Новый роскошный спортивный седан Bentley Flying Spur 2020 года представлен официально в начале июня 2019 года на специальном мероприятии в Лондоне. Седан Flying Spur («Летающая шпора») нового поколения перебрался на новую модульную платформу MSB концерна Volkswagen Group вслед за двухдверками Bentley Continental GT и Bentley Continental GT Convertible, и даже породнился с немецким спорт-каром Porsche Panamera. При этом в техническом плане новый Flying Spur оказался заметно более продвинутым, чем соплатформенные братья.
Прием заказов на новый Bentley Flying Spur открывается осенью 2019 года на всех основных для модели рынках (Россия, Америка, Китай, Европа и страны Ближнего Востока) по цене от 240 тысяч долларов (около 15 млн. рублей). Живые машины первые клиенты получат в начале 2020 года.
Сменив поколение роскошный британский спортивный седан Бентли Флаин Спур не только переехал на новую «тележку», но и получил абсолютно новый кузов с богатым и вычурным дизайном, шикарный салон с массой самого современного оборудования и совершенную техническую начинку, с которой и начнем наш обзор.
Технические характеристики Bentley Flying Spur 2019-2020
Пол капотом нового поколения роскошного седана Бентли с оригинальным именем «Летающая шпора» установлен бензиновый двигатель W12 6.0 TSI (635 лс 900 Нм) в компании с 8-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач от компании ZF.
В арсенале система полного привода с муфтой подключения привода передних колес (по умолчанию назад передается 100% момента, и лишь при необходимости на переднюю ось может передаваться необходимое количество тяги до 280 Н•м в режиме Sport и до 480 Нм в режимах Comfort и Bentley), управляемая задняя ось с актуаторами, трехкамерная пневматическая подвеска, адаптивные амортизаторы CDC и 48-вольтовая бортовая электрическая система, обеспечивающая работу агрегатов мехатроники и активных стабилизаторов, эффективная тормозная система с самыми большими на сегодняшний день в мире 420 мм тормозными дисками из чугуна.
Внешние габаритные размеры кузова Bentley Flying Spur 2019-2020 года года составляют 5316 мм в длину, 1978 мм в ширину, 1484 мм в высоту, с 3194 мм колесной базы.
Роскошный 5,3 метровый британский седан со снаряженной массой кузова в 2437 кг выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 3,8 сек и способен разгоняться до максимальной скорости в 333 кмч. Только представьте, как такая махина может сбить спесь с владельцев итальянских супер-каров Ferrari и Lamborghini.
Внешне «Летающая шпора» нового поколения выглядит дорого, как и подобает британскому седану. Автомобиль словно настоящий аристократ в дорогом костюме, сшитом на заказ, но с огромным количеством ярких деталей: матричные светодиодные фары головного света с «эффектом хрусталя», традиционно богатая отделка фальшрадиаторной решетки, бампер с хромированным декором, фигурка Flying B на капоте с иллюминацией, большие 21-дюймовые колеса в базе или шикарные 22-дюймовые в двух вариантах Mulliner Specifications, логотипы марки на передних крыльях, харизматичные ребра на боковинах кузова, вычурная форма крышки багажника и, разумеется, задние светодиодные габаритные фонари с трехмерными буквами B.
Интерьер нового Bentley Flying Spur выглядит не менее роскошно и дорого, чем кузов седана. Оформление салона четырехдверной новинки Бентли в целом весьма схоже с интерьерами двухдверного соплатформенного брата Bentley Continental GT, но отличается иными, более стильными деталями, и большим запасом места во втором ряду, благодаря внушительным размерам колесной базы в 3194 мм.
В списке стандартного оборудования стильное мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, припрятанный на одной из сторон вращающейся трёхгранной призмы, установленной в недрах центральной консоли (две другие стороны размещают на своих поверхностях аналоговые циферблаты и панель с отделкой шпоном). Кресла с электрическим приводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, отделка салона натуральной кожей и деревом ценных пород. Сенсорный 12,3-дюймовый дисплей для пассажиров задней части салона, аудиосистема Bang & Olufsen… продолжать можно долго. Оборудования море, да и как может быть по другому у авто с таким ценником. Добавим лишь, в списке электронных помощников и ассистентов - системы Traffic Assist, City Assist и Blind Spot Warning, система ночного видения, Head Up Display и ассистент парковки.
А с моей точки зрения писать о том, что Bentley Flying Spur британский тоже не приемлемо. Мехатроник, TSI, робот, это же чистой воды VAG, вы даже на салон посмотрите, ручки, строгость. Британия осталась в 90-х годах.
Сравнивать Порше и Бентли, на мой взгляд просто неприемлемо, с точки зрения красоты.