Новый американский кроссовер Cadillac XT6 (Кадиллак ХТ6) представлен официально 12 января 2019 года в рамках авто шоу в Детройте. В обзоре Cadillac XT6 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики большого американского кроссовера Кадиллак ХТ6 с габаритной длиной кузова более 5 метров, вместительным 7-местным салоном и мощным бензиновым 310-сильным мотором 3.6 V6 в компании с 9 АКПП.
Старт продаж нового кроссовера Cadillac XT6 на американском рынке запланирован на середину лета 2019 года по цене от 46000-48000 долларов. Производство 5-метрового кроссовера Кадиллак ХТ 6 с тремя рядами сидений в салоне начнется весной 2019 года на заводе компании GM в Spring Hill, Tennessee. К слову, новинка премиального бренда Cadillac кроссовер XT6 заявлен как глобальная модель, и до конца 2019 года появится в России, Китае и странах Ближнего Востока, где постарается отобрать покупателей у Audi Q7, Acura MDX, Infiniti QX60, Lexus RX L и Volvo XC90.
В модельной линейке Кадиллак новинка Cadillac XT6 с салоном для 6-7 человек расположится между кроссовером Cadillac XT5, предлагаемым исключительно с 5-местным салоном, и огромным, роскошным внедорожником Cadillac Escalade, способным принять на борт 7-8 человек. Так что теперь линейка кроссоверов и SUV американской компании насчитывает уже четыре модели - Cadillac XT4, Cadillac XT5, Cadillac XT6 и Cadillac Escalade, что позволяет охватить широкую аудиторию покупателей с весьма разными финансовыми возможностями. Диапазон стоимости кроссоверов и SUV компании Кадиллак на американском рынке составляет от 34795 долларов за базовый Cadillac XT4 до 82020 за самый навороченный Cadillac Escalade.
В основе нового кроссовера Cadillac XT6 лежит платформа GM C1, используемая для постройки младшего брата Cadillac XT5, а также моделей Chevrolet Traverse и Buick Enclave. Так что новинка Кадиллак порадует владельцев не только крепким и жестким кузовом, изготовленным с широким использованием ультравысокопрочной стали и лазерной сварки, но и огромным списком электронных систем безопасности и ассистентов.
- Внешние габаритные размеры кузова Cadillac XT6 2019-2020 года составляют внушительные 5050 мм в длину, 1964 мм в ширину, 1750 мм (с рейлингами на крыше 1784 мм) в высоту, 2863 мм колесной базы и 169 мм дорожного просвета.
- Колея передних колес – 1686 мм, колея задних колес – 1682 мм.
- Стандартно новый кроссовер Кадиллак комплектуется 20-дюймовыми колесами (легкосплавные колесные диски с резиной 235/55R20), а в качестве опции предусмотрены более крупные 21-дюймовые с резиной 265/45R21.
Кроссовер Cadillac XT6 щеголяет стильным и оригинальным дизайном экстерьера кузова и абсолютно не похож на соплатформенного брата Cadillac XT5. Передняя часть кузова новинки с компактными и аккуратными светодиодными фарами головного света, строгой трапецией фальшрадиаторной решетки и огромным телом бампера, дополненного гармоничными секциями воздуховодов и светодиодными водопадами дневных ходовых огней.
Сбоку 5-метровый кузов кроссовера выглядит солидно, респектабельно и представительно: умеренно длинный капот, циркульные вырезы колесных арок, большие боковые двери с характерным рельефом, практически ровная линия крыши, мощная корма.
Сзади кузов новинки Кадиллак строг и лаконичен, но при этом привлекателен и самобытен: большая дверь багажного отделения с оригинальным рельефом, светодиодные стойки габаритных фонарей в форме перевернутых букв L, бампер с интересной пластикой и трапециями насадок выхлопных труб.
Салон новой модели Cadillac кроссовера XT6 с тремя рядами сидений. Стандартно салон 7-местный с посадочной формулой 2+3+2 (во втором ряду установлен 3-местным диван), а в качестве опции предлагаются раздельные кресла второго ряда, и салон Cadillac XT6 превращается в 6-местный с посадочной формулой 2+2+2.
Производитель утверждает, что салон и багажное отделение нового кроссовера Кадиллак ХТ6 более гостеприимные и вместительные, чем у конкурентов. При этом всем без исключения, водителю и пассажирам, в салоне модели ХТ6 выделено завидно много места, как для ног, так и над головой, и, разумеется, ширина салона солидная.
