Новый Volvo VNL 2020 модельного года - это современный грузовик с внешностью в стиле классических американских магистральных тягачей. Главными особенностями которых считаются шасси с тремя осями, два задних ведущих моста, солидные размеры колесной базы, капот исполинского размера и огромный отсек для отдыха, установленный за основной кабиной. Такие грузовики бороздят дороги Северной Америки, словно круизные лайнеры. И вызывают восхищение не только у владельцев малолитражек, но и полноразмерных внедорожников. А магистральный тягач VNL 2020 по праву считается одним из самых лучших капотных грузовиков.
Грузовики шведской автомобильной компании Volvo Trucks широко известны во всем мире и продаются в 140 странах. При этом модельная линейка марки делится на безкапотные грузовики с кабиной установленной над двигателем, и капотные грузовики, разработанные специально для рынка Северной Америки. Линейка Volvo Trucks North America состоит из пяти серий грузовиков: Volvo VNR Series, Volvo VNL Series, Volvo VNX Series, Volvo VHD Series и Volvo VAH Series.
В нашем обзоре магистральный тягач Volvo VNL Series, доступный к заказу в 5 версиях: Volvo VNL 300, Volvo VNL 400, Volvo VNL 740, Volvo VNL 760 и Volvo VNL 860. Грузовики отличаются между собой размерами колесной базы и кабины.
Для американского грузовика Volvo VNL Series предлагаются на выбор 4 дизельных двигателя: Volvo D11 (325-425 лс), Volvo D13 и Volvo D13TC (375-500 лс) и Cummins X15 (400-565 лс). Коробок передач также четыре: 6 АКПП Allison и три автоматических коробки Volvo I-Shift 12 speed, Volvo I-Shift for Severe Duty 12 speed и Volvo I-Shift with Crawler Gears 13, 14 speed.
И? Какое отношение этот грузовик имеет к нашей стране ??? О это !!!! эта машина МАГИСТРАЛЬНЫЙ ТЯГАЧ , но не тягач для России! Нет у нас магистралей!
Надо называть "Мечта американского дальнобойщика". В РФ никто не купит по причине сумасшедшей цены и нового тренда "тягач 4*2 + 16-метровый полуприцеп". Таскать стандартный полуприцеп 13,6 метров уже давно не выгодно. Тренд "16 метров" уже начался и в температурно-режимных перевозках.