Новинки китайских автомобилей Zotye 2017-2018 года пополнились новым кроссовером Zotye T600 Coupe. Предлагаем вниманию обзор нового купе образного кроссовера Зоти Т600 Купе с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками соплатформенного брата модели Zotye T600.
Официальная публичная премьера Zotye T600 Coupe запланирована в рамках Shanghai Auto Show в апреле 2017 года, продажи купе кроссовера на рынке Китая стартуют в начале лета текущего года по цене не менее 100,000 юаней (около 830 тыс. рублей).

По ссылке - комментарии и отзывы о Zotye T600.

Купеобразная новинка T600 Coupe позиционируется китайским производителем Zotye Auto как более изысканная, стильная и модная версия обычного кроссовера T600 с более богатым оснащением современным оборудованием. При этом в технике различий между моделями нет. Зато дизайн экстерьера кузова, а особенно салон нового купе кроссовера из Поднебесной, это просто гигантский шаг вперед по сравнению с обычным паркетником Зоти Т600.

фото Zotye T600 Coupe 2017-2018 вид спереди

Создавая образ купе образной версии кроссовера дизайнеры не только наградили модель ниспадающей к корме парящей крышей с подрезанными задними стойками и иной дверью багажного отделения с большим наклоном стекла, но и параллельно подправили переднюю и заднюю части кузова автомобиля.

фото Zotye T600 Coupe 2017-2018 вид сзади

Фронтальная часть Zotye T600 Coupe щеголяет модернизированными фарами головного света с комбинированным наполнением (ксенон и LED), модернизированной фальшрадиаторной решеткой с тремя хромированными перекладинами, новым более выразительным бампером с широкими прорезами воздухозаборников и бумерангами светодиодных дневных ходовых огней.

Корма кроссовера купе также наделена массой оригинальных деталей: дверь багажного отделения, более выразительные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, солидный бампер с мощной пластиковой защитой, горизонтальными противотуманками и трапециями насадок выхлопных труб.

Внешность нового китайского кроссовера купе получилась органичной, стильной и привлекательной. Можно даже сказать, что Зоти Т600 Купе выглядит презентабельно, по богатому.

фото салона Zotye T600 Coupe 2017-2018

Оформление салона подстать внешнему виду новинки Zotye Auto. Интерьер явно не бюджетный. Это касается как материалов отделки, так и оснащения современным оборудованием. Кожей обтянуты не только кресла, но и передняя панель, дверные карты, подлокотники и боковины центрального тоннеля, а также обод рулевого колеса и ручка управления КПП. При этом все сиденья с отделкой из перфорированной кожи, а кресла водителя и переднего пассажира оснащаются не только электроприводом регулировок, но подогревом и вентиляцией.

В наличии фронтальные и боковые подушки безопасности, цифровая многофункциональная панель приборов, простенький мульти руль (жаль только несколько выбивающийся из общей стильной композиции), современная мультимедийная система с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном (Radio, USB, MP3, AUX, GPS, IPod, Bluetooth, интеграция со смартфонами), двух зонный климат-контроль, электрический привод стояночного тормоза, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, панорамная крыша с люком, система бесключевого доступа в салон и кнопка активации мотора, электро зеркала с подогревом и функцией автоматического складывания, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида (за доплату система кругового обзора).

Технические характеристики Zotye T600 Coupe 2017-2018 года. Для автомобиля предлагаются на выбор три бензиновых четырех цилиндровых мотора с турбонаддувом, способные работать в паре с 5 МКПП и 6DCT (роботизированная коробка передач с двумя дисками сцепления).

Базовый мотор (модель 15S4G компании SAIC) 1,5-литровый (162 лс 215 Нм) исключительно в тандеме с 5 МКПП.

Более мощный двигатель (модель 4G63S4T разработанный Mitsubishi) 2,0-литровый (190 лс 250 Нм).

Компанию двигателям перекочевавшим на новинку с обычного кроссовера Zotye T600 составит новейший мотор 1.8 Turbo (177 лс 245 Нм).
Подвеска всех колес независимая со стойками MacPherson спереди и многорычажкой сзади, привод по умолчанию на передние колеса.