Марка Baojun изначально создавалась компаниями General Motors и SAIC для продвижения на китайском рынке недорогих автомобилей. Однако, впоследствии в портфеле бренда появилась «престижная» R-серия моделей, которые щеголяют более изысканной внешностью, богатой отделкой салона и современной техникой. Паркетники Baojun RS-3 и Baojun RS-5, кроссвэн Baojun RM-5 и лифтбэк Baojun RC-6 весьма популярны на рынке Поднебесной. В обзоре на Повозкар очередная авто новинка марки Баоджун, большой 7-местный кроссовер Baojun RS-7, претендующий на роль флагмана китайского производителя.

фото Baojun RS-7 2020-2021

Цена Baojun RS-7

Новый кроссовер Baojun RS-7 с трехрядным салоном, рассчитанным на размещение 6-7 человек, станет не только самым крупным и дорогим автомобилем бренда, но и самым мощным. Цена большого кроссовера RS-7, оснащаемого 177-сильным бензиновым турбо мотором, стартует со 110 тыс. юаней (1215 тыс. рублей). Тогда как начальная стоимость паркетника Baojun RS-5 составляет 97,8 тыс юаней, а минивэн Baojun RM-5 минимально оценен в 78,8 тыс. юаней.

Размеры кузова

Новоиспеченный флагман бренда Baojun - автомобиль крупный. Внешние габаритные размеры кузова составляют 4930 мм в длину, 1975 мм в ширину, 1765 мм в высоту, с 2900 мм колесной базы.

фотографии Baojun RS-7 2020-2021

Главные конкуренты новой модели Баоджун на китайском рынке - это Changan CS95, Dongfeng ix7, GAC GS8, Jetour X95 и масса других кроссоверов с габаритной длиной кузова под 5 метров и салоном с тремя рядами сидений. К слову, эталоном данного класса в Китае считают японский кроссовер Toyota Highlander, ежегодные продажи которого в районе 100 тыс. экземпляров.

фото Baojun RS-7 2020-2021 вид спереди

Стильная внешность

Хотим сразу отметить, что Baojun RS-7 выглядит современно, привлекательно и стильно. Однако модель больше похожа на минивэн, чем на кроссовер. Мало того, автомобиль по умолчанию с передним приводом. Так что правильно сказать, что перед нами типичный кросс-вэн или же большой минивэн, стилизованный под кроссовер.
Создатели новой модели характеризуют дизайн экстерьера кузова автомобиля как холодный и сдержанный. На самом деле, это можно даже считать коньком новинки. Ведь, по-большому счету, мало китайских автомобилей с таким спокойным и умиротворенным дизайном. При этом в арсенале флагмана Baojun все атрибуты большого современного паркетника. Полностью светодиодная головная и габаритная оптика. Капот с харизматичным рельефом и солидная фальшрадиаторная решетка. Динамичный профиль кузова с парящей крышей.

фото Baojun RS-7 2020-2021 вид сзади

Современный интерьер

RS-7 будет предложен покупателям исключительно с тремя рядами сидений. На выбор 6 или 7 местная конфигурация. В первом случае во втором ряду установлены два раздельных кресла. А во втором - сплошное сиденье для троих пассажиров.

фото интерьер Baojun RS-7 2020-2021

В списке оборудования виртуальная панель приборов и центральный дисплей мультимедийной системы под общим стеклом (диагональ каждого экрана 12,3 дюйма). Мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом и трех зонный климат-контроль. Кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок. Подогрев и вентиляция сидений первого и второго ряда. Светодиодная подсветка салона и панорамная крыша. Электропривод двери багажного отделения и система кругового обзора.

Технически характеристики

Большой кроссовер Baojun RS-7 построен на той же современной платформе с полностью независимой архитектурой подвески, что и модели Baojun RS-5, Baojun RM-5 и Baojun RC-6. Передняя подвеска со стойками МакФерсон, задняя многорычажная.

Под капотом четырехцилиндровый бензиновый мотор 1.5 Turbo (177 лс 250 Нм) в компании с 6 МКПП или вариатором CVT.