Новый электромобиль Changan Benben E-Star вышел на китайский рынок весной 2020 года. Электрический хэтчбек китайской компании Changan Automobile Group позиционируется производителем, как идеальный городской электрокар с доступной ценой. В арсенале новинки компактный кузов со стильной внешностью. Уютный и современный салон с парой цветных дисплеев под единым стеклом, как у моделей Mercedes-Benz. Простая электрическая начинка с одним 55 кВт электромотором на передней оси и аккумуляторной батарей емкостью 32,2 кВтч. Запас хода нового электромобиля на одной зарядке 300 км.
Содержание
Цена
Стоимость электрокара Changan Benben E-Star на китайском рынке составляет от 72,8 тыс. юаней (805 тыс. рублей). При этом цена указана без учета субсидии от китайского правительства при покупке экологически чистого транспортного средства.
Хотелось бы сразу отметить, что электромобиль Benben E-Star создан на базе недорого пятидверного хэтчбека Changan Benben, дебютировавшего в Поднебесной еще в 2014 году. Модель предлагалась на китайском рынке до середины 2018 года с бензиновыми моторами 1.2 VVT (80 лс) и 1.4 BlueCore 16V VVT (100 лс). А затем переродилась в электромобили Benni EC 260 и Benni EV360. По сути, новый Changan Benben E-Star это более современная и продвинутая версия Changan Benni EV360.
Дизайн кузова нового электромобиля
Changan Benben E-Star выглядит как типичный электромобиль. В отличии от своего предшественника Benni EV360, кузов которого был практически такой же, как и у моделей с бензиновыми моторами. Новый электрокар Чанган щеголяет оригинальным оформлением передней части кузова. В наличии капот с харизматичным рельефом и новые полностью светодиодные фары головного света с оригинальными росчерками дневных ходовых огней. Стильный бампер выполнен в единой композиции с глухой фальшрадиаторной решеткой.
Сбоку кузов электромобиля выглядит так же, как у Changan Benben с бензиновыми моторами, увидевшего свет в 2014 году. Лишь дизайн колесных дисков стал более современным. Запала дизайнерам также не хватило и на заднюю часть кузова компактного городского электрокара.
Внешние габаритные размеры кузова Changan Benben E-Star 2020-2021 года составляют 3770 мм в длину, 1650 мм в ширину, 1570 мм в высоту, с 2410 мм колесной базы.
Электромобиль стандартно комплектуется 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной размером 175/60 R15.
Современный интерьер
Салон нового китайского электромобиля вызывает настоящий восторг. При этом достаточно взглянуть только на переднюю панель и центральную консоль новинки Changan Automobile Group. Большую часть передней панели занимает композиция из двух цветных дисплеев под единым стеклом. Диагональ каждого их экранов 10,25-дюйма. Первый расположенный слева – виртуальная панель приборов. Второй расположившийся фактически по центру передней панели, плавно перетекающей в центральную консоль – широкоформатный дисплей мультимедийной системы.
Также присутствуют сенсорный блок управления климатической установкой и вспомогательным оборудованием. И оригинальная надстройка центрального тоннеля с шайбой управления электронной трансмиссией электромобиля и клавишей электрического стояночного тормоза. Передние кресла с умеренной боковой поддержкой. Симпатичные материалы отделки и яркие декоративные вставки призваны освежить серый салон.
В списке стандартного оборудования фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD и Hill-start Assist ControL. Датчики давления в шинах и крепления ISOFIX для детских кресел. Датчики парковки и камера заднего вида. Мультифункциональное рулевой колесо и виртуальная панель приборов с 10,25-люймовым экраном. Продвинутая мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и кондиционер. Полностью светодиодная головная и габаритная светотехника. Электрические стеклоподъемники на всех дверях и электропривод регулировок внешних зеркал заднего вида.
Технические характеристики
Changan Benben E-Star построен на бюджетной платформе. Передняя подвеска независимая со стояками МакФерсона, задняя полузависимая с балкой, работающей на изгиб. Тормоза передних и задних колес дисковые.
Под капотом электрокара установлен электрический двигатель 55 кВт (75 лс 170 Нм), обеспечивающий привод передних колес. Литий-ионная 32,2 кВтч аккумулятороная тяговая батарея разместилась под днищем автомобиля. Новый электромобиль со снаряженной массой кузова в 1180 кг спсобен разгоняться до максимальной скорости в 125 кмч и преодолевать на одной зарядке до 301 км.
Процесс полного восстановления запаса электрического топлива в батарее занимает более 8 часов от обычной домашней розетки. При наличии мошной зарядной станции восстановить запас топлива с 30% до 80% можно всего за 30 минут.