В обзоре фото, цена и комплектации, технические характеристики BMW 5-Series Touring G31 универсал

Новые авто БМВ 2017-2018 года пополнились универсалом BMW 5-Series Touring (G31), представленным предварительно в сети 31 января 2017 года.

фото BMW 5-Series Touring (G31) 2017-2018 года

Мировая премьера нового универсала БМВ 5-серии приурочена к Женевскому автосалону в начале марта 2017 года. Мировые продажи универсала BMW 5-Series Touring (G31) - соплатформенного брата седана BMW 5-Series (G30) стартуют в начале лета 2017 года по цене от 47700 евро за базовую версию BMW 520d Touring со 190-сильгым дизельным мотором, 6 МКПП и приводом на задние колеса. В России официальные продажи универсала БМВ 5-серии нового поколения не планируются, по причине низкого спроса на премиум-универсалы.

фото BMW 5-Series Touring 2017-2018 вид спереди

Цена

Универсал BMW 5-Series Touring (G31) стал ожидаемой новинкой вслед за дебютом нового седана BMW 5-Series (G30), представленным в октябре 2016 года и уже доступным к заказу в России по цене от 2760 тыс. рублей за дизельный BMW 520d до 5100 тыс. рублей за 462-сильный бензиновый BMW M550i xDrive.

фото BMW 5-Series Touring 2017-2018 вид сбоку

Экстерьер

Несмотря на то, что новый универсал БМВ 5-серии не приедет в Россию, нам хотелось бы рассказать о данной красивой, вместительно и практичной модели, способной не только с легкостью принять пятерых человек, эквивалент 570 литров багажа, но и доставит море удовольствия от вождения авто.
фото BMW 5-Series Touring 2017-2018 вид сзади
Ведь по сути перед нами «пятерка» БМВ со всеми ее плюсами (мощные моторы, отменное шасси, острое рулевое управление), да еще и с таким красивым кузовом. Честно говоря, универсал БМВ язык не поворачивается назвать «сараем», настолько органично и стильно авто выглядит сбоку, да и сзади. Обратим внимание наших читателей, насколько гармоничен кузов универсала в профиль: длинный покатый капот, сильно заваленная назад передняя стойка, практически прямая линия крыши, стекающая на солидную корму через отменную заднюю стойку, даже фирменный изгиб Хофмейстера, подчеркивающий окончание подоконной линии, присутствует. Стоит упомянуть и наличие двери багажного отделения с оригинальным рельефом, аккуратным спойлером и светодиодными габаритными фонарям, как и у седана 5-серии. Просто загляденье, а не машины. Но россияне отдают свое предпочтение седанам и кроссоверам, а универсал… вдруг соседи подумают, что владелец - деревенский парень.

картинки BMW 5-Series Touring 2017-2018 вид сзади

Модульная платформа CLAR и новый кузов BMW 5-Series Touring (G31), произведенный в основном из высокопрочной стали, а также изготовленные из алюминия крыша и капот, двери и крышка багажника, задние лонжероны и опоры подвесок позволили универсалу сбросить почти 100 кг снаряженной массы по сравнению с прежним поколением модели. Бензиновые версии затягивают на весах от 1715 до 1840 кг, а дизельные модификации от 1730 до 1875 кг. Грузоподъемность нового БМВ 5 серии Туринг 720-730 кг. А дабы корма универсала не приседала под тяжестью пассажиров и багажа в задней подвеске установлены пневмоэлементы, обеспечивающие постоянный дорожный просвет в 140 мм (для седана BMW 5-Series такое оборудование не предлгается даже в качестве опции).

Салон

фото салона BMW 5-Series Touring 2017-2018 года

Интерьеры седана и универсала 5-серии идентичны, впрочем, как и оснащение моделей, а вот багажники, разумеется, разные. Крышка багажного отделения Туринга 5-серии с отдельно открывающимся стеклом, опционно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под задним бампером. Само же багажное отделение обладает полезным грузовым объемом от 570 до 1700 литров и комплектуется сетками для крепления багажа, защитной шторок, массой потайных ниш и мест для хранения мелкой поклажи. Электропривод, к слову, доступен и раздельной 40:60 спинки задних сидений.

фото интерьера BMW 5-Series Touring 2017-2018 года

В качестве стандартного оборудования предлагаются 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 8,8 дюймовым цветным экраном (аудиосистема, навигация, интеграция со смартфонами, Apple CarPlay, интернет LTE), датчики света и дождя, тканевая обивка сидений, биксеноновые фары, легкосплавные 17-дюймовые диски, Collision Warning и Pedestrian Warning с City Braking function, Cruise Control с Braking function.
картинки салона BMW 5-Series Touring 2017-2018 года
Список опций занимает несколько страниц: кожаная отделка салона с массой вариантов цвета и фактуры кожи, мультимедийная система с 10,25-дймовым экраном, BMW Head-Up Display, Active Cruise Control (ACC) с функцией Stop & Go (на самом деле автопилот), Lane Keeping Assistant, Lane Departure Warning, Parking Assistant, Remote Control Parking (авто паркуется самостоятельно без водителя, при помощи электронного ключа), кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом, подогрев и вентиляция всех сидений…

фото багажника BMW 5-Series Touring 2017-2018 картинки багажника BMW 5-Series Touring 2017-2018

Технические характеристики

Универсал БМВ 5-серии пойдет в серийное производство с четырьмя двигателями BMW TwinPower Turbo (два бензиновых и пара дизельных).

Дизель версии BMW 5-Series Touring:

  • BMW 520d Touring с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором (190 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП Steptronic) разгоняется до 100 кмч за 8,0 (7,8) сек, расход топлива 4,5-4,9 (4,3-4,7) литра, цена в Германии от 47700 (49950) евро.
  • BMW 530d Touring (полноприводный BMW 530d xDrive Touring) с 3.0-литровым шестицилиндровым двигателем (265 лс 620 Нм) в паре с 8 АКПП разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,8 (5,6) сек, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения 4,7-5,1 (5,3-5,7) литра, цена в Германии от 56800 (59400) евро.

Бензиновые версии BMW 5-Series Touring:

  • BMW 530i Touring с 2,0-литровым четырехцилиндровым движком (252 лс 350 Нм) в компании с 8-ступенчатым автоматом Steptronic набирает первую сотню за 6,5 сек, расход топлива 5,8-6,3 литра цена для автолюбителей в Германии от 52300 евро.
  • Полноприводный универсал BMW 540i xDrive Touring комплектуется 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» (340 лс 450 Нм) в паре с безальтернативной 8 АКПП, спурт от 0 до 100 км занимает 5,1 сек, расход топлива 7,3-7,9 литра, стоимость в Германии от 62800 евро.

До конца 2017 года производитель обещает расширить количество предлагаемых модификаций за счет дизельных и бензиновых моторов доступных, как с задним так и полным приводом.