Начнем, пожалуй, с багажного отделения кроссовера Cadillac XT6, способного принять за спинками третьего ряда сидений 356 литров грузового объема, за спинками второго ряда 1220 литров, а при условии сложения спинок третьего и второго ряда аж 2228 литров.
Теперь о размерах салона 5-метрового кроссовера Кадиллак: высота салона от подушек кресел до потолка при наличии люка в крыше в первом ряду – 1010 мм, во втором ряду – 993 мм, а в третьем – 945 мм.
Максимально места для ног в 1 ряду – 1046 мм, во 2 ряду – 994 мм, а в 3 ряду – 750 мм.
Ширина салона на уровне плеч в первом ряду – 1482 мм, во втором ряду – 1459 мм, а в третьем – 1360 мм.
Оформление интерьера нового кроссовера XT6 типично, как для модели Cadillac. В арсенале материалы отделки премиум-класса (искусственная и натуральная кожа высокого качества, замша, натуральное дерево, карбон, полированный алюминий), масса самого современного оборудования и, понятным делом, целая армия электронных помощников и ассистентов.
В оснащении предусмотрены цифровая панель приборов, Head-Up Display, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, трехзонный климат-контроль, новейшая мультимедийная система CUE с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, картинка с камер системы обзора на 360 градусов), аудиосистема премиум-класа Bose Performance Series с 14-динамиками, беспроводная зарядка для смартфонов, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев сидений второго ряда, электропривод складывания спинок сидения третьего ряда, задние сиденья с продольной регулировкой и спинками, способными изменять угол наклона, 8 подушек безопасности, система автоматического торможения при угрозе фронтального столкновения с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, передний и задний парктроник, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, ассистент, удерживающий авто в полосе движения, помощник при маневрировании задним ходом в условиях стесненных парковок, автоматическая система парковки, система ночного видения, и прочие приятные мелочи.
Технические характеристики Cadillac XT6 2019-2020 года.
Новый кроссовер Кадиллак ХТ6 построен на тележке GM C1 с полностью независимой схемой передней (стойки МакФерсона) и задней (пятирычажная) подвески. Кроссовер XT6 предлагается как с передним приводом FWD, так и с полноприводной трансмиссией AWD.
Под капотом 5-метрового кроссовера Cadillac со старта продаж пропишется бензиновый атмосферный двигатель 3.6 V6 (310 лс 366 Нм) с функцией Active Fuel Management, позволяющей отключать два цилиндра шести цилиндрового мотора при малых нагрузках. Мотор трудится в паре с 9 АКПП. Тандем двигателя и коробки передач позволяют разгоняться кроссоверу со снаряженной массой 2014-2127 кг от 0 до 100 кмч за 7,8-8,0 сек. Автомобиль может буксировать прицеп максимальной массой до 1814 кг.
В планах компании производителя оснащать Cadillac XT6 более мощным бензиновым турбо мотором 3.0 Twin Turbo (404 лс) от седана Cadillac CT6.
Раздражает низкий уровень дилерской сети Cadillac. Покупаешь авто и не чувствуешь поддержки со стороны производителя. Где в Нижнем Новгороде дилер - нет его... и рядом нет, и не рядом нет. Неудачная политики относительно транспортного налога, слабоватенькая электроника (плохенькие матрицы на мониторах, неудачный тачскрин, слабый графический чип (подтормаживает анимация)), ну вроде к ДВС, АКПП, подвеске все норм и претензий нет. По 300 тыс. км бегают машины.
Мне понравился Cadillac XT6. Особенно если в России будет 6-ти местная версия, и с ценником до 3,5 млн. рублей за кроссовер с полным приводом AWD. Думал как раз сменить Cadillac SRX жены на Вольво XC90, но теперь решил подождать. Конечно, дизайн на любителя. Но имхо, в SRX есть харизма. У Cadillac XT5 харизмы нет - он только со стороны выглядит прикольно, но после SRX понимаешь, что ничего нового, шило на мыло и какая-то недоделанность по салону и по передку - потому не стал менять. Надеюсь, с XT6 будет поинтересней. А вот чем разочарован, так это все тот же низкий клюв, не позволяющий как на нормальных внедорожниках залезать на бордюры - если у Эскалейда юбку подпилить, то будет более-менее, а тут подпиливать нечего. И тачскрин. Как же он неудобен, хотя и привыкаешь. Кстати, это на мой взгляд основной недостаток у Вольво. Сервис GM - дрянь. Зато тут мало хрома вроде как нечему слезать.