется во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Дополнительно движок LT5 комплектуется интеркулером, усиленным коленвалом, более производительным, чем у мотора LT4 приводным нагнетателем Eaton (объем увеличен на 52%) и выпускной системой с активными заслонками.
В итоге двигатель V8 6.2 LT5 выдает на гора 766 лс и 969 Нм, позволяющий не зависимо от типа коробки передач (7 МКПП или 8 АКПП) разгонять американский спорт-кар до максимальной скорости более 210 миль в час (около 340 кмч). Производитель не указывает динамических характеристик новинки, но можно предположить, что время разгона от 0 до 100 кмч занимает чуть более 3 секунд. Заявленный средний расход топлива составляет 10,7 литра с механической коробкой и 10,2 литра на сотню с «автоматом».
По умолчанию Chevrolet Corvette ZR1 комплектуется углеродокерамическими тормозами с составными дисками (спереди 394 мм с 6 суппортами, сзади 388 мм с 4 суппортами).
Стандартно присутствуют разновеликие колеса с оригинальными колесными дисками и покрышками Michelin Pilot Super Sport: на передней оси диски R19 с низко профильной резиной 285/30 R19, на задней оси 20-ти дюймовые диски со сверх низкопрофильными шинами 335/25 R20.
Масса купе в снаряженном состоянии составляет 1598 кг. Подвеска с поперечным расположением рессор стандартно комплектуется электронноуправляемыми амортизаторами Magnetic Ride.
По сравнению с обычными Corvette и даже версией Corvette Z06 новый Corvette ZR1 внешне выглядит более грозно и хищно. Высокопроизводительные узлы и агрегаты спорткара требуют много воздуха для охлаждения. Так что новинка получила аж 13!!! воздухозаборников (у Bugatti Veyron всего то 10) и оригинальные аэродинамические элементы кузова в лице двух антикрыльев (стандартное, малой высоты - Low Wing и опционное высокорослое High Wing из карбона с возможностью регулировки угла атаки). Интересно, что даже базовое антикрыло Low Wing обеспечивает прижимную силу на 70% больше, чем аналогичный показатель у модели Z06, а предлагаемое за доплату High Wing максимально генерирует эквивалент аж 431 кг прижимной силы.
Также кузов нового Corvette ZR1 щеголяет углепластиковыми крышей и капотом с выразительным куполом, обеспечивающим размещение под крышкой моторного отсека высокопроизводительного интеркулера, передним бампером с карбоновым сплиттером и массой декоративных элементов из углепластика.
Chevrolet Corvette ZR1 настоящий спорткар, но при этом двух дверное купе отлично приспособлено для каждодневного использования.
В наличии шикарная светодиодная головная оптика и стильные светодиодные габаритные фонари, яркая внешность и качественный салон. Для авто предлагаются два варианта спортивных кресел: базовые с кожаной отделкой и подогревом (в качестве опции отделка кожей Nappa со вставками из Alcantara и вентиляция) – удобные и комфортные, для любителей погонять по треку спортивные кресла с глубокой посадкой - Competition Sport.
Присутствуют мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, цифровая панель приборов с 8-дюймовым цветным экраном, мультимедийная установка Chevrolet MyLink с цветным экраном диагональю 8-дюймов (навигация, камера заднего вида, дружба со смартфонами), аудиосистема Bose, двухзонный климат-контроль, система Mode Selector Drive, позволяющая изменять настройки всех узлов и агрегатов авто.