Немецкая мастерская тюнинга Brabus занимается доработкой и улучшением дорогих автомобилей премиум-класса. Ценник машин с логотипом Brabus кусается и на большую часть моделей составляет более 100 тысяч евро. Однако, в портфеле немецкого ателье тюнинга есть и условно доступные машины. В обзоре на Повозкар один из таких автомобилей, стоимость которого составляет чуть более 60 тыс. евро - это электрокар Brabus Ultimate E. При этом мы решили рассказать об обновленной версии Ultimate E Facelift, дебютировавшей в конце апреля 2020 года.

Больше про новый Brabus Ultimate E 2020 модельного года в нашем видео обзоре

Цена

Минимальная стоимость Brabus Ultimate E Facelift составляет 61 тысячу 50 евро (более 4,8 млн. рублей). Тогда, как обычный Smart стоит в Германии от 25 тысяч евро.
Первая версия электромобиля Brabus Ultimate E вышла в свет осенью 2019 года и оказалась практически точной копией дореформенного Smart EQ ForTwo Cabrio. Руководство ателье дизайна Brabus не стало рисковать и остановилось на выпуске всего 28 экземпляров электрокара Brabus Ultimate E.
Brabus Ultimate E 2020

Экстерьер

Нынешний же Brabus Ultimate E Facelift переосмыслил обновленный кабриолет Smart EQ Fortwo. При этом тираж модели увеличился уже до 50 машин, и отличий от стокового электромобиля Смарт уже больше. Самый маленький Брабус щеголяет черным кузовом, дополненным харизматичным обвесом Widestar. Одними из самых легких в мире 18-дюймовыми колесными дисками Brabus Monoblock Y (передние массой по 6,7 кг, задние по 7,1 кг) и сверх низкопрофильной резиной Toyo размером 205/35 R18 на передней оси и 235/30 R18 на задней.

Интерьер

Салон двухместного электромобиля Брабус с отделкой кожей черного цвета с контрастной строчкой красного цвета. На порогах стильные накладки с надписями Brabus, подсвечиваемыми изумительным свечением. На педалях и площадке для отдыха левой ноги накладки из алюминия. И, разумеется, в самых видных местах логотип немецкого ателье тюнинга.

Технические характеристики

Обновленный Brabus Ultimate E оснащается электрическим мотором (92 лс 180 Нм), обеспечивающим электрокар кабриолет динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 11,9 сек и максимальной скоростью 130 кмч.
Интересно, что у исходного Smart EQ ForTwo Cabrio электрический двигатель выдает (81 лс 160 Нм), но динамика разгона и максимальная скорость такая же, как и у электрического Брабуса.
При этом оба электрокара оснащаются аккумуляторной батарей емкостью 17,6 кВт•ч. Вот только Смарту полной зарядки хватает на 150 км, а Брабусу всего на 125 км.