Новинки немецкой компании BMW 2020-2021 года представляет BMW i4 Concept - предвестник серийного электрического седана и очередной герой обзора на Povozcar. Прототип электромобиля предвосхищает выход на рынок седана BMW i4 в 2021 году. Новинка позиционируется производителем как электрическое Gran Coupe с отточенной управляемостью и впечатляющими техническими характеристиками. При этом баварская компания намекает, что электрический седан БМВ i4 напишет новую страницу в историю бренда.
Содержание
Наша статья в формате видео
Производство серийного электрического седана BMW i4 стартует на головном заводе немецкой компании в Мюнхене в начале 2021 года. Пока же на предприятии только начинается монтаж дополнительного оборудования стоимость 200 млн. евро, необходимого для производства электрокаров.
Инновационный дизайн и новый логотип БМВ
Прототип BMW Concept i4 демонстрирует новый фирменный дизайн баварского производителя. Главными фишками которого можем считать еще более агрессивную переднюю часть кузова, чем у родственников с бензиновыми и дизельными моторами. И не менее грозную корму. При этом концепт выставляет напоказ огромные ноздри фальшрадиаторной решетки и массивный передний бампер. Зауженные светодиодные фары головного света и аккуратные зеркала. Стремительный и динамичный профиль кузова с длинным капотом и идеальным куполом крыши. Безрамочные двери и миниатюрную крышу багажника.
Досадно только, что задняя часть кузова концепта выглядит несколько незавершенной. Фирменные габаритные фонари со светодиодной графикой и крышка багажного отделения смотрятся отлично. А вот бампер с причудливыми по форме аэродинамическими элементами какой-то чужеродный.
Отдельная новость - новый логотип бренда БМВ. На самом деле, логотип обновленный, и отличается от прежнего только наличием бесцветной подложки под буквами BMW. Выглядит не привычно, но со временем о такой мелочи все забудут.
Гламурный интерьер
Салон BMW i4 Concept, честно сказать, удивил. Интерьер прототипа электрического четырехдверного седана с кузовом стилизованным под Gran Coupe выглядит гламурно. Такое впечатление, что немецкий производитель заигрывает с покупателями-женщинами. Другого объяснения присутствия такого праздничного интерьера у нас нет.
Салон с комбинированной отделкой тканью и кожей серого цвета. Декоративные вставки из розового золота и бронзы. Мягкая фоновая подсветка и плавные линии деталей интерьера. Аккуратный блок управления вспомогательными функциями с минимальным набором сенсорных кнопок и контроллером iDrive с отделкой под хрусталь. Гламур и пафос во всей красе.
Однако, при этом интерьер ориентирован на водителя. Изогнутый дисплей в составе виртуальной панели приборов и широкоформатного центрального дисплея ориентированы на водителя. Досадно только, что рулевое колесо в стиле ретро с узкими спицами. А кресла водителя и переднего пассажира с еле уловимыми валиками боковой поддержки.
Интересные решение доставшиеся BMW i4 Concept - это полностью стеклянная крыша. А также система Experience Modes (три прописанных режима Core, Sport, Efficient), позволяющие изменять алгоритмы работы силовой установки, набор информации и графику дисплеев, а также цвет окружающей подсветки салона. При этом концепт электромобиля БМВ щеголяет даже системой имитации звуков. Композиторы Ханс Циммер и Ренцо Витале создали для прототипа электрического седана массу фирменных мелодий, от звука мотора до открывающейся двери. Звуковые миры BMW i4 Concept запатентованы торговой маркой BMW IconicSounds Electric.
Технические характеристики
В основе BMW i4 Concept - новейшая электрическая модульная платформа с частью деталей от «тележки» CLAR. Полностью электрическая силовая установка BMW eDrive 5 поколения также обеспечена модульным конструированием. Электродвигатель, силовая электроника и редуктор в одном блоке. Таких блоков может быть один, два и даже три. При этом на выбор электромобиль с передним, задним или полным приводом.
Прототип BMW i4 Concept оснащается мощной 530-сильной электрической силовой установкой. И сверхтонкой аккумуляторной батареей емкостью 80 кВтч и масса 550 кг. Динамика разгона от 0 до 100 кмч около 4 секунд, а максимальная скорость 200 кмч (электронный ограничитель). Запас хода на одной зарядке по циклу WLTP до 600 км.