Новый, относительно недорогой китайский кроссовер 2017-2018 года BAIC Huansu S5 – фото, цена. Комплектации и технические характеристики бюджетного кроссовера Хуансу С5, рожденного в недрах компании Beiqi Yinxiang Automobile (совместное предприятие Beijing Auto и Yinxiang Motorcycle Group).
Цена BAIC Huansu S5
Huansu S5 исключительно с приводом на передние колеса, состоит в техническом родстве с моделью Bisu T3 (компания Chonqing Bisu Automotive Corporation входит в орбиту автомобильного гиганта BAIC) и предлагается в Китае по весьма привлекательной цене 69800-79800 юаней (588-673 тыс. рублей).
Новый китайский компактный кроссовер Huansu S5 по всей вероятности продаваться на российском рынке не будет, но, несмотря на данный факт, вызывает неподдельный интерес к своей персоне благодаря экстраординарной внешности. Передняя часть кузова новинки из Поднебесной награждена дизайнерами Х-образной фальшрадиатроной решеткой в стиле моделей японской компании Lexus, а также присутствуют другие оригинальные дизайнерские фишки, привлекающие внимание автолюбителей к кузову бюджетного кроссовера.
На местном рынке новая модель BAIC Huansu S5 постарается составить конкуренцию компактному корейскому кроссоверу Hyundai ix25, предлагаемому в России под именем Hyundai Creta. У китайского кроссовера есть все шансы отобрать покупателей у корейского паркетника, особенно если учитывать разницу в цене: диапазон цен на Hyundai ix25 в Китае 107800-174800 юаней, а цена Huansu S5 варьируется между 69800-79800 юаней.
Экстерьер
Вернемся к дизайну экстерьера кузова нового авто из Китая и признаем честно, что новинка выглядит стильно, ярко, с намеком на оригинальность. Передняя часть кузова с высоко расположенными компактными фарами головного света, огромным бампером, образованным при слиянии стильной Х-образной фальшрадиаторной решетки, занимающей львиную долю передка кроссовера с пластиковым обвесом. Бампер, к слову, дополнительно награжден вертикальными Г-образными вставками, имитирующими воздуховоды, классическими противотуманками и светодиодными горизонтальными лентами дневных ходовых огней.
Сбоку кузов бюджетной модели также выглядит привлекательно. Скульптурная носовая часть автомобиля, двери с высоким подоконником, украшенные рельефными выштамповками, куполообразная линия крыши, компактная, но не лишенная солидности корма.
Задняя часть кузова достойна отдельных хвалебных од. Правильная и удобная для доступна в багажное отделение пятая дверь с сильно заваленным стеклом словно у купе, остроконечные компактные габаритные фонари с затемненными стеклами, за которыми скрываются светодиоды, соединены хромированной перемычкой, аккуратный бампер с противотуманными фонарями одет в защиту из стойкого к мелким повреждениям пластика. Кроссоверный пластиковый обвес, разумеется, присутствует по периметру кузова от переднего и заднего бампера, порогов и кромок колесных арок до нижних частей боковых дверей, и оберегает нижние части тела автомобиля.
Вот еще бы колеса китайскому кроссоверу хотя бы на 1-2 дюйма больше, а так 16-дюймовые легкосплавные диски с резиной 205/65 R16 чуть портят общую гармонию.
- Внешние габаритные размеры кузова BAIC Huansu S5 2017-2018 года составляют 4460 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
- Колея передних колес – 1542 мм, колея задних колес – 1545 мм.
- Снаряженная масса переднеприводного кроссовера составляет 1435 кг, топливный бак рассчитан на 50 литров.
Салон
Весьма досадно, но запала дизйнерам хватило только на кузов новинки, а салон… скромно и просто, одним словом, бюджетник. Компоновщики постарались освежить интерьер серебристыми вставками, накладкам на педали и светлой обивкой кресел и подлокотников, но в целом салон унылый. Рулевое колесо, панель приборов, мультимедийная система, блок управления кондиционером, кресла водителя и переднего пассажира – все из запасов BAIC и не радует оригинальностью. Интерьер родственного Bisu T3 выглядит более нарядно, как и интерьер более крупной модели Bisu T5.
С другой стороны, для авто стоимостью чуть более 10000 долларов - отличный интерьер, да и оснащение базовой комплектации впечатляет. В наличии фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX, центральный замок с ДУ, ABS, EBD, BAS, система контроля тяги ведущих колес (TCS), система курсовой устойчивости (ESP), ассистент при старте в горку, литые диски и рейлинги на крыше, датчики парковки спереди и сзади, светодиодные дневные ходовые огни и габаритные LED фонари, бортовой компьютер, отделка кресел искусственной кожей, кондиционер, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым цветным экраном (музыка, Bluetooth, USB + SD, камера заднего вида), электропривод стеклоподьемников и зеркал заднего вида.
Более дорогие комплектации дополнительно оснащаются боковыми подушками и шторками безопасности, датчиками давления шин, заводской противоугонной системой с сигнализацией, системой бесключевого доступа и кнопкой страт/стоп двигателя, люком с электроприводом или панорамной крышей 870 мм на 700 мм с люком, мультифункциональным рулевым колесом, креслом водителя с микролифтом, навигационной системой, противотуманками, внешними зеркалами с подогревом и функцией автоматического складывания.
Багажник китайского компактного кроссовера демонстрирует впечатляющие размеры и возможности по размещению багажа. Длина багажника до спинок второго ряда сидений - 930 мм, а до спинок передних сидений - 1820 мм, высота от пола до уровня стекол – 410 мм, а до потолка – 755 мм, минимальная ширина между колесными арками – 970 мм.
Максимальный полезный объем багажного отделения при 5-местной конфигурации салона и загрузке под полок составляет около 700 литров, сложив спинки заднего ряда авто владелец в праве рассчитывать на грузовой объем около 1500 литров.
Технические характеристики BAIC Huansu S5 2017-2018
Новый китайский кроссовер правильно будет назвать пятидверным хэтчбеком стилизованным под кроссовер. Модель базируется на бюджетной переднее приводной платформе с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (балка кручения). Таким образом, новинка доступна исключительно с приводом на передние колеса, а подключаемого полного привода не будет даже в качестве опции.
Под капотом на выбор два бензиновых четырехцилиндровых мотора, работающих в компании с 5 МКПП (в будущем планируется устанавливать вариатор).
Базовый мотор атмосферный 1,6-литровый (122 лс 160 Нм) довольствуется в среднем 6,8 литрами 92-бензина и способен обеспечить максимальную скорость в 160 кмч.
Более мощный и современный мотор турбированный 1,3-литровый (133 лс 185 Нм) потребляет, по данным производителя, в комбинированном режиме движения 6,7 литра и разгонят авто до максимальной скорости в 165 кмч.
Тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.