Новый Volkswagen T-Roc Cabriolet представлен официально 14 августа 2019 года за месяц до публичной мировой премьеры на авто шоу во Франкфурте. В нашем обзоре экзотический в классе компактных кроссоверов Фольксваген Т-Рок кабриолет с фото и видео, ценой и характеристиками. Продажи Volkswagen T-Roc Cabriolet стартуют в Европе весной 2020 года по цене от 26000 евро. Немецкая компания оптимистически настроена на реализацию своей экзотической новинки и планирует продавать по 20 тыс. кросс-кабриолетов ежегодно.
Необходимо сразу отметить, что компания Volkswagen, заявив о выпуске кабриолета на базе кроссовера Volkswagen T-Roc, балансирует на грани фола. С одной стороны, Volkswagen T-Roc Cabriolet на сегодняшний день стал единственным автомобилем немецкой марки со складной крышей, после снятия с производства Volkswagen Eos, Volkswagen Golf Cabriolet и Volkswagen Beetle Cabriolet, а также успешных продаж компактного паркетника Volkswagen T-Roc, реализованного за неполные два года в количестве 380 тыс. экземпляров. А с другой стороны, маркетологи Фольксваген наверняка знают о провальных проектах конкурентов в лице Nissan Murano CrossCabriolet и Range Rover Evoque Convertible. Как бы там ни было, концерн Volkswagen вложил 80 миллионов евро в модернизацию бывшего завода Karmann в немецком городе Оснабрюке, где и будет выпускаться новая модель Volkswagen T-Roc Cabriolet.
Создание кабриолета - процесс трудоемкий, даже не смотря на наличие донорского автомобиля. Взяв за основу пятидверный кузов обычного паркетника Volkswagen T-Roc немецкие инженеры серьезно перекроили, усилили и модернизировали практически все детали кузова. В итоге Фольксваген Т-Рок кабриолет получил трех дверный кузов с оригинальными навесными панелями, усиленными рамкой лобового стекла и полом, увеличенное на 40 мм расстояние между осями и, разумеется, мягкую складную крышу с электрогидравлическим приводом, обеспечивающим сложение/поднятие всего за 9 секунд. При этом процесс трансформации может осуществляться как на парковке так и в движении на скорости до 30 кмч. Управлять механизмом складывания крыши можно с помощью кнопки, расположенной на центральном тоннеле, или удаленно с ключа.
Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Roc Cabriolet 2019-2020 года составляют 4268 мм в длину, 1811 мм в ширину, 1522 мм в высоту, с 2630 мм колесной базы. Для нового кросс-кабриолета предлагаются на выбор 17, 18 и 19-дюймовые колеса.
Заметно, что Фольксваген Т-Рок кабриолет имеет несколько иные пропорции, чем исходный паркетник Volkswagen T-Roc. Кузов открытой версии на 34 мм больше в длину и аж на 51 мм меньше в высоту.
Разобравшись с внешностью и конструктивными особенностями Volkswagen T-Roc Cabriolet переходим к интерьеру кроссовера с мягкой складной крышей, где передняя часть салона с креслами водителя и пассажира, установленными на высоте 599 мм от дорожного полотна, заимствована у обычного Фольксвагена Тирока. В наличии также стильное спортивное мультифункциональное рулевое колесо, фирменная архитектура передней панели и центральной консоли, идентичная цифровая панель приборов Active Info Display с 11,7-дюймовым экраном, продвинутая мультимедийная система MIB3 с 8-дюймовым или 9,2-дюймовым дисплеем, получившая электронную eSIM-карту, и масса прочего оборудования.
А вот галерка у кросс-кабриолета оригинальная, с двухместным диваном, установленным на высоте 616 мм. За вторым рядом припрятана дуга безопасности, выстреливающая всего за доли секунды в случае переворота автомобиля, и отсек для мягкой крыши, отделенный от багажника с полезным объемом в 284 литра стальной перегородкой. Крышка багажника, к слову, подъемная, как у седана, и снабжена газовыми упорами.
Остается лишь добавить, что для Volkswagen T-Roc Cabriolet в качестве опций предусмотрен спорт-пакет R-Line (спортивный декор экстерьера и интерьера, большие 19-дюймовые колеса, кресла с рельефной кожаной отделкой), заводской фаркоп и аудиосистема премиум-класа BeatsAudio с 12 динамиками.
Технические характеристики Volkswagen T-Roc Cabriolet
Для нового трех дверного кроссовера-кабриолета Фольксваген Т-Рок предусмотрено два бензиновых турбированных мотора и никаких турбо дизелей.
Базовый двигатель турбо тройка 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) в компании с 6 МКПП.
Более мощный мотор четырех цилиндровый с турбонаддувом 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) в тандеме с 6 МКПП или доступным за доплату «роботом» 7 DSG.
У обоих версий по умолчанию привод на передние колеса, а вот полный привод не предлагается даже в качестве опции… возможно пока, ведь обычный кроссовер Volkswagen T-Roc можно заказать с системой полного привода 4MOTION.