Новый американский седан Cadillac CT4 (Кадиллак СТ4) представлен официально 31 мая 2019 года в самой мощной и дорогой версии Cadillac CT4-V, чуть позже производитель покажет менее пафосные, и более доступные версии новинки в комплектациях Luxury, Premium Luxury и Sport. В обзоре Cadillac CT4 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового четырех дверного седана Кадиллак с индексом СТ4, пришедшим на смену модели Cadillac ATS. Цена нового седана Cadillac CT4 пока не озвучена производителем и станет известна непосредственно перед стартом продаж.
Производство нового седана Cadillac CT4 начнется осенью 2019 года бок о бок со старшим соплатформенным братом Cadillac CT5 (представлен в рамках New York International Auto Show весной текущего года) на заводе Lansing Grand River (Мичиган, США). Начало продаж седана Кадиллак СТ4 в Америке запланировано на конец 2019 года, а в будущем 2020 году модели Cadillac CT4 и Cadillac CT5 доберутся до России.
Новый модель Cadillac CT4 построена на GM Alpha platform, лежащей также в основе седанов Cadillac ATS, Cadillac CTS и Cadillac CT5, и спортивного купе Chevrolet Camaro. Однако представители компании Cadillac намекают, что тележка серьезно модифицирована и, по сути, является заднеприводной платформой Alpha 2 (полный привод, к слову, доступен в качестве опции).
Как и сказано в начале нашего обзора, начнем знакомство с новым седаном Кадиллак СТ4 на примере самой мощной и дорогой версии Cadillac CT4-V, получившей четырех цилиндровый бензиновый двигатель 2.7L Turbo (325 лс 500 Нм) в компании с 10 АКПП. Турбированный мотор продвинутый и современный, и может похвастать арсеналом из системы непосредственного впрыска топлива в цилиндры, турбокомпрессором с двойной улиткой, системой непрерывного изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов, а также отключением половины цилиндров.
Мотор работает в компании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач (Hydra-Matic 10L60), передающей по умолчанию тягу на задние колеса с дифференциалом повышенного трения. В качестве опции предлагается полноприводная трансмиссия с муфтой, обеспечивающей подключение передней оси.
Подвеска всех колес независимая (спереди стойки McPherson, сзади пяти рычажная архитектура), усилитель рулевого управления электрический, заднеприводные версии седана с адаптивной подвеской Magnetic Ride Control 4.0, а полноприводные версии с пассивными амортизаторами ZF MVS. Тормоза всех колес дисковые от компании Brembo с четырех поршневыми суппортами на передней и задней оси (спереди установлены 321 мм диски, сзади 315 мм). В наличии система изменения режимов движения Vehicle Control Mode, дополненная режимом V-Mode (персональные настройки), и низкопрофильная резина 235/40 R18 на стильных легкосплавных 18-дюймовых колесных дисках с 5-тью сдвоенными спицами.
- Внешние габаритные размеры кузова Cadillac CT4 2019-2020 года составляют 4756 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1423 мм в высоту, с 2775 мм колесной базы.
- Масса кузова седана Кадиллак СТ4 с снаряженном состоянии 1640-1803 кг.
Новый американский седан Cadillac CT4 будет конкурировать с европейскими седанами Audi A4, BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Jaguar XE. Для успешной конкуренции новая модель американского бренда обладает всеми задатками: современная техническая начинка, стильная внешность, комфортный и качественный салон с довольно богатым набором оборудования.
Дизайн экстерьера кузова Кадиллак СТ4 выполнен в фирменном стиле марки и демонстрирует оригинальные переднюю и задние части кузова с харизматичным рельефом капота, компактными светодиодными фарами головного света, дополненным светодиодными водопадами дневных ходовых огней, аккуратной фальшрадиаторной решеткой, строгим передним бампером с оригинальной пластикой, хитро сочиненными габаритными фонарями, стильной крышкой багажника с уступом спойлера и солидными бампером. Добавим в актив динамический профиль кузова, циркульные колесные арки и большие боковые двери с высоким подоконником. Красавец новый Cadillac CT4, не правда ли? При этом новый седан - настоящий младший брат моделей Cadillac CT5 и Cadillac CT6, как в плане внешности, так и в оформлении интерьера.
Салон нового четырех дверного седана Кадиллак СТ4 практически в точности копирует интерьер соплатформенного, а по совместительству и старшего брата Кадиллак СТ5. То есть в наличии информативная панель приборов с крупным цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональное, спортивное рулевое колесо, мультимедийная система с 10-дюймовым цветным дисплеем, двух зонный климат контроль, строгая форма центральной консоли с горизонтальными дефлекторами вентиляции и аккуратная надстройка над центральным тоннелем с не фиксируемой ручкой «автомата», шайбой контролера и вспомогательными кнопками.
Отметим спортивные кресла с яркой боковой поддержкой, качественные материалы отделки и массу электронных помощников, ассистентов и систем безопасности. Больше всего разработчики обращают внимание на продвинутый трассовый автопилот Super Cruise, который управляет автомобилем практически без участия водителя (руки можно снимать с рулевого колеса, но при этом необходимо смотреть на дорогу, дабы электроника понимала, что водитель не отвлекается от управления